Магазин для души

      Комментарии к записи Магазин для души отключены

Магазинов, павильонов а также бутиков, торгующих отделочными материалами для сантехникой и ванной, сейчас не просто большое количество, а довольно много. Дорогой и недорогой, брендовый и no-name, классический и супертехнологичный – продукт возможно подобрать на любой вкус. Но высокая борьба ставит перед продавцами сложной вопрос: как продемонстрировать товар лицом так, дабы клиент пришёл как раз в эту торговую точку, в совершенстве – несколько раз, да ещё и порекомендовал её привычным?

Давайте разберемся.

Как мы знаем, ретейл-дизайн имеет большое количество изюминок. Основная его задача – сделать торговое помещение таким, дабы клиент желал в том направлении попасть, с наслаждением в нём был продолжительное время и, конечно, приобрёл реализовываемый товар. Наряду с этим любой ретейл-дизайн основан на балансе противоречий: большое удобство для клиентов и минимизация затрат.

И чем дороже и сложнее предлагаемый товар, тем сложнее отыскать равновесие.

«При оформлении магазина, – вычисляет дизайнер Мария Костоусова, художественный директор санкт-петербургской «Студии Artum», – необходимо не забывать о трёх ответственных моментах.Магазин для души Во-первых, это эргономичность. И визитёрам, и продавцам должно быть комфортно в зале.

Во-вторых, привлекательность витрин – они должны быть информативны и увлекательны клиентам.

В-третьих, организация подсобных помещений, о чём довольно часто забывают.

В это же время уровень качества работы персонала во многом от этого зависит».

В случае если с эргономичностью и подсобками всё более-менее светло (досягаемость товаров, удобство планировки и т.д.), то привлекательность – понятие трудноопределяемое. Конечно, что клиент, приходя в специальный магазин, уже ориентирован на товар, но задержать его в торговом зале сможет лишь появившийся интерес, и отнюдь не всегда он будет стимулироваться ценой продукта.

Возможно выделить пара объективных «якорей», инициирующих любопытство потенциальных клиентов. Это визуальный мерчандайзинг (другими словами верное размещение товаров), инсталляции, бесплатные образцы, необыкновенные POS-материалы (шелфтокеры, воблеры, ценники, сувенирные изделия и т.д.), ярко характеризующие бренд, товар либо особенности данного магазина – словом, всё, что стимулирует любопытство.

Наряду с этим не следует рассчитывать на узнаваемость бренда, даже в том случае, если его рекламируют по телевидению. Недавние региональные изучения продемонстрировали, что самые активные социальные группы (юные люди в возрасте от 18 до 30 лет) не ориентированы на ТВ-рекламу.

Так, опрос саратовских потребителей продемонстрировал, что рекламные слоганы компаний, представленных на телевидении, фактически неузнаваемы: 34,7% опрошенных подтвердили, что время от времени при просмотре рекламных блоков такое случается; 23,3% не обращали на это никакого внимания; 42% затруднились ответить на данный вопрос1.

В большинстве случаев, «клиентоориентированные» производители, в особенности если они занимаются производством нишевых товаров (что характерно, к примеру, для многих производителей сантехнического оборудования), обстановку поймут.

И это ведет к определённой специфике торговых точек, предлагающих подобную продукцию.

К примеру, достаточно необыкновенен подход к продажам компании GuteWetter, первого в Российской Федерации производителя душевых ограждений. Для того чтобы рода ограждения разной конструкции и формы для сантехнических помещений очень популярны в Европе и деятельно набирают известность в Российской Федерации.

В отличие от душевых кабин они достаточно несложны в монтаже, наряду с этим изготавливаются по личным размерам клиента, и делают вероятным большое удовлетворение пожеланий конкретного клиента: при помощи ограждений формы и нужного размера возможно часть санузла и установить в этого пространства нужное сантехническое оборудование.

Другими словами в этом случае маркетинговое преимущество производителя – личный подход – может стать и «якорем» покупательского интереса для торговой точки. «Особенность отечественного подхода к производству в том, – говорит Людмила Адестова, председатель совета директоров компании GuteWetter, – что мы не реализуем продукцию через торговые сети либо строительные гипермаркеты, причём не планируем делать это в дальнейшем.

Мы ориентированы на дилеров, трудящихся конкретно с потенциальными клиентами, в связи с чем строим разветвлённую дилерскую сеть, базой которой являются магазины, реализовывающие качественную сантехнику.

Мы заключаем с ними дилерские соглашения, благодаря которым «привязываем» к каждой точке продаж соответствующую территорию либо регион, дабы избежать ненужной в этом случае борьбы.

После этого мы снабжаем дилеров всеми нужными образцами и демонстрационными материалами, рекламной продукцией и каталогами, помогаем оформить show-room, обучаем персонал.

Специально для помощи дилерам мы наладили серийное производство демонстрационных стендов, исходя из этого партнёры постоянно могут верить вудачной экспозиции продукции. В итоге схема продаж такова: клиент обращается к дилеру, тот оформляет заказ, мы его делаем и отгружаем».

По большому счету говоря, не-меньше возможно назвать сейчас оптимальной средой для торговли товарами и отделочными материалами сантехнического назначения. Сама концепция таковой формы торговли – возможность «погружения» в некую модель действительности – близка современному потребителю, прекрасно привычному с компьютерным миром и исходя из этого ориентированному на визуальное восприятие и определённую виртуализацию.

Show-room разрешает ему как бы появляться в привычной «игровой» обстановке с возможностью не только взглянуть, но и попытаться товар в действии.

Хорошим примером для того чтобы подхода может служить дизайн ростовского салона света и сантехники «Диверсо». В нём все выставленные образцы всецело рабочие, любой из них возможно опробовать в действии. Гидромассажные ванны возможно наполнить водой и включить функционал, а в душевой кабине (при жажде, само собой разумеется) кроме того помыться.

Простого запрета «выставочные образцы руками не трогать!» в салоне не существует, наоборот, всячески приветствуется «интерактив» техники и клиентов.

Всё, что находится на торговой площади, возможно включать, двигать, открывать шкафы и выдвигать коробки. Как и в настоящем санузле, предусмотрены небольшие приспособления – всевозможные крючки, полочки а также нужные в быту аксессуары, наподобие полотенец либо губок.

Практически, клиент оказывается в бытовой обстановке, которую инстинктивно примеряет на себя.

Ещё одной «маленькой хитростью» в для того чтобы рода оформлении есть широкое применение возможностей зонирования, которое кроме этого стимулирует покупательский интерес к определённым группам товаров. «Зонирование крайне важно для привлечения клиента, – говорит дизайнер Мария Костоусова («Студия Artum»), – на первом замысле, около входа либо на самом известный месте, неизменно должен быть или акционный товар, или самый востребованный.

Дорогие, эксклюзивные либо технически сложные экземпляры лучше разместить около менеджера зала. Не столько для сохранности, сколько чтобы заинтересовавшийся необыкновенным продуктом клиент имел возможность без промедлений взять подробные разъяснения и сделать осознанный выбор».

На успех продаж в салоне воздействует и неспециализированное оформление стендов, имитирующих настоящие ванные .

Так, плитка, профессионально подобранная дизайнерами, не только является фоном для сантехники, но и есть примером для клиентов, каковые в итоге принимают целостный образ и ориентируются на него при выборе.

Кстати, подобный «интерактив» уже давно употребляется продавцами керамической напольных покрытий и плитки.

Готовая интерьерная «картина» воспринимается простыми, далёкими от дизайна людьми значительно лучше, предоставляя им готовые ответы, каковые возможно легко реализовать в своей квартире. По этому дороги идут и производители виниловой плитки и линолеума.

Кстати говоря, хорошим вариантом привлечения интереса к продукту являются регулярные мастер-классы, каковые проводятся прямо на торговых площадках, либо видеоуроки, каковые возможно показывать на рекламных экранах.

Увидим, что время от времени успешной торговой стратегией есть «выворачивание наизнанку» самой идеи магазина. Особенно удачно это получается с применением новейших технологий. К примеру, по такому пути отправился английский ретейл-гигант Tesco, торгующий среди них и товарами для дома.

В Южной Корее, где высокие разработки являются обыденностью, а люди очень заняты и довольно часто не имеют возможности для спокойного шопинга,ретейлер создал сеть подключённых к сети Интернет цифровых стен прямо в метро. Тут занятые клиенты смогут не только получить данные о их стоимости и наличии товаров, но и сходу сделать заказ, что доставят на дом.

Торговля сантехникой и отделочными материалами – дело непростое в высокой специфики насыщенности и силу товара рынка.

Исходя из этого любой метод привлечь интерес клиентов, будь то классическое зонирование либо применение сверхсовременных компьютерных разработок, станет ключом к победе в острой конкурентной борьбе.

1 http://regionsar.ru/node/436

Пресс-служба компании GuteWetter

Рандомные показатели записей:

Очень Красивая Мощная Музыка для души Это невероятно Потрясающие треки


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Товары для строительства и ремонта: где лучше покупать их в москве

    Где приобрести строительные товары в Москве? В случае если данный вопрос актуален для вас, в обязательном порядке прочтите эту статью: вы определите пара…

  • За покупками для ремонта

    Любой ремонт начинается с расчётов и планов: что, как и почём. А прямо за ними направляться самое занимательное – процесс выбора. Будет ли он успешным,…

  • Где купить всё для ремонта?

    Итак, в первых рядах ремонт. Составлена примерная смета, она же перечень нужных приобретений. Но куда за ними отправиться? Как отыскать совершенный…

  • Мерчендайзинг в магазине diy

    Мерчендайзинг в магазине формата DIY, другими словами товаров для строительства и ремонта – задача достаточно своеобразная, требующая особенного подхода….