Анализ рынка межкомнатных дверей в россии

      Комментарии к записи Анализ рынка межкомнатных дверей в россии отключены

Производство дверей в Российской Федерации есть одной из перспективных отраслей жилищного строительства. До недавнего времени главным материалом для этого производства было дерево, но на данный момент всю громадную популярность приобретаюталюминиевые и пластиковые профили. По опросам компаний, каковые занимаются производством дверей, пластиковые и алюминиевые двери заказывают для контор, а дома предпочитают устанавливать древесные.

Исторически сложилось так, что русский потребитель предпочитает двери импортного изготовления. Обстоятельством этого есть отличие между русскими и европейскими стандартами качества. Но сейчас на рынке появляется все больше продукции, изготовленной отечественными производителями, которая не уступает по качеству западным аналогам.

Потребитель предпочитает те из них, каковые предоставляют гарантийные обязательства на собственную продукцию.

Разновидности межкомнатных дверей

Громаднейшей популярностью у российского потребителя пользуются шпонированные двери из таких пород дерева как дуб, береза, ясень, сосна.Анализ рынка межкомнатных дверей в россии Шпон более однороден по структуре, чем массив дерева, исходя из этого подобрать похожие двери значительно легче. Цены на такие конструкции колеблются от 25 до 120 долларов в зависимости от производителя и материала. Двери из алюминия и ПВХ, отечественные и импортные, очень сильно различаются по цене. Пластиковую дверь русского производства возможно купить за 70-100 американских долларов, европейские аналоги в 1,5-2 раза дороже.

Оценка спроса

Солидную часть доходов компании-производители межкомнатных дверей приобретают от больших объектов. В этом случае клиентами выступают строительные компаниии национальные структуры. Корпоративные клиенты снабжают до 60% количеств продаж межкомнатных дверей, наряду с этим они предпочитают самые дешёвые изделия. Но в последнее наметилась тенденция в смене приоритетов, в то время, когда на первое место выдвигается не цена, а уровень качества.

Главной проблемой корпоративных клиентов есть своевременная оплата за поставленную продукцию. У строительных компаний она зависит от темпов реализации выстроенного жилья, а у национальных структур от своевременного финансирования. Задержки по оплате доходят до полугода.

Предпочтения потребителей

Выбор дверей потребителем зависит от многих параметров: удобства эксплуатации, внешнего вида, личных предпочтений, экологичности. Двери, изготовленные из неестественных материалов (ДСП, МДФ, гофрокартона), более легкие и устойчивые к внешним действиям. Относительно низкая цена снабжает стабильный спрос на такие конструкции. Двери из массива дерева существенно дороже из-за более сложной технологии изготовления. Для изготовления качественного изделия требуется шепетильно просушенная древесина. Для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое имеется, в большинстве случаев, лишь у больших производителей. Громадной популярностью пользуются двери из натурального шпона, они дешевле, чем двери из массива, а по вешнему виду и качеству существенно превосходят дверейиз неестественных материалов. Ведущие компании имеют собственную нишу на отечественном рынке дверей, и одновременно с этим идет активная борьба за освоение рынка.

Тенденции рынка

В апреле 2011 года была совершена конференция «Рынок межкомнатных дверей в Российской Федерации», на которой были представлены доклады по результатам прошлого года и прогнозы на ближайшую возможность. Специалисты заключили, что ожидается непродолжительный период роста в следующие 2-3 года. Прирост будет равна примерно 2-5%, причем наиболее высокую скорость роста будут наблюдаться у больших компаний-производителей. Недочёт оборотных средств может привести к технологическому отставанию не только от европейских, но и азиатских производителей. Наряду с этим конкурентноспособность отечественных фирм может упасть, в особенности в высоком и среднем ценовых сегментах. Среди последних тенденций отмечается повышение доли китайских изделий, каковые начинают занимать не характерные им сегменты рынка. В данной ситуации отечественные производители пробуют снижать цены, что ведет к утрата качества, к примеру, за счет установки недорогих комплектующих. Эксперты уверены в том, что случится перераспределение количеств производства по тенденциям и спросу в видах материалов и отделки. Кроме этого ожидается смена приоритетов, при которых выговор будет сделан не на минимальную цену, а на соответствие цены качеству.

Подводя результат, возможно с уверенность сказать об активном развитии рынка межкомнатных дверей, где все чаще употребляются материалы и современные технологии, обеспечивающие потребителям хорошее уровень качества по приемлемым стоимостям.

Рандомные показатели записей:

Производство межкомнатных дверей \


Подборка наиболее релевантных статей: