За покупками для ремонта

      Комментарии к записи За покупками для ремонта отключены

Любой ремонт начинается с расчётов и планов: что, как и почём. А прямо за ними направляться самое занимательное – процесс выбора. Будет ли он успешным, не в последнюю очередь зависит от мест выбора, другими словами торговых компаний и магазинов, в каковые мы обращаемся.

Исходя из этого для начала хорошо иметь хотя бы самое неспециализированное представление о том, где что лучше брать.

Гипермаркеты D.I.Y.

Сокращение расшифровывается как «Do It Yourself», что в переводе с английского значит «Сделай это сам». К данной категории относятся всем сейчас прекрасно привычные строительные гипермаркеты типа Leroy Merlin, OBI, Castorama, «Твой Дом» и пр. Эти магазины владеют целым рядом неоспоримых преимуществ:

  1. Тут имеется всё либо практически всё – от цемента до мебели;
  • Тут практически в любое время лучшие розничные стоимости;
  • Возможность встретить контрафакт либо подделку пытается к нулю, действуют все возврата и правила обмена, на товар даётся гарантия;
  • Выбирать комфортно, всё возможно разглядеть и потрогать, а непонятные моменты разъяснит консультант;
  • За покупками для ремонта

  • В большинстве случаев, в гипермаркете трудится служба доставки, которая примет ваши приобретения и привезёт по указанному адресу в эргономичное время. Наряду с этим цена доставки значительно чаще минимальна по сравнению со ценой грузчиков и найма машины «на стороне».
  • Но имеется у магазинов D.I.Y. и недочёты, каковые в некоторых случаях «перевешивают» кроме того все их большие преимущества:

    1. Ассортимент по отдельным товарным группам может оказаться (и в большинстве случаев выясняется) не особенно велик, потому, что в громадном гипермаркете держат лишь самые ходовые позиции. Кроме этого вы имеете возможность не отыскать тут собственных любимых торговых марок, несмотря на то, что они узнаваемые и распространённые;
  • Подвоз товара в магазин и его выкладка не производятся непрерывно, исходя из этого вы имеете возможность неожиданно не найти каких-то крайне важных для ремонта вещей. И это могут быть не только саморезы нужной длины, каковые возможно докупить где угодно, вместе с тем ходовая марка цемента либо штукатурки, пиломатериалы, кабель нужного сечения и т.п. В итоге нужно будет ехать в магазин ещё раз;
  • Подделок нет, но в некоторых товарных группах господствует ассортимент эконом-категории либо собственной марки торговой сети. И не факт, что он вас устроит;
  • Практически постоянная толчея, довольно часто долгие очереди к кассам, громоздкие и тяжёлые тележки, катастрофический недостаток доступного для общения персонала.
  • «Российский D.I.Y.-ретейл ещё достаточно молод, тут акцент делается не на ассортимент, а на свойство поставщиков дать минимальные стоимости и держать их неизменными в течение года. Исходя из этого остаются лишь самые ходовые позиции. В Европе во главу угла поставлен ассортимент, тут вы отыщете в гипермаркете всё, что захотите.

    К примеру, сможете подобрать любую комплектацию душевого ограждения и сделать личный заказ, в то время как в русском магазине станете ограничены выбором из 2-3 вариантов створок стандартного размера в экономичном выполнении», – комментирует изюминке отечественного D.I.Y. Людмила Адестова, председатель совета директоров компании GuteWetter, первого в Российской Федерации производителя душевых ограждений.

    Подведём результат.

    Не обращая внимания на то, что магазин формата D.I.Y. похож на выставку, приходить ко мне необходимо чётко осознавая, что именно вам необходимо. В случае если плохо разбираетесь в вопросе сами – заберите с собой эксперта: к примеру, исполнителя ремонтных работ.

    С наличием товара и ассортиментом магазина лучше ознакомиться заблаговременно. Так, на сайте Leroy Merlin видны товарные остатки по магазинам, возможно зарезервировать товар до поездки, а возможно кроме того приобрести онлайн с доставкой.

    OBI разрешает сделать нужный заказ и забрать его в ближайшем магазине через дни.

    Другие сети до тех пор пока что отстают по формированию этих опций.

    Специальные магазины Их заглавия говорят сами за себя: к примеру, «Дом обоев» либо «Итальянская плитка».

    Вы не отыщете тут ничего, не считая указанной товарной группы, но в её рамках выбор будет фактически неисчерпаем. В хорошем магазине все образцы размещены на специальных стендах, их возможно взглянуть и потрогать.

    Вам продемонстрируют каталоги, окажут помощь с сочетанием и выбором оттенков, а время от времени кроме того безвозмездно сделают расчёт либо дизайн-проект.

    Недочёт один – цена. Значительно чаще она будет процентов на 20-30 выше, чем в D.I.Y.

    Иначе, это оправданно, поскольку за эти деньги вам предлагают дополнительный сервис и консультацию.

    Время от времени, обратившись в специальный магазин, возможно сэкономить, к примеру, на одолжениях дизайнера и оправдать так более высокую наценку.

    Особняком стоят магазины производителей.

    Благодаря прямым сетевому принципу и поставкам организации такие магазины способны поддерживать не меньше привлекательные стоимости, чем в строительных гипермаркетах. В этом случае потребитель приобретает хорошую цену в комплексе с расширенным сервисом, исходя из этого магазины формата «от производителя» – неизменно лучший выбор.

    «Сейчас в Российской Федерации таковой формат торговли представляется оптимальным.

    Исходя из этого начиная с 2015 года мы приступили к развёртыванию сети специальных заказа душевых и точек продажи ограждений в торговых комплексах. Ещё одним побудительным мотивом стала специфика отечественной продукции – душевые ограждения часто изготавливаются по личным размерам.

    Что касается базисных готовых наборов, то их мы можем предлагать со большими скидками – до 70%.

    Сейчас уже функционируют четыре таких точки продаж в Москве.

    Всего их количество превысит 50: не только в столице, вместе с тем в Пермской, Челябинской и Ростовской областях», – говорит Людмила Адестова (GuteWetter).

    Раздельно стоит упомянуть специальные магазины, реализовывающие инженерное оборудование. Самый узнаваемый формат – магазины сантехники.

    Её выбор ни при каких обстоятельствах не исчерпывается визуальной составляющей: неизменно имеется какие-то эксплуатации и особенности подключения, технические моменты, ситуации и нестандартные запросы.

    В специальном магазине окажут помощь отыскать подходящее ответ, подобрать арматуру и нужную обвязку, дополнительные комплектующие.

    Довольно часто тут же возможно заказать работы по монтажу.

    То же самое относится и к электроустановочным изделиям. К примеру, в магазинах МПО «Электромонтаж» вы отыщете каждые разновидности кабеля, крепежа, оборудования для электрощитков, монтажа проводки, множество и специальный инструмент вторых товаров, встретить каковые в гипермаркете либо на рынке фактически невозможно.

    Кстати, о рынках.

    Мы не выносим их в отдельную категорию по той причине, что по сути в собственном современном формате они являются торговыми комплексами, складывающимися из специальных магазинов товаров для стройки и ремонта.

    Имеется и второй подход к ответу вопросов ремонта: не от товара, а от неприятности. Многие профильные фирмы, оказывающие комплекс одолжений по исполнению ремонтных работ, готовы предложить своим клиентам и нужные товары. «Мы трудимся в формате прямых продаж.

    Оператор принимает заявку, после этого на место выезжает эксперт, что консультирует клиента, даёт нужные советы по формату и составу работ, создаёт расчёты и замеры, и оказывает помощь с выбором материалов, демонстрируя образцы продукции. Наряду с этим может идти обращение как о исполнении работ «под ключ» в масштабе квартиры либо отдельного помещения, так и о маленьких количествах – установке смесителя, душевого ограждения, изготовлении встроенного шкафа, замене отопительных радиаторов и т.направляться.», – растолковывает Владимир Карпов, начальник направления компании «Абада Груп».

    Приобретения онлайн Интернет-торговля – самый быстрорастущий сегмент продаж. Сейчас онлайн возможно приобрести фактически всё, начиная от строительных смесей и заканчивая мебелью. Но делать это необходимо осмотрительно.

    В первую очередь направляться исключить обстановку, в то время, когда вам смогут привезти «кота в мешке». Это выражение в этом случае возможно осознавать и практически. К примеру, жалко будет заказать 10 тысячь киллограм цемента и в момент начала работ узнать, что он низкого качества.

    Исходя из этого пользоваться необходимо или проверенными либо легендарнымивебмагазинами, или принадлежащими известным торговым маркам.

    Частенько онлайн-торговля разрешает сэкономить время и уменьшить выбор. К примеру, не редкость достаточно тяжело подобрать подходящие отделочные материалы, в случае если их ассортимент включает тысячи позиций.

    Взглянуть их все «вживую» нереально физически, и тут на помощь приходит Интернет. «Мы являемся официальным дилером 8 европейских брендов и фабрик, развиваем канал онлайн-продаж, за которым будущее обойного бизнеса.

    Исходя из этого мы стараемся максимально оптимизировать сайт компании для удобства конечного потребителя, потому, что для розничного клиента это самый быстрый и удобный метод ознакомиться со всем ассортиментом и отыскать интересующий его товар, не выходя из дома», – говорит Елена Шаулина, ведущий эксперт по маркетингу и PR обойной компании SURGAZ.

    Существуют группы товаров, выбор которых включает онлайн- и офлайн-фазу. К данной категории относится, к примеру, встроенная мебель. «Мебель на заказ лучше покупать в офлайн-магазинах. В сети возможно предварительно подобрать понравившиеся композиции, получить данные о производителе, материалах, но выполнять приобретение направляться уже в салоне.

    Мебель – сложный продукт, тут ответствен практически любой миллиметр, правильные замеры, подстройка подробностей под них. Всё это под силу только опытным дизайнерам. Помимо этого, в салонах возможно «вживую» заметить материалы, взглянуть образцы.

    Так как довольно часто то, что мы видим на экране компьютера, резко отличается от действительности», – растолковывает Наталья Маланина, эксперт департамента маркетинга компании Mr.Doors.

    Новый для России формат онлайн-продаж внесла предложение в 2015 году компания «Данфосс», ведущий всемирный производитель энергосберегающего оборудования. В её интернет-магазине оборудования для совокупности отопления частного дома возможно не только заказать нужные комплектующие, но и произвести предварительный инженерный расчёт совокупности посредством онлайн-конфигуратора. Так, клиент возможно уверен, что при заказе не забудет и не потеряет из вида ответственные нюансы.

    Для лучшего понимания устройства совокупности отопления на сайте размещена база знаний, а для экспертов по монтажу предусмотрены бесплатные семинары.

    Подготовка к ремонту – важный этап. Выяснив для себя места и каналы закупки нужных материалов, вы имеете возможность существенно сократить время на их выбор и обезопасить себя от непродуманных действий и поспешных решений.

    Пресс-служба компании GuteWetter

    Рандомные показатели записей:

    VLOG. За покупками с бывшим. 😬 Жизнь в большом городе! Ремонт — ужас минимализма… 😇


    Подборка наиболее релевантных статей: