Дом для автомобиля.

      Комментарии к записи Дом для автомобиля. отключены

«Отыскать иголку в стоге сена» в наши дни значительно несложнее, чем найти свободное место для парковки автомобиля. И ответ данной неприятности, согласно точки зрения разных экспертов, направляться искать в вертикальной плоскости, строя многоярусные паркинги под почвой либо над ней.

Автомобильная механика

При постройке подземной стоянки любой девелопер должен быть готов к проведению трудоемких работ по устройству свайного поля, гидроизоляции и т.д., и к огромному количеству незапланированных затрат. Кроме этого много времени нужно будет потратить на проведение разных проектных работ. «Время от времени, перед тем как приступить к реализации проекта подземного сооружения, клиент тратит пара лет лишь на инженерные изыскания», – отмечает заведующий кафедрой фундаментов и оснований Главного ВУЗа Санкт-Петербурга путей сообщения доктор наук Владимир Улицкий1. Как время от времени шутят строители, цена возведения таких сооружений определяется числом пачек денег, уложенных по желаемой глубине автостоянки.

Но, сейчас имеется возможность мало сэкономить: благодаря научным изысканиям показались новые действенные и относительно недорогие способы возведения подземных сооружений.Дом для автомобиля. К примеру, уже пара лет популярна разработка Jet Grouting. Ее сущность содержится в применении энергии высоконапорной струи цементного раствора для одновременного перемешивания и разрушения с ним грунта.

Таковой метод разрешает избежать ударных нагрузок и снизить их негативное действие на фундаменты близко расположенных сооружений и зданий. Это позволяет использовать этот способ в исторических центрах разных городов (имеется опыт аналогичного строительства и в русском Петербурге), не опасаясь за судьбу строений.

Намного меньшие сроки и деньги пригодятся для многоярусного «надземного» паркинга. «К примеру, паркинг из легких железных конструкций изготавливается меньше чем за три месяца, с учетом производства и проектирования составляющих элементов, – говорит Сергей Чернышев, председатель совета директоров русского подразделения компании Ruukki, европейского поставщика комплексных ответов из металла для постройки и машиностроения. – Наряду с этим клиенту предлагаются как варианты экономного класса, так и утепленные паркинги, а также с автоматической совокупностью парковки машин».

Механизированные парковки, не обращая внимания на собственную первоначально более большую цена, являются, однако, удачным ответом. Традиционно большую часть паркинга «съедают» зоны маневрирования и подъездные пути. Автоматизированный паркинг переносит автомобиль на нужную высоту посредством совокупностей лифтовых платформ: тем самым, за счет упрощенной совокупности размещения автомобилей, экономится огромное пространство.

Один из первых автоматизированных паркингов в Российской Федерации был возведенвесной этого года на территории телецентра «Останкино». Снаружи он выглядит как 9-этажная стеклянная башня: автомобиль заезжает на первый этаж, и в дело вступают четыре скрытых в конструкции электродвигателя, каковые поднимают платформу с машиной, как на карусели, наверх. Для поднятия на последний этаж требуется всего 50 секунд.

Подобный принцип может употребляться и в подземных паркингах, но внедрение для того чтобы решения обойдется дороже, чем «на земле».

Капитальная стоянка

Цена паркинга, в большинстве случаев, делается главным моментом в выборе той либо другой технологии. «Бюджет возведения подземного паркинга за 1 кв. м подземной площади образовывает около 600-800 американских долларов, тогда как наземный структурированный паркинг обошелся бы в 300-400 долларов за квадрат. Оснащение подземной части строения механизированной парковочной совокупностью обойдется от 4 000 до 12 000 евро за машиноместо», – такие эти приводит Наталья Рагозина, помощник директора отдела стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle2, предоставляющей консультационные услуги в области коммерческой недвижимости.

Цена подземных работ такова, что данный тип паркингов традиционно более актуален для элитной категории клиентов: обладателей дорогой недвижимости, арендаторов контор класса «А». Кроме этого подземные паркинги употребляются в том месте, где из-за некоторых причин использование иных вариантов размещения машин нереально.

Для главной категории автовладельцев самые доступными являются все же наземные ответы. На данный момент в иных городах и Москве страны рассматривается вопрос строительства недорогих парковок. «Это будут типовые паркинги высотой до четырех этажей. Цена машиномест в том месте должна быть в полной мере подъемной – не выше стоимости автомобиля (10-12 тысяч долларов)», – отмечает Юрий Лужкову, комментируя реализацию муниципальный программы «Народный гараж».

Приведенная мэром столицы цена есть в полной мере настоящей. «Цена за машиноместо в открытых паркингах Ruukki образовывает в среднем 280 тысяч рублей, – говорит менеджер компании Андрей Егоров. – По отечественным расчетам, себестоимость одного машиноместа в подобном случае приблизительно на 70% ниже, чем в подземных паркингах. Кроме этого использование металлоконструкций разрешает уменьшить затраты на постройку и если сравнивать с применением железобетона».

В целом решение проблемы парковки машин в прямом смысле выгодно не только для их хозяев, но и муниципальных правительства, потому, что дефицит мест для парковки ведет к важным транспортным затруднениям. «Ущерб от автомобильных пробок в Москве образовывает порядка 39 миллиардов рублей в год.

Таковы оценки специалистов Столичного автодорожного университета. В случае если же посчитать по Санкт-Петербургу, по всей стране, окажется большая сумма», – сказал начдеп обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД РФ Виктор Кирьянов4. Большую часть от «пробкового» трафика составляют именно автолюбители, ищущие место под парковку.

По некоторым данным, в центре городов это около 30-40% всех заторов.

Свято место

Не обращая внимания на то, что и подходящие ответы имеется, и их цена в полной мере по силам практически всем автомобилистов, строительство парковок пока не купило для того чтобы размаха, как хотелось бы многим. Важная проблема – отсутствие свободных участков не только в центре, но кроме того и на окраинах городов вблизи больших жилых районов.

По данной причине эксперты предлагают строить паркинги на месте бессчётных, довольно часто стихийных, гаражных комплексов. «Эти гаражи стоят на земле, к которой члены ГСК никакого отношения не имеют. Они не собственники недвижимости, а обладатели конструкций. Огромные муниципальные территории употребляются неэффективно, – отмечает председатель совета директоров компании «СтройИнжиниринг» Руслан Чипчиков. – Многоуровневые паркинги занимают куда меньше места, а машин в них помещается больше.

Никто не запрещает ГСК самостоятельно решать эту проблему: объединяйтесь, создавайте компанию и стройте паркинги организованно».

Специалист предлагает решать эту проблему цивилизованно: назначить выкупную цену гаражей у собственников. Согласно его точке зрения, лишь так возможно привлечь инвесторов в данный бизнес.

В данном направлении уже пошли мэрия и горсовет Москвы. Столичные госслужащие выполняют инвентаризацию всех плоскостных стоянок, на месте которых планируется выстроить типовые многоэтажные паркинги.

Имеется и иные варианты решения вопроса дефицита мест. «На Западе существует практика применять для временных парковок почву, отведенную под перспективное строительство. До тех пор пока идет процесс оформления документации (в Москве это может занимать годы), в том месте обустраивают стоянку. В городе большое количество аналогичных мест, но участки простаивают, не принося ничего хорошего», – вычисляет Александр Ковалев, глава Рабочей группы Московской думой по предпринимательству и экономической политике6.

«Металлоконструкции разрешают при необходимости разобрать паркинг и перенести его на новое место», – комментирует эту идею Андрей Егоров. В этом случае затраты кардинально снизятся.

Кроме этого рассматриваются и варианты нахождения новых мест под почвой (в столице «тесно» уже и в том месте). Прекрасно известна мысль Юрия Лужкова по постройке паркингов под водой, которая до тех пор пока упирается в русского законодательство, не дающее права муниципалитетам распоряжаться объектами водной акватории.

Автомобильный «жилищный вопрос» стоит все острее. И не обращать на него внимания не так долго осталось ждать не составит большого труда нереально. В противном случае улицы и дворы «поднимутся» от кинутых везде машин.

И путь к ответу данной неприятности может лежать лишь через повсеместное постройку паркингов.

Вопреки стереотипам, никакой «второй дорогой» тут мы пойти не сможем.

Елена Гришина
Пресс-служба компанииRuukki

Рандомные показатели записей:

5 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ Домов на Колесах | Автодом — Кемпер


Подборка наиболее релевантных статей: