Особенности гарантийного ремонта кондиционеров.

      Комментарии к записи Особенности гарантийного ремонта кондиционеров. отключены

Неисправный кондиционер (сплит-совокупность), в отличие от каждый бытовой техники, запрещено и отвезти в ремонтную мастерскую. В случае если неисправность нельзя устранить на месте, представители монтажной организации должны демонтировать кондиционер и отвезти его в сервисный центр, а по окончании окончания ремонта привезти и установить его на прошлое место. В течение гарантийного срока все это делается безвозмездно.

В случае если кондиционер установлен не компанией-однодневкой либо «дикой» бригадой, то неприятностей с демонтажем и выездом специалистов / монтажом оборудования в большинстве случаев не появляется. А вот ремонт в сервисном центре нужно разглядеть подробнее.

На данный момент на кондиционерном рынке взяли распространение два варианта организации гарантийного и послегарантийного ремонта, тесно связанных с совокупностью дистрибуции:

  • В первом случае производитель заключает договора с одним — двумя дистрибьюторами, через которых производятся все официальные поставки в Россию. Дистрибьютор, со своей стороны, заключает соглашения с дилерами, каковые реализовывают и устанавливают кондиционеры потребителям. Для клиента главное преимущество данной совокупности содержится в том, что все гарантийные обязательства несет дилер. Дистрибьютор же снабжает дилера технической запасными частями и документацией для ремонта вышедшего из строй оборудования (при отсутствия нужной подробности на складе дистрибьютор может неисправный блок на новый). Второе преимущество содержится в необходимой проверке дистрибьютором подготовленности будущего дилера, его способности делать ремонт оборудования и качественный монтаж. В случае если монтажная организация соответствует предъявляемым требованиям, она приобретает статус официального дилера, что подтверждается соответствующим сертификатом. По таковой совокупности поставляется и обслуживается большая часть кондиционеров верхней ценовой категории. К примеру, дистрибьютором Daikin и Kentatsu есть компания «Daichi», дистрибьютором Fujitsu General — компания «Unated Elements», дистрибьютором Mitsubishi Heavy — компания «Биоконд».
  • Второй вариант организации цепочки производитель — дистрибьютор — дилер — клиент отличается отсутствием и большим количеством дистрибьюторов каких-либо требований к дилерам. Дистрибьютором может стать каждая организация, готовая приобрести и растаможить партию оборудования, а дилером — любое юрлицо, заявившее себя монтажной организацией. Ремонтом неисправного оборудования занимаются не дилеры, а ограниченное количество авторизованных сервисных центров, поддерживаемых производителем. При поломке кондиционера дилер обязан лишь демонтировать его и отвезти в сервисный центр, по окончании чего, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», ответственность за устранение неисправности будет нести производитель, другими словами его сервисный центр. Опыт говорит, что в этом случае сроки ремонта измеряется семь дней, а время от времени и месяцами, потому, что большая часть запасных частей привозится под заказ с центрального склада, расположенного в Европе либо Азии. Такая схема разрешает производителю, во-первых, взять широкий охват рынка, увеличив количества продаж, а во-вторых, отказаться от помощи локального склада запасных частей, уменьшив накладные затраты и опустив цены на кондиционеры. По данной схеме в большинстве случаев трудятся производители, производящие кроме кондиционеров большой ассортимент второй бытовой техники, к примеру LG и Samsung. Из дорогих кондиционеров по таковой совокупности обслуживается лишь Panasonic.

Особенности гарантийного ремонта кондиционеров.

Разумеется, что заинтересованностям клиента больше отвечает первый вариант организации гарантийного и послегарантийного обслуживания:

  • Поставки оборудования во все государства осуществляются централизованно, что исключает появление «серых» кондиционеров, ввезенных в Россию незаконным методом. В случае если кроме того таковой кондиционер и покажется, то по серийному номеру возможно будет легко выяснить источник контрафакта с соответствующими последствиями для дистрибьютора.
  • установка и Продажа кондиционеров производится лишь сертифицированными дилерами, имеющими специальные инструменты, штат опытных монтажников и собственную сервисную работу. Единственным исключением есть случай, так называемой, «субдилерской» продажи, в то время, когда маленькая монтажная организация не имея возможности стать официальным дилером, берёт кондиционеры не у дистрибьютора, а у одного из его дилеров.
  • В соответствии с дилерским контрактом, заключаемым между дистрибьютором и дилером, дилер несет полную ответственность перед клиентом за качество и сроки гарантийного ремонта. Это событие очень сильно воздействует на выбор брендов, с которыми дилер собирается работать. Низкий уровень качества оборудования либо не сильный помощь со стороны дистрибьютора будут приводить к громадным затратам на гарантийный ремонт и постоянным конфликтам с клиентами. Исходя из этого дилер очень заинтересован в сотрудничестве с дистрибьютором, что не только поставляют надежное оборудование, но и снабжает большой уровень сервисной помощи.

Хорошей иллюстрацией результатов, каковые дает верно выстроенная совокупность взаимоотношений между дистрибьютором, покупателем и дилером, есть успех компании Daichi в продвижении бренда Daikin. Своим имиджем Daikin обязан не только высокому качеству оборудования, но и отлаженной совокупности помощи дилеров.

К примеру, чтобы получить детали для ремонта вышедшего из строя оборудования, дилеру достаточно направить в Daichi по факсу либо e-mail рекламацию с указанием серийного номера и описанием неисправности кондиционера. Максимальный срок для предоставления запасных частей — 2 дня с момента подачи рекламации (в большинстве случаев все подробности предоставляются в сутки обращения). Наряду с этим возврат неисправных подробностей дилер может создавать в течение 60 дней.

Ответ об оплате (при не гарантийном случае) принимается по окончании возврата неисправной подробности и ее экспертизы в Daichi. Подобный уровень сервиса разрешает дилерам ликвидировать каждые (гарантийные и негарантийные) неисправности кондиционеров Daikin, каковые, увидим, бывают достаточно редко, в течение 1 — 2 дней.

Наряду с этим Daichi снабжает помощь технической документацией и запасными частями все кондиционеры Daikin, установленные в Российской Федерации, а также ввезенные до 1997 года, в то время, когда была образована компания Daichi. Очевидно, помощь дилеров Daichi не исчерпывается наличием запасных частей на складе, это комплексная совокупность, включающая обучение сотрудников дилера, горячую телефонную линию для оперативного решения и технических консультаций любых вторых вопросов, выезд технических специалистов для пуско-ремонта и наладки сложного оборудования и другое.

Совокупность помощи дилера делает работу его работников максимально комфортной, разрешая им не увязнуть в ответе неизменно появляющихся небольших неприятностей, а сосредоточиться на работе с клиентами. В следствии клиент приобретает не только надежный кондиционер известной торговой марки, но и соответствующий сервис, сопровождающий его на всех этапах — от подбора кондиционера до обслуживания и послегарантийного ремонта.

Статья предоставлена компанией «РФК Климат»

Рандомные показатели записей:

В течение какого срока должен быть проведен гарантийный ремонт неисправного товара


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Особенности самостоятельного ремонта потолка и стен

    Приобрести квартиру на рынке вторичного жилья — не неприятность, но вы подниметесь перед выбором: сделать ремонт квартиры самостоятельно либо пригласить…

  • Ремонт паркета — особенности

    Ремонт паркета — изюминки Ремонт паркета — изюминки Паркет из натурального дерева владеет «характером» и требует к себе очень бережного отношения. В…

  • Некоторые особенности ремонта.

    Ремонт назрел в далеком прошлом и неотвратимо. И в душе вы уже смирились с его неизбежностью. Но ужас перед огромным числом неприятностей, с которыми…

  • Особенности ремонта в ванной

    Прекрасный и качественный ремонт ванной помещения, постоянно сопровождается рядом неприятностей. Требуется совместить внешний блеск отделки с разводкой…