На рынке diy и household россии лидируют зарубежные компании

      Комментарии к записи На рынке diy и household россии лидируют зарубежные компании отключены

Эксперты строительной отрасли обсудили возможности развития формата Интернет-дистанционных продаж и торговли на протяжении делового форума «Рынок строительных товаров Северо-запада: текущие итоги, тенденции, прогнозы специалистов отрасли». Интерес к формированию дистанционных формата и продаж «Вебмагазин» присутствует среди крупных игроков и розничных сетей строительного рынка уже давно. Но до сих пор сохраняется некое недоверие к данному формату торговли.

Исходя из этого тема есть занимательной и актуальной для дискуссии в экспертной среде. Обсуждение данной темы было открыто уже в рамках первой секции делового форума, посвященной  рынку DIY (Do it yourself).  Согласно данным аналитического агентства INFOLine, рынок DIY и Household по результатам 2011 года вырос на 20%.

Наряду с этим лидируют на русском рынке интернациональные компании.

Фаворитами рынка DIY на данный момент, в соответствии с итогам изучения «DIY Retailer Russia TOP», представленным на форуме председателем совета директоров «INFOLine-Аналитика» Михаилом Бурмистровым, есть «громадная тройка»: Lerya Merlen, Obi и Castorama.На рынке diy и household россии лидируют зарубежные компании

Согласно расчетам специалистов в будущем на рынке DIY громаднейший рост будут показывать сегменты household и garden — товары для дома и сада. В этом секторе кроме этого лидируют зарубежные ритейлеры, тогда как российские компании выбирают более узкую нишу — Hard DIY.

Как раз те сети, каковые деятельно развиваются в сегменте Hard DIY, трудясь в формате «Стройбаза», показали громаднейший рост в 2011 году.

Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год показали прирост выручки на 57% и 97% соответственно, отмечается в изучении INFOLine. Эксперты утверждают, что русским сетям сложно соперничать с интернациональными в тех форматах, каковые они деятельно развивают.

Как раз исходя из этого российские компании вынуждены выбирать те форматы торговли, каковые меньше «охвачены» зарубежными соперниками.

Одним из таких форматов являются дистанционные продажи и Интернет-торговля.

Эта ниша зарубежными компаниями не употребляется. Большое улучшение показателей показал в 2011 года СТД «Петрович», «ворвавшийся» в TOP-5 компаний фаворитов, составляемый экспертами INFOLine.

Для того чтобы роста разрешила добиться неповторимая бизнес-модель, основанная не только на активном применении формата Вебмагазина, но и развитии с 1998 года услуги «Доставка по звонку».

Эта услуга разрешает клиенту сделать заказ продукции по телефону и взять его без дополнительной предоплаты.

Начальник отдела снабжения СТД «Петрович» Владимир Самохвалов выделил, что среди пользователей услуги дистанционных продаж больше опытных клиентов (категории B2B), нежели частных (B2C)  клиентов. «Мы намерено стимулируем отечественного опытного клиента делать приобретения через Интернет, удваивая совокупность накопления баллов, в случае если приобретение делается в режиме on-line.

Так, это неестественная стимуляция как раз клиентов категории B2B делать приобретения через Интернет» — пояснил Владимир Самохвалов.

Модератор дискуссии Михаил Бурмистров кроме этого сказал, что очевидный плюс Интернет-торговли в том, что она предоставляет возможность для привлечения новых клиентов и минимизирует затраты на оформления заказа.

Вместе с тем разумеется, что на данном этапе клиенты категории B2B больше готовы к активному пользованию данной услугой. «Исходя из этого компания «Петрович» приняла верное ответ стимулировать как раз опытный сегмент и упрощать для них процедуру заказа», — прокомментировал Михаил Бурмистров.

Подобного мнения о категории клиентов, более всего  заинтересованных в приобретениях строительных товаров через Интернет, придерживается Владимир Ляшенко, представивший на форуме компанию «Материк-М».

Согласно точки зрения Владимира, эта услуга обширно пользуется спросом именно на рынке B2B, по причине того, что специалист четко осознаёт, чего он желает, осознаёт структуру собственного заказа.

К тому же, как отметил представитель «Материк-М», среди частных клиентов присутствует определенное недоверие к формату Вебмагазина. Но, чем большее развитие приобретает этот формат, тем больше часть частных лиц среди пользователей услуги дистанционных продаж.

Сомнения в эффективности формата Интернет-торговли, обобщил Начальник коммуникаций компании и отдела маркетинга «Оннинен» Андрей Шильников.

Согласно точки зрения Андрея, одним из самых ответственных факторов для клиента есть простота приобретения. Но на данный момент нередкой практикой есть постоянная переадресация клиента с одного менеджера на другого, явное не желание менеджера заниматься проблемой.

Все эти факторы очень сильно затягивают процесс приобретения и смогут кроме того отменить ее. «А многие еще и усугубляют эту проблему сложностью интернет-сервисов.

В случае если интернет-сервис сделан как следует, то вопросов нет. Но это, к сожалению, не повсеместная практика» — подытожил Андрей Шильников.

Ответственным участников дискуссии данной неприятности стал представитель компании «ЭТМ» Арсений Шаляпин, детально поведавший об инновационном информационном сервисе IPRO,уже пять лет деятельно применяемой «ЭТМ» в повседневной работе.

Этот сервис употребляется компанией не только как канал дистанционной продажи, но как обще-информационное поле сотрудничества клиента с компанией и компании с поставщиками. Интернет-формат разрешает дать предельное число информации о услугах и товарах и предоставляет клиенту возможность отследить состояние платежа и заказа на всех этапах приобретения. Источник: http://www.estateline.ru

Рандомные показатели записей:

Уход з ринку Іноземних компаній


Подборка наиболее релевантных статей: