Замена, сервис и ремонт кондиционеров — прогноз на 2006-2015 год

      Комментарии к записи Замена, сервис и ремонт кондиционеров — прогноз на 2006-2015 год отключены

Как мы знаем, что каждая техника имеет предельный срок работы. На то она и техника, дабы в один прекрасный день забрать и сломаться. Как говаривал Вильям Шекспир: «Нет ничего, что всегда под Луной». Нетрудно додуматься, что и кондиционер не относится к числу вечных сокровищ.

Опыт настоящей эксплуатации бытовых сплит–совокупностей в Российской Федерации говорит о том, что средний срок работы для аппаратов бизнес–класса образовывает порядка 10 лет, для кондиционеров эконом–класса — около 8 лет. Эти цифры взяты и проверены для сплит–совокупностей 1993–1996 годов рождения. Большое количество фреона утекло с того времени, и, по наблюдению бывалых климатехников, по долговечности современные кондиционеры уступают своим «ископаемым предкам». Для оборудования реализованного в 1997–2000 годах срок работы стоит принять равным 9 и 7 годам соответственно. А для техники, выпущенной по окончании 2001 года — 8 и 6 лет.

Обстоятельств для для того чтобы падения длительности судьбы как минимум три.

Во–первых, сами компании–производители сознательно уменьшают ресурс оборудования, стараясь подогнать его ко времени морального износа.

Во–вторых, в 1997–1998 и 2001–2003 годах наблюдался резкий прирост количества компаний, занимающихся климатическим бизнесом, следовательно, на рынке быстро возрастало количество монтажников.

В полной мере логично, что это приводило к понижению качества установки, отсутствию сервисного обслуживания, сокращению среднего срока работы оборудования.

И, в–третьих, цены на климатическую технику с 1993 года упали в разы, а потому изменяется психология клиента. Сейчас он готов чаще поменять кондиционер, обычно не ждя, в то время, когда тот выйдет из строя.

Само собой разумеется, названые сроки работы пара условны. В южной части России, где сезон эксплуатации оборудования дольше, а, следовательно, срок его работы меньше, замена техники идет достаточно деятельно. В то время как во многих северных городах она еще и не начиналась.

Однако, приняв эти мысли как исходные, возможно взять динамику замены отработавшей собственный срок техники. Само собой разумеется, не все кондиционеры, выработавшие собственный ресурс, будут заменены на новые.

Некоторым хозяевам такая приобретение будет просто не по карману либо у них до этого элементарно не дойдут руки. Другие заменят пара бытовых «сплитов» на более важное оборудование.

Однако, порядка 70% техники установленной до 1998 года, будет заменено на новую.

Потом данный процент будет расти, пока в конце нынешнего десятилетия не достигнет 90–95%. В условиях массовой доступности и экономической стабильности кондиционеров человек, привыкший к комфорту, не захочет жить без оного.

Имея на руках долговременный прогноз развития рынка, основанный на том, что большое душевое потребление кондиционеров для России в целом остановится на отметке 8–9 кондиционеров на 1000 человек в год, возьмём графики 1 и 2.

Замена, сервис и ремонт кондиционеров - прогноз на 2006-2015 год

Что мы видим?

В 2006–2008 годах случится доли и резкое увеличение количества техники, которая устанавливается на замену отработавшей собственный срок. Нетрудно додуматься, что таковой взлет замен связан с резким ростом рынка в 2000–2002 годах, в то время, когда темпы повышения продаж доходили до 40–70% в год.

Так или иначе, часть бытовых сплит–совокупностей, идущих на замену устаревшей и вышедшей из строя техники, за три ближайших года вырастет с нынешних 12–13% до 30%. Какой основной вывод возможно сделать из данной ситуации?

В первую очередь, резкое повышение роли ремонта и сервисного обслуживания.

По причине того, что практически во всех случаях ЗАМЕНУ КОНДИЦИОНЕРА НА НОВЫЙ Делает КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ЕГО ОБСЛУЖИВАЛА.

Так, сервис делается наиболее значимым инструментом продаж. Учитывая, что через десятилетие порядка 65% всей техники будет продаваться через сервис, его роль делается определяющей.

Так, в государствах со сложившимся рынком, к примеру, Израиле, Японии, Англии 70–80% всех продаж — это замена оборудования.

Исходя из этого компании, не уделяющие внимания формированию сервиса будут вынуждены бороться за оставшиеся 20–30% рынка — другими словами за новых клиентов, берущих первый кондиционер в собственной жизни.

В связи с грядущим в ближайщее время резким ростом количества сервисных и ремонтных работ нужно выделить максимум внимания оснащению и созданию сервисных бригад.

Необходимо заметить, что инструмент, нужный сервисникам, значительным образом отличается от набора, что нужен монтажникам. В случае если сравнивать с армией, то монтажники — это тяжелая артиллерия, в то время как ремонтники — войска стремительного реагирования.

Набор, что они возят с собой, должен быть легким и многофункциональным. В данной связи хотелось бы упомянуть кое-какие устройства, максимально отвечающие этим требованиям.

Во–первых, это вакуумный насос RL–2.

При производительности 35 л./мин. масса RL–2 составялет 3,8 кг, что в разы меньше, чем у многих вакуумных насосов этого класса.

Уровень масла легко выяснить через особое смотровое окно, а для его дозаправки не нужно особой воронки.

Еще одна весьма полезная вещь — двухвентильный манометрический коллектор, со шкалами для R22, R410A и R407C.

Наличие для того чтобы прибора избавляет от необходимости носить с собой набор коллекторов, причем цена новинки порядка 120% от цены обычного коллектора.

И, наконец, — ремонтный труборез. Он разрешает отрезать развальцованную кромку сразу же за местом развальцовки, а не в 20–30 мм от него.

В случае если нужно заново развальцевать ветхие трубы, он просто незаменим, поскольку в этом случае дорог любой миллиметр.

Предоставлено изданием Мир климата

Рандомные показатели записей:

Техническое обслуживание кондиционера


Подборка наиболее релевантных статей: