«Дом» для автомобиля

      Комментарии к записи «Дом» для автомобиля отключены
  • Капитальный гараж: надежно и на долгое время
  • Кирпичный гараж
  • Гараж из «легких» блоков
  • Железобетон
  • Переносной гараж: скоро и легко
  • Железный гараж
  • Екатерина Файзуллина, директор компании «Гаражные автоматические ворота»:

При выборе оптимального варианта постройки «автодомика» традиционно учитываются три фактора: размер бюджета автовладельца, гармоничность постройки с окружающими строениями, трудоемкость строительного процесса.

Любой из них играется решающую роль и перевешивает часу весов в пользу той либо другой конструкции гаража. Какой бы из «эталонов» вы не выбрали, современные материалы и строительные технологии разрешают при меньших затратах стремительнее добиться желаемого результата.

Все больше автовладельцев отдают предпочтение «новинкам», не смотря на то, что «классика» не сдает собственных лидирующих позиций.

На каком варианте остановиться? Для решения направляться разглядеть все вероятные конструкции гаражей, отметив их преимущества и недочёты.

Капитальный гараж: надежно и надолгоОдной из самых популярных конструкций гаража есть капитальное сооружение.«Дом» для автомобиля Его коробка и «фундамент» неразделимы и являются единое целое. Перенести таковой гараж в второе место нереально, исходя из этого его возводят при условии долговременной аренды почвы либо же на своем участке.

Преимущества капитального «автодомика»: долговечность и надёжность (конечно при исполнении всех строительных норм).

Недочёты таковой постройки: продолжительность строительного процесса и его дороговизна.

В зависимости от использованного строительного материала различают пара видов таких конструкций.

Кирпичный гараж Это хороший «представитель» капитальных сооружений.

При постройке большинства строений прошлых лет применяли данный всеми любимый строительный материал. Для климатических условий России кирпичные стенки гаража должны быть толщиной в полтора – два кирпича.

Бережные хозяева их дополнительно утепляют с внешней стороны, дабы уменьшить затраты на отопление «автодомика».

Кирпичные конструкции гаражей относятся к разряду самых дорогостоящих. Уже на этапе закладки фундамента направляться учесть большой вес сооружения.

Целый строительный процесс – кропотливый и продолжительный.

Но все же, кирпичный гараж имеет большое количество плюсов.

Кирпич – пожаробезопасный строительный материал, что отвечает всем требованиям безопасности для «автодомиков».

Что касается долговечности, то возможно отыскать много примеров таких сооружений, каковые простояли уже свыше сотни лет и будут в хорошем состоянии .

Гараж из «легких» блоковЭто новый для отечественных соотечественников вид конструкции гаража, не смотря на то, что за границей эта разработка используется уже давно.

В невозможности подорожания и силу стройматериалов купить «халявный» кирпич («левая» сделка на национальной стройке была очень популярным методом его приобретения), таковой вариант обустройства «автодомика» начинает набирать заслуженную популярность.

Легкий бетон – это смесь наполнителей и цемента (неестественных либо природных), что разрешает «расширить», уменьшить смесь и наделить ее нужными особенностями.

Популярными представителями данного класса строительных материалов являются: пеноблоки, газоблоки, керамзитобетонные блоки и шлакоблоки. Благодаря большому объёму и лёгкому весу одной рабочей единицы, возможно ускорить время сдачи объекта и сэкономить 30-40 % средств если сравнивать с подобным сооружением из кирпича.

Из недочётов для того чтобы строительства направляться выделить хрупкость некоторых представителей класса (к примеру, пеноблоков) и засилье рынка некачественной «кустарной» продукцией.

ЖелезобетонРазные варианты конструкций бетонных гаражей возможно отнести как к капитальной, так и переносной группе сооружений. Дело в том, что эти «автодомики» изготовляются в заводских условиях, где на конвейер поставлено два варианта выполнения: монолитный и сборный гараж .

Первый является всецело готовую «коробку» сооружения, а второй складывается из отдельных бетонных плит, каковые соединяются анкерными болтами.

Монолит перенести нереально, поскольку его намертво скрепляют с фундаментом. А вот сборный бетонный «автодомик» возможно при необходимости разобрать.

Действительно, его перенос – очень редкое явление, потому, что при разборке не избежать повреждений стыковочных поверхностей плит.

Переносной гараж: скоро и легкоПереносной гараж – это временное сооружение, которое возможно отделить от земельного надела без значительного вреда его конструкции.

Это эконом-вариант, разрешающий при минимальном бюджете обезопасисть машину от любителей и превратностей «погоды» поживиться за чужой счет. Решающую роль в пользу таковой конструкции гаража играется условие аренды участка.

В случае если имеется опасность в скором времени лишиться взятого места, то времянка – совершенный вариант не утратить собственные деньги, положенные в капитальное постройку.

Переносные гаражи со своей стороны делятся на сборно/разборные и «цельные».

В первом случае сооружение складывается из отдельных элементов, каковые скрепляются между собой в ходе монтажа. Во втором случае конструкция уже готова и только требует нескольких финальных «штрихов» (установка дверей, окон и т.п.).

Преимущества переносного «автодомика»: низкая стоимость, компактное размещение и скорость монтажа на участке.

Недочёты: отсутствие комфортных для автомобили условий хранения и «скромный» внешний вид.

Железный гаражКлассические конструкции железных гаражей являются бескаркасными. Стенки сделаны из сваренных между собой металлических страниц толщиной от 2 мм. Металл покрыт защитной грунтовкой.

Крыша так же складывается из железных панелей либо конструируется из профнастила.

Тип кровли на выбор: двускатный либо односкатный.

По окончании установки гаража внешние стенки окрашиваются для дополнительной защиты.

Готовый гараж доставляется на стройплощадку и устанавливается посредством грузоподъемной техники. Въездные ворота (так же любой модификации) монтируются раздельно.

Главные преимущества железного гаража в его легкости и низкой стоимости. Перенос конструкции выполняется легко и без важных повреждений.

Его недочёт: отсутствие комфортных условий содержания автомобили.

Металл – хороший проводник, исходя из этого зимний период гараж леденеет, а летом накаляется.

Екатерина Файзуллина, директор компании «Гаражные автоматические ворота»:

– Вариант ответа гаража кроме этого неосуществим без ворот. Для гаражей значительно чаще применяют или секционные, или рулонные ворота.

Но секционные все же лучше, потому, что благодаря большей толщине (от 20 мм) они более вандалостойкие, в отличие от рулонных ворот, имеющих большую толщину профиля 7 мм.

При выборе обращайте внимание на уровень качества конструкции. Самыми качественными на рынке гаражного оборудования являются ворота и автоматика производства Германии.

При установке ворот вторых производителей ориентируйтесь на цена привода.

Привода экономного класса говорят о наличии пластиковых подробностей в корпусе.

Таковой привод имеет намного меньший ресурс при эксплуатации.

Срок работы ворот зависит кроме этого от качества установки.

В случае если компания имеет постоянные бригады, занимающиеся установкой гаражного оборудования, оплата их труда будет выше, чем зарплатавременных работников. Но заплатив больше, вы будете уверены в долговременном использовании и качественной установке ворот.

Рандомные показатели записей:

Авто-дом для путешествий всей семьей Burstner Nexxo Family А 630 на базе FORD Transit


Подборка наиболее релевантных статей: