Замочно-дверной отрасли нужно «учиться, учиться и еще раз учиться»

      Комментарии к записи Замочно-дверной отрасли нужно «учиться, учиться и еще раз учиться» отключены

7 сентября 2011 года в г. Москве состоялась II отраслевая конференция «Рынок входных дверей России-2011». Многие возразят: в масштабах страны не очень-то значимое событие. Но осмелимся утверждать обратное: эта конференция – событие весьма значимое, и как раз в масштабах страны.

По причине того, что сам факт организации более либо менее цивилизованной встречи главных игроков замочно-дверной отрасли только ответствен.

Он говорит о том, что в Российской Федерации не считая нефти и газа еще что-то существует, производится и продается. А это, согласитесь, как минимум приятно.

Но на этом все приятные моменты, которые связаны с конференцией, заканчиваются, уступая место недочётам развития замочно-дверной отрасли в целом и культурного развития ее отдельных представителей в частности.

Среди классических докладов, посвященных доходы той либо другой компании и возможностям предстоящего завоевания рынка, раздался доклад на тему культуры продвижения товаров замочно-уважения брендов и дверной отрасли партнеров и соперников.Замочно-дверной отрасли нужно «учиться, учиться и еще раз учиться» Самое занимательное, что докладчиком был не представитель околоотраслевых организаций, а самый настоящий производитель. А это значит, что уровень культуры рекламы в замочно-дверной отрасли так низок, что кроме того сами производители мало-помалу начинают это осознавать и пробуют вследствие этого предпринять какие-то действия.

Нужно заявить, что в июне этого года в замочно-дверной отрасли был создан прецедент привлечения к ответственности одного из производителей замочной продукции – автора недобросовестной рекламы. Но, как выяснилось, это ни на что не повлияло. Многие компании как производили низкопробную рекламу, так и продолжают это делать.

Время от времени доходит до забавного. Например, докладчиков конференции.

В течение нескольких часов участники имели честь лицезреть нескольких «фаворитов» отрасли, трех либо четырех «наибольших» производителей», и последовательность «ведущих» компаний. Методом нехитрого анализа возможно с уверенностью заявить, что кто-то из них был явным самозванцем. Легко вследствие того что «фаворит» — в силу значения этого слова – возможно лишь один.

Так же как и «наибольший» производитель. Наибольший – это самый большой.

Повторяем: САМЫЙ большой. Если Вы производите пять пар носков каждый месяц, а ваши соседи – четыре, три и две соответственно, то Вы наибольший. И лишь Вы.

Но, и в этом случае Вы не имеете возможность сказать, что Вы наибольший.

По причине того, что, как сообщено в одном мультипликационном фильме, «у Вас документов нет».

Вот в то время, когда свободная рабочая группа, облеченная полномочиями , выпустит особую бумажку, гласящую, что «Вы являетесь наибольшим производителем, что было установлено методом сравнительных измерений», то, спору нет, пишите о себе, что Вы наибольший. Лишь помните любой раз ссылаться на Вашу чудесную бумажку.

Еще одной больным темой стало сотрудничество брендов при создании совместного продукта – входной двери с замком. Тут нужно пара прояснить обстановку. Дело в том, что кое-какие большие компании создают и входные двери, и закрывающие устройства, в чем этом имеется как свои достоинства, так и свои недостатки.

Не будем останавливаться на этом детально.

Но много и таких компаний, каковые создают лишь двери и находятся в постоянном поиске подходящего производителя замочной продукции. И тут одним из главных факторов развития отрасли есть цивилизованное сотрудничество дверных и замочных компаний.

Кое-какие большие производители входных дверей, наивно полагая, что дверь серьёзнее замка, предлагают совсем неприемлемые для уважающих себя замочных компаний условия сотрудничества, одним из которых есть замена бренда производителя замка на бренд производителя двери на замочном изделии. Но не требуется забывать, что входная дверь без замка совершенно верно так же никому не нужна, как и замок без двери.

И размер изделия в этом случае не есть основанием для каких-либо выводов о значимости того либо иного продукта. Кстати говоря, вследствие этого автору данной статьи вспоминается занимательная встреча со экспертом по вскрытию замков. Так вот: в то время, когда ему необходимо было оценить время вскрытия той либо другой двери, то он наблюдал именно на замок, а не на дверь.

Это к вопросу о том, какая часть во входной двери есть главной.

Сейчас пара слов по поводу бренда. Любой бренд (будь то бренд замка либо двери) является определенную сокровище, по причине того, что за ним стоит история развития компании, и репутация среди потребителей и коллег. Каким бы превосходным ни был бренд производителя дверей, утрата замочного бренда в любом случае скажется очень плохо на конечном продукте.

Дверь с замком – это, условно говоря, «бренд + бренд». И еще неизвестно, какой из этих брендов имеет важное значение при выборе клиентом конечного продукта.

Все эти вопросы были подняты на конференции «Рынок входных дверей России-2011». Безрадостно, что не все из присутствующих являли собой пример хорошего поведения по отношению к конкурентам и партнёрам. Особенно безрадостно, что большие производители входных дверей, каковые в совершенстве должны задавать тон цивилизованного общения, были дальше всех от понимания того, что такое цивилизованное общение.

Создатель данной статьи ни за что не тешит себя надеждами на то, что по окончании опубликования данного материала все производители входных замочных изделий и дверей станут более цивилизованными. Но активная позиция каждой компании, и важный подход к собственной и чужой рекламе – это, пожалуй, главные факторы для предстоящего развития отрасли.

По данным сайта www.mettem.ru.

Вывод автора статьи может не совпадать с мнением редакции.

Рандомные показатели записей:

Учиться, учиться и еще раз учиться…


Подборка наиболее релевантных статей: