Как выбирать агентство недвижимости.

      Комментарии к записи Как выбирать агентство недвижимости. отключены

Приступая к ответу жилищной неприятности, клиенты довольно часто бывают дезориентированы: как среди изобилия предложений на рынке риэлторских одолжений выяснить надежного организатора успешной сделки? Так как за любым рекламируемым объектом, за каждым конкретным специалистомриэлтором стоит основной партнер клиента по сделке – риэлторская компания. Как раз с нею покупатели и продавцы вступают в договорные отношения.

Каким требованиям обязана отвечать риэлторская компания, дабы клиенты остались довольны предоставленными одолжениями?

«Количественный фактор» – стаж фирмы и численность персонала не так уж и серьёзны при оценке ее успешности и надёжности. Основное – уровень качества. Многие читатели прекрасно не забывают коммунистический символ качества – пятигранник, которым отмечались товары высоких потребительских черт.

Отдавая дань традициям, обозначим пять граней, определяющих уровень качества риэлторского бизнеса.

Независимо от того, существует агентство год либо десятилетие, насчитывает пятьсот сотрудников либо пятнадцать.Как выбирать агентство недвижимости.

Сейчас к их услугам – Интернетпорталы и межагентские компьютерные базы данных с десятками тысяч предложений, разрешающие мгновенно подбирать варианты по множеству параметров, оценивать объекты на базе детального маркетинга. Современный агент черпает данные о рынке не из бесед с сотрудниками, он систематично посещает тематические сайты.

Исходя из этого, становясь клиентом компании, деятельно применяющей новейшие технологии, продавец спокоен: информация о его объекте оперативно распространится среди «продвинутых» специалистов всего города. А у клиента сходу появляется целый спектр предложений. Конечно, таковой подход требует от компании важных инвестиций в техническое оснащение.

Это стратегия агентств, стремящихся к упрочению деловой репутации и своей позиции.

1. Технологии

Современные эксперты не похожи на маклеров прошлой поры, с утра до ночи шуршавших газетными страницами и выписывавших в тетрадочку подходящие варианты.

2. Профподготовка

Одной компьютерной грамотности риэлтору не хватает, дабы удачно справляться с поставленными перед ним задачами. «Продвинутые» компании уделяют громадное внимание опытной подготовке кадров. Тем более что на смену лицензированию, отмененному в 2002 году, пришла необязательная публичная сертификация.

В совокупности Государственного стандарта зарегистрированы требования, которым должно отвечать агентство, претендующее на высокую оценку качества предоставляемых им одолжений.

Утверждена программа обучения, обеспечивающая уровень опытной эрудиции риэлторов. Из года в год количество таких компаний растет.

Но не только из-за сертификата последовательность агентств уделяет обучению сотрудников повышенное внимание – через чур много в работе и имидже компании зависит от квалификации каждого исполнителя.

Один невежда безграмотными действиями может легко подорвать реноме авторитетного агентства.

3. Инфраструктура

В большинстве случаев, обстановка, в то время, когда швец и агент, и жнец, и на дуде игрец, не характеризует компанию с лучшей стороны, даже в том случае, если яркий представитель ваших заинтересованностей – умелый эксперт.

Компания старается обеспечить клиента возможностью детально проконсультироваться у нотариуса и юриста.

Организацией для того чтобы важного этапа, как взаиморасчеты, обязан ведать не агент, а эксперт, имеющий "стаж работы" с банковскими структурами, – сотрудник эскро-работы либо менеджер по операциям с недвижимостью. «Раскрученные» риэлторские компании в большинстве случаев реализуют множество направлений работы на рынке недвижимости.

Так что не пожалейте времени на знакомство со структурой агентства. И вы осознаете, имеете ли вы дело с компанией, вкладывающей средства и силы в поддержание и развитие опытного уровня, либо с агентством-однодневкой, будущее которого под громадным вопросом.

4. Спектр одолжений

При самом тёплом жажде риэлторская компания не всегда может проверить «юридическую чистоту» прав на квартиру (множество сведений из паспортных работ, разных диспансеров и др. относится к категории закрытых). Исходя из этого в сложных случаях целесообразно подключать страховую компанию – дабы застраховать титул (право собственности) нового обладателя от риска потери.

Важные агентства не только завлекают страховые компании к обслуживанию клиентов, но и страхуют собственную опытную ответственность. При неточности сотрудника клиент возьмёт компенсацию ущерба от страховщиков.

Кроме этого риэлторы смогут оказать помощь клиенту организовать экспертизу инженерно-состоянияобъекта недвижимости, утверждение и составление проекта перепланировки, перевести объект в нежилой фонд.

Настоящие специалисты решают неприятности собственных клиентов в комплексе.

5. Дела публичные

Многие «продвинутые» компании участвуют в деятельности публичных организаций. К примеру, Ассоциации риэлторов Петербурга и Ленинградской области, существующей в Северной столице с 1993 года. В случае если такая компания нарушит опытные стандарты, к ней будут применены строгие меры.

В конторах многих агентств выставлены сертификаты, дипломы, грамоты – дополнительные свидетельства хорошего опытного имиджа.

Перечень параметров, по которым возможно оценить уровень профессионализма и надёжности компаний, был бы неполон без доброжелательности сотрудников и внимательного отношения. Принципиально важно, дабы человеческие качества и профессиональный уровень экспертов гармонично дополняли друг друга во благо клиентов любого агентства – громадного либо мелкого, ветерана либо новичка.

©БН.ру

Рандомные показатели записей:

Как выбрать Агентство Недвижимости, чтобы безопасно купить или продать жилье?


Подборка наиболее релевантных статей: