Дом для техосмотра

      Комментарии к записи Дом для техосмотра отключены

Новый закон о техосмотре (ТО) принят, сейчас за его проведение отвечают страховые компании. Прекрасно это либо не хорошо – продемонстрирует время, но на данный момент возможно сообщить с уверенностью: к новому порядку проведения ТО никто подобающим образом не готовился. Важная проблема – катастрофическая дефицит пунктов техосмотра (ПТО).

Это не просто затрудняет получение автовладельцами талона, без которого сейчас нельзя оформить полис ОСАГО, вместе с тем формирует хорошую почву для мошенничества и спекуляций с поддельными талонами.

Остроту неприятности возможно оценить, к примеру, по обстановке в Уральском регионе. «В Екатеринбурге на данный момент действуют 10 ПТО, а должно быть 83», – информирует основной эксперт комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Райская.

В столице обстановка не столь напряженная, вместе с тем не радует. «На данный момент в Москве насчитывается 199 линий проведения техосмотра, каковые способны проверить 1,75 миллиона машин в год. В это же время, согласно данным мерии столицы, автовладельцев, желающих пройти ТО, в 2012 году будет 2-2,4 миллиона», – комментирует пресс-секретарь развития и департамента транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова.Дом для техосмотра

Кое-какие предприимчивые воротилы скоро нашли выход из положения: реализовывать талоны ТО, кроме того не видя автомобиля. «Страховые компании удачно торгуют талонами ТО без инструментального контроля», – сетует исполнительный директор Уральской ассоциации фирм автобизнеса Виктор Черников.

Настоящий скандал разразился во Владивостоке, где в ГИБДД начали отказывать в постановке на учет автовладельцам, проходившим ТО по линии компании «Росгосстрах». «Сотрудникам управления поступила информация, что талоны выдаются без самой процедуры технического осмотра транспортных средств», – растолковывает ИО главы управления ГИБДД по Приморскому краю Игорь Ефименко.

Согласно данным страховой компании «РЕСО гарантия», «пункты техосмотра» размещались… конкретно в конторах «Росгосстрах». Конечно, ни о каком настоящем проведении ТО наряду с этим не может быть и речи.

Единственный метод преодолеть подобные «перегибы» – сделать твёрдым условием получения аккредитации наличие у каждого пункта ТО не только набора оборудования, но и намерено подготовленного с целью проведения техосмотра помещения.

И тут, учитывая сроки и масштаб проблемы, в каковые она должна быть решена, не обойтись без разработок стремительного строительства.

Универсальное ответ Хорошим решением для возведения пунктов ТО, согласно точки зрения экспертов, являются быстровозводимые постройки из трехслойных сэндвич-панелей (ТСП). «ТСП, возможно сообщить, уже исторически употребляются при постройке автомоек, станций технического обслуживания и автозаправок, обладатели которых выбирают это решение благодаря отличным оптимальному сочетанию и эксплуатационным характеристикам цена/уровень качества, исходя из этого нет потребности придумывать что-то новое для ПТО», – вычисляет Сергей Якубов, помощник директора по маркетингу и продажам компании «Металл Профиль».

Трехслойная сэндвич-панель складывается из двух металлических облицовок с полимерным покрытием и расположенного между ними слоя утеплителя (минеральной ваты либо пенополистирола). Толщина утеплителя подбирается в зависимости от климатических условий региона, где выполняется строительство, и может варьироваться в пределах от 50 до 200 мм.

Наряду с этим направляться подчернуть, что по своим теплоизоляционным чертям утеплитель из твёрдой минваты толщиной всего 80 мм аналогичен кирпичной стенке метровой толщины. Это событие делает ТСП универсальным ответом для любых климатических регионов. Тут необходимо не забывать и о том, что хорошая теплоизоляция защищает не только от зимних холодов, но и от летнего зноя, что важно для обычной работы ПТО.

ТСП бывают стеновыми и кровельными, последние отличаются повышенной конструктивной герметичностью и прочностью стыков. Помимо этого, постройки из ТСП владеют повышенной сейсмоустойчивостью (до 9 баллов), что кроме этого актуально для России, более четверти территории которой приходится на сейсмоактивные территории.

Отметим еще одно важное событие: в условиях работы ПТО, обслуживающих автомобильный транспорт, нужно очень бдительно относиться к противопожарной безопасности.

И тут ТСП кроме этого оказываются на высоте. «Трехслойные сэндвич-панели с сердечником из минеральной ваты – огнестойкий материал (до EI 180), что может употребляться кроме того для постройки противопожарных преград, что подтверждается протоколами испытаний и соответствующими сертификатами», – говорит Сергей Якубов.

Особенного внимания заслуживает высокая устойчивость полимерного покрытия металлических облицовок ТСП к действию агрессивных сред.

К примеру, на продукцию из стали с покрытием Colorcoat Prisma завод-изготовитель дает гарантию до 20 лет, причем настоящий срок ее работы, подтвержденный сертификатом свободной Английской коллегии по аккредитациям ВВА, достигает 50 лет и более.

Как раз благодаря собственной устойчивости к действию химически активных сред облицовочные материалы из стали с покрытием Colorcoat Prisma и пластизола (200 мкм покрытие на базе поливинилхлорида) были выбраны для облицовки объектов Бронзово-серного комбината в Медногорске и Гайского горно-обогатительного комбината (Оренбургская обл.), Комбината в Озерске (Челябинская обл.), Тюменского стекольного завода и др.

Для ограждающих конструкций пунктов ТО, каковые смогут подвергаться действию бензина, автомасел с присадками, антифризов и других химически активных веществ, такая защита также не будет лишней. Наконец, сэндвич-панели владеют красивыми звукоизолирующими чертями.

Экономия – во главе угла Еще один вопрос, что, несомненно, заинтересует предпринимателей, решивших инвестироватьв бизнес, который связан с ТО – рентабельность строительства пунктов техосмотра из сэндвич-панелей. В частности, для предпринимателя очень важным есть временной промежуток от момента вложения средств до начала работы ПТО.

При его строительства из ТСП на металлокаркасе он составит не более месяца, в противном случае и всего 2-3 семь дней. «Данный вариант экономически весьма привлекателен, – вычисляет Николай Лабыгин, директор ПСК «ЦНИИПИМОНОЛИТ». – Тут играют свою роль пара факторов. Во-первых, потому, что нагрузка на фундамент у аналогичных построек минимальна, возможно использовать облегченные фундаменты (к примеру, столбчатые), что разрешит значительно сократить смету.

Помимо этого, скорость возведения строений из ТСП довольно большая, и строить их возможно в любое время года». Любопытно, что наряду с этим не нужно квалифицированная рабочая сила, а при необходимости строение из ТСП на металлокаркасе возможно разобрано и перенесено на другую площадку. Вывод опытного проектировщика дорогого стоит.

Но что думают о быстровозводимых строениях из ТСП начальники ПТО, трудящиеся в настоящих условиях?

«Стремительная постройка – стремительная отдача, – коротко, но емко резюмировали в управлении ООО «Диагност». – на данный момент мы планируем построить новый пункт технического осмотра под Калугой как раз по таковой технологии». «В свое время под пункт ТО нам досталось капитальное строение – один из корпусов автобазы, выстроенной еще в начале восьмидесятых, – говорит Николай Осипов, глава ПТО ООО «Спецмонтажмеханизация» (Москва). – Для эксплуатации строение было негодно, исходя из этого нам было нужно его перепрофилировать, утеплить и обновить.

Сделать это в короткие сроки и при минимальных затратах удалось благодаря применению для облицовки стен сэндвич-панелей. Сейчас строение и не определить: семь линий, обслуживающих легковые и грузовики на современном французском оборудовании».

Логично высказать предположение, что в борьбе за клиента ПТО будут стараться расширять список предоставляемых одолжений, предлагая клиентам дополнительные опции: к примеру, регулировку фар, замену тормозных колодок, шиномонтаж, мойку и т.п.

Это значит, что со временем может показаться потребность в возведении дополнительных построек по соседству с основной. Разумеется, что сделать это, применяя решения на базе ТСП, будет кроме этого совсем нетрудно.

Итак, благодаря применению современных универсальных разработок стремительного строительства возможно оперативно решить любой вопрос дефицита сервисных либо производственных площадей, и обстановка с русскими ПТО – не исключение.

Пресс-служба Группы компаний «Металл Профиль»

Рандомные показатели записей:

Пройти техосмотр


Подборка наиболее релевантных статей: