Загородная недвижимость. строительство загородных поселков

      Комментарии к записи Загородная недвижимость. строительство загородных поселков отключены

Интерес к загородной недвижимости в настоящее времяувеличивается как со стороны клиентов, так и со стороны застройщиков. В этот сегмент устремилось множество компаний, среди них и непрофильных. Но бытующее среди них вывод об относительной легкости коттеджного строительства обычно делается обстоятельством низкой успешности проектов.

Значительно чаще по причине того, что уровень качества реализуемых проектов отнюдь не всегда соответствует предъявляемым клиентами требованиям.

Прибыльный сектор

Не обращая внимания на то, что история загородного строительства насчитывает у нас несколько дюжина лет, системный подход и грамотный к нему начал формироваться только к концу девяностых прошлогостолетия. Как раз тогда начала входить в силу мысль комплексной застройки – коттеджные поселки. Изначально начал развиваться сектор элитной недвижимости.

В случае если классифицировать по цене домовладения, то ее уровеньв данномсегменте соответствует от$1млн. – $1млн.

300 тыс.и выше.Загородная недвижимость. строительство загородных поселков Кнастоящему времени компании столкнулись с неудовлетворенным спросом на коттеджив сегментеэкономкласса, уровень стоимостей которого около $350 тыс.

Но, как отмечают сами потребители и девелоперы, во многом загородное жилье, в особенности то, которое позиционируется как элитное, не отвечает множеству требований. Обстоятельством тому стало отсутствие у большинствастроительных компаний, наработанного опыта в данной сфере.

«Обстановка складывается так, — поясняет Евгения Силина, консультант кадрового агентства «ЮНИТИ-СЭТ», специализирующегося на подборе персонала для постройки и недвижимости, — что все чаще в коттеджное постройку приходятнепрофильные инвесторы. В данный сектор их привлекаеткажущаяся простотаи в один момент выгодность проектов. В большинстве случаев, взяв возможность купить надел земли,они решают вложиться как раз в коттеджное постройку, как одно из перспективных».

Сейчас, как отмечают многие специалисты, компаний, каковые подходят к реализациипроектов продуманно, начиная с проектной части и заканчивая конкретно постройкой, единицы. Среди остальныхпревалирует вывод, что возведение коттеджей – это метод достаточно легко и по строительным меркам скоро взять прибыль. В погоне за ней компании начинают экономить, чтов первую очередь отражается на качестве выполненных проектов.

Ущербная экономия

К сожалению, до сих пор элитность поселка определяется обычно его географическим расположением, а не качеством застройки. Оценка же обычно сводится к удалённости и определению направления от города, наряду с этим забываются остальные подробности.

Согласно точки зрения Сергея Козловского, президента Корпорации «ИНКОМ» (риэлтерскаяи инвестиционно-строительная деятельность – Ред.), принципиально важно принимать к сведенью «окружающий ландшафт, экологию, соседствующие объекты.

Проекты, не учитывающие изюминки местности либо выстроенные рядом с инженерными коммуникациями для жажды сэкономить, совсем бесперспективны». Так как прежде всего клиент стремиться уехать из города с его смогом и казарменной архитектурой.

Но на большом растоянии некаждыйпроект способен порадовать взор гармоничной концепцией самого поселкаи выдержанным стилем всех построек. Это происходитпотому, что застройщики прежде всего стремятся сократить затраты на проектирование. «Обычно в проектном отделе компаний, для которых возводимый коттеджный поселок есть разовым проектом, может числиться одинведущий архитектор, — поясняет консультант «ЮНИТИ-СЭТ», — разрабатывающий концепцию.Другая же часть работ по подготовке рабочей документации, составляющая до 80% количества, осуществляется архитекторами-проектировщиками начального уровня, обычно кроме того неоформленными в штат».

Дело в том, что в Москве богатый выбор объектов для проектирования, среди них и многоэтажные многофункциональные комплексы. У проектировщиков и архитекторов имеется выбор, и они, в большинстве случаев, выбирают проектирование больших объектов.

Осуществляя поиск кандидатов, рекрутеры все чаще сталкиваются с бытующим среди них предвзятым отношением к работе в коттеджном постройке. «Большая часть проектировщиков и архитекторов вычисляют для себя подобные проекты малоинтересными и бесперспективными в опытном замысле, — отмечает Евгения Силина. — Это ведет к тому, что для проектирования завлекают, в большинстве случаев, экспертов начального уровня, имеющих минимальный опыт. И для большинства из них это есть первой ступеньюкарьерной лестницы».

В других случаях ответом кадрового вопроса для маленьких компаний делается аутсорсинг. Обращаясь в архитектурно-проектировочного бюро за разработкой рабочей документации и концепции, компания может по большому счету не иметь в штате архитектора. Наряду с этим не редко еще одним методом экономии есть отказ от авторского надзора.

Это вызывает сложности при адаптации проекта, в то время, когда появляетсянеобходимость внести в проект какие-либо трансформации уже на стадии реализации.

Именно на этом этапе терпят неудачу многие увлекательные идеи, потому, что,хотя взять как возможно больше прибыли, застройщик начинает освобождать проектот, на его взор, экономически нецелесообразных составляющих.Избавляясь от природных объектов в составе поселка, от элементов его инфраструктуры он прежде всего пытается максимально применять имеющуюся почву.

Поселок,застройка которогопорой в разы уплотняется чтобы возвести как возможно больше домов, в итоге делается некомфортным для проживания с позиций клиентов.

Попытки убедить клиента, что ему удачна подобная «оптимизация», значительно чаще беспочвенны, поскольку в большей степениизменения проекта воздействуют не на себестоимость домовладения, а на уровень качества проживания в нем.Получая загородную недвижимость, большая часть клиентов выделяют такие условия, как наличие парковых территорий, водных объектов.

Обращают внимание на уровень качества транспортных дорог, таккак излишняя экономия ведет к тому, что в час пик обитатели вынуждены находиться в пробке в собственном поселке.Ответственным вопросом есть и инфраструктура.

Магазины, спортивные, медицинские центры должны соответствовать привычному уровню и пребывать в пределах «шаговой доступности», но наряду с этим не размешаться в близи с домовладениями.

Клиентов, согласных экономить на таких нужных составляющих комфортного проживания, делается меньше кроме того в сегменте экономкласса. Исходя из этого излишнее урезание бюджета проекта в итоге отражается и на эффективностипродаж, соответственно,наего прибыльности и окупаемости.

Преумножая уровень качества

Требования к качеству загородной недвижимости, предъявляемые клиентами, по мере роста спроса становятся все тверже.

Так,для успешности проекта нужен комплексный подход. Среди наиболее значимых условий, каковые, согласно точки зрения Сергея Козловского, нужно соблюсти,- «грамотная концепция и удачное место самого проекта иорганизации жизни в нем.

Они в равной степени серьёзны для успеха, исходя из этого ни за что нельзя сосредотачивать внимание на одном в ущерб остальному».

Определившись с размещением участка, нужно грамотно подойти к планированию ландшафта поселка, дабы он гармонично вписался в окружающую природу. Наряду с этим, дабы добиться по-настоящему качественного проекта, направляться не скупиться на публичные территории, израсходовав на них не меньше 30% участка.

Концепция всего поселка должна быть дополнена единым архитектурным стилем коттеджей.

Но срешением данной задачи застройщику сложно совладать, не имея собственных экспертов для проектирования. Как раз исходя из этого компания, для которой коттеджный поселок — только разовый проект, довольно часто сталкивается с трудностями.

Поройизменения приходится вносить не только при его адаптации с учетом изюминок выбранного участка, но и по желанию клиента. Не редко клиент требует дополнить проект дома либо исключить те либо иные его элементы.

Строительной компании, проектирование для которой выполняетподрядчик, бывает не просто грамотно и оперативно осуществлять необходимыеизменения.

«Непременно, содержать большое проектное бюро для большинства компаний достаточно затратно, но подобные подходы к проектированию окупаются качеством объектов», — уверена консультант «ЮНИТИ-СЭТ».

Продолжая, она отмечает важность высокой квалификации инженерного персонала компании, занимающейся постройкой загородной недвижимости. Среди параметров: профессионализм, умение мыслить вне шаблонов, уважение к клиенту и свойство трудиться сообща.

Последней составляющей будет организация судьбы в поселке.«Ни за что нельзя экономить на инфраструктуре,– вычисляет Сергей Козловский, — она обязана отвечать самым взыскательным требованиям и выноситься за пределы поселка». Наряду с этим он отмечает, что создание внешнего инфраструктурного комплекса комфортно как обитателям поселка, каковые приобретают комфорт привычного для них уровня не в ущерб удобству проживания,так и девелоперу, потому, что современная инфраструктура с богатыми возможностями будет завлекать население соседствующихпоселков и окупится значительно стремительнее.

Так, коттеджный вопрос не таковой простой, как думается многим, идля успешности проекта нужно пара составляющих. С одной стороны, это грамотный подход инвестора, а с другой — профессионализм и квалификация проектировщиков и архитекторов. И перед ними стоит задача создатьдля клиента комфортное загородное жилье, учитывая наряду с этим необходимость экономической эффективности проекта.

Татьяна Баева, по данным кадрового агентства «ЮНИТИ-СЭТ»

Рандомные показатели записей:

Бизнес план коттеджного поселка. Бизнес план строительства домов


Подборка наиболее релевантных статей: