Технология изготовления витражей в домашних условиях

      Комментарии к записи Технология изготовления витражей в домашних условиях отключены

Настоящий витраж составляется из кусочков цветного стекла, вставляемых в железную раму. Раньше для изготовления рам употреблялся свинец, а на данный момент — алюминий и нержавеющая сталь. Такие технологии, к сожалению, достаточно сложны для домашнего творчества.

Исходя из этого мы желаем предложить Вашему вниманию пара более дешёвых техник изготовления псевдовитражей.

Перед изготовлением любого витража необходимо создать цветной эскиз в натуральную величину. Если Вы ощущаете в себе живописца, то, как говорится, Вам и карты в руки. В другом случае отыщите подходящий орнамент, обратитесь к классике, неспешно продвигайтесь от несложного к сложному, и творениями Ваших рук будут восхищаться миллионы. По окончании разработки эскиза накройте его стеклом, на котором будет изготовлен витраж.

Оно должно быть чистым и обезжиренным.

Первый способ основан на применении растворимых цветных тканей, таких как ацетатный шелк, что легко растворяется нитролаками и ацетоном. Вырежьте кусочки узкой ткани нужной конфигурации и цвета в соответствии с рисунку будущего витража.Технология изготовления витражей в домашних условиях Покройте стекло узким слоем прозрачного нитролака и просушите.

После этого тот же нитролак наносится на отдельные территории, и к ним приклеиваются лоскуты заготовки.

Приклеивание нужно создавать максимально совершенно верно, поскольку ткань фактически сходу начинает растворяться, и ее нереально будет передвинуть. Приклеив лоскут на отведенное для него место, промажьте его сверху нитролаком и переходите к следующему.

Заполнив элементами витража все стекло, нанесите еще один слой нитролака, а поверх несколько слоев паркетного.

Следующим этапом изготовляется псевдорама. Для этого эпоксидная смола смешивается с отвердителем в соотношении 1: 8~10. Полученная масса смешивается с тальком и алюминиевой либо медной пудрой до момента, в то время, когда смесь купит железный блеск и не будет растекаться по стеклу.

После этого взятую массу заправляют в кондитерский шприц либо использованный тюбик из под зубной пасты и ровным валиком выдавливают по очертаниям витража.

Наряду с этим принципиально важно не допускать пересечений между линиями, поскольку валики не должны наезжать друг на друга.

Рекомендуем создавать все действия с нитролаком в прекрасно проветриваемом помещении либо на отрытом воздухе, а с эпоксидной смолой необходимо трудиться в резиновых перчатках. Растворителем для эпоксидки есть бензин.

Перейдем к следующему, самый известному, методу изготовления псевдовитражей. Это витраж из битого стекла и силикатного клея. Нужно заготовить цветные стекла нужного размера.

Подготавливают эскиз в натуральную величину, прикрепляют с обратной стороны к стеклу.

Обезжиривают поверхность нашатырным спиртом и наносят контурный рисунок чёрным маркером либо краской.

Покрывают стекло слоем силикатного клея (жидкого стекла) и выкладывают мозаику из цветных осколков стекла в соответствии с рисунком. Через 4-6 часов поверхность витража заливают целым слоем клея так, дабы он покрывал все выступающие осколки. Дабы клей не стекал, по краям возможно установить временную рамку из древесных реек. Не считая силикатного клея применяют эпоксидный клей либо полиэфирную смолу/

Возможно выполнить витраж из целиковых цветных стекол по следующей разработке.

Подготавливаем эскиз и крепим его с обратной стороны прозрачного секла, как и в прошлых случаях. Вырезаем из целых цветных стекол участки рисунка нужной конфигурации.

На прозрачном стекле-базе делаем сухой комплект витража.

Пространство между кусочками цветного стекла заливается раствором следующего состава: цемент — 1 часть, песок — 3 части, клей (типа ПВА) — 1 часть.

Для удобства при данной операции возможно забрать кроме того полиэтиленовую тару из-под шампуня, в пробку которой вставляется стеклянная либо пластмассовая трубка диаметром 4-5 мм. Перед заливкой края цветных стекол в местах соединения с силикатным стеклом шепетильно смазываются раствором посредством древесной палочки.

По окончании подсыхания производится главная заливка.

При таковой обработке раствор не подтекает под цветные стекла, и витраж получается аккуратным.

Время от времени весьма сложно отыскать стекло нужного цвета. Но из любого безнадёжного положения неизменно возможно отыскать два выхода.

Бесцветное стекло возможно окрасить цапон-лаком.

В качестве красителя используют и анилиновые краски: желтая — аурамин, риванол; светло синий — метиленовая светло синий; зеленая — бриллиантовая зелень (возможно купить в аптеке); красная — родамин. Дабы покрытие было равномерным, поверхность стекла обливают лаком, давая излишку стечь. В случае если стекло подвергается сильному солнечному действию, лучше применять для окраски стекла глифталиевый лак.

Он является растворомнеестественной смолы (глифталя) и анилиновой краски того либо иного цвета в винном спирте. В случае если цапонового либо глифталевого лака нет, возможно приготовить спиртовой цветной лак следующего состава: 500 мл этилового (винного) спирта, 1 г анилиновой краски, 1 г шеллака.

Предоставлено сайтом Левша

Рандомные показатели записей:

Как сделать витраж своими руками!


Подборка наиболее релевантных статей: