Отопительный сервис.

      Комментарии к записи Отопительный сервис. отключены

Отопительный сервис Не обращая внимания на то, что отечественное ЖКХ пользуется славой не через чур прибыльной отрасли, с каждым днем число занятых в ней коммерческих компаний растет. Но сделать собственный выбор потенциальному клиенту не редкость совсем непросто. Решив модернизировать совокупность отопления строения, клиент (глава ТСЖ, обладатель недвижимости либо начальник компании-арендатора) сталкиваются с необходимостью вникать в инженерные тонкости вопроса, шепетильно изучать рынок услуг и оборудования.

Так как речь заходит о больших инвестициях. Как же отыскать экспертов, цель которых не только взять заказ, но и сделать услугу теплоснабжения максимально комфортной и недорогой для клиентов?

Как не потеряться в море предложений

Самый несложный метод определить больше о выбранном подрядчике – навести справки. Благо способов получения информации сейчас достаточно: от личного общения с другими клиентами компании до бессчётных интернет-форумов, посвященных проблемам ЖКХ и капитального ремонта. Часто «тёмные» и «белые» перечни монтажных и сервисных организаций ведут муниципальные департаменты ЖКХ.Отопительный сервис.

Многие клиенты заблуждаются, полагая, что смогут пользоваться услугами лишь тех компаний, каковые рекомендованы управляющей компанией – это не верно. В случае если выбранный вами эксперт имеет лицензию на исполнение соответствующих работ, то вторых ограничений нет. Принципиально важно сделать осознанный выбор, а не брать кота в мешке.

Один из главных способов оценить подрядчика – определить о наличии у него налаженных связей с производителями надежного оборудования, каковые ценят собственную репутацию и исходя из этого предъявляют высокие требования к дилерам. «Нам увлекательны лишь те организации, каковые нацелены на предоставление качественных одолжений потребителю. Очевидно, они ориентируются на лучшее оборудование, и смогут достойно представить отечественные устройства у себя в регионе, — говорит Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу русского представительства компании Kamstrup, мирового фаворита по производству устройств учета тепла. – Нацеленность на будущее снабжает им нахождение на рынке много лет. Мы делаем ставку лишь на таких партнеров и оказываем им помощь в будущем, к примеру, предлагаем дополнительное обучение в отечественной компании».

Не имея постоянных партнерских связей с производителем оборудования, нереально оказывать качественные услуги по его обслуживанию. Исходя из этого, дабы в один красивый момент не остаться один на один со собственными проблемами, прежде, чем обратиться к услугам того либо иного подрядчика, направляться в обязательном порядке проверить его «статус». В большинстве случаев, он подтверждается наличием особых партнерских сертификатов либо подобных документов.

При необходимости возможно навести справки и конкретно у производителя – по телефону либо через Интернет. Лишь осуществив предварительную диагностику подрядчика, возможно переходить к дискуссии со экспертами собственных насущных неприятностей.

Выбираем хороших

На этом этапе принципиально важно осознать, что подрядчик готов отвечать заитог собственной работы. Как пример разглядим обстановку с устройствами учета тепла: она сейчас самый показательна.

Сейчас в публичном сознании укоренился стереотип, что теплосчетчик – это основное средство экономии на платежах за отопление. Но это не более чем очевидная подмена понятий. Теплосчетчик – это «весы», показывающие какое количество тепла отпущено абоненту.

Для сокращения и регулирования его потребления нужны комплексные ответы. Непонимание данной несложной истины довольно часто ведет к тому, что ожидания потребителей выясняются одураченными.

«Многие главы ТСЖ приходят к нам с убеждением, что установка теплосчетчика сходу снизит платежи и примет решение все их неприятности с отоплением, – говорит Николай Суслин, директор компании «Теплосервис» из подмосковного Реутова. – Приходится растолковывать, что настоящая экономия (либо ее отсутствие) зависит от состояния дома и фактического потребления тепла. Во многих случаях (к примеру, в зданиях ветхой постройки) добиться ее возможно лишь поменяв кровлю, утеплив подвалы и чердаки, отремонтировав фасад и заменив окна на пластиковые.

Помимо этого, необходимо еще иметь возможность регулировать собственный теплопотребление. В противном случае все снова сведется к обогреву улицы через открытые форточки. До тех пор пока модернизация не совершена, теплосчетчик будет вычислять все эти потери тепла, а жильцы их оплачивать».

Однако, установка теплосчетчика – первый и необходимый шаг на встречу к экономии. Второй путь легко неосуществим. «Чем стремительнее покажется прибор учета тепла, тем скорее возможно будут распознаны и ликвидированы все обстоятельства утечек и недочёты отопительной совокупности, – вычисляет Татьяна Кислякова (Kamstrup). – В случае если обитатели заинтересованы в улучшении состояния собственного дома и ликвидации обстоятельств потерь тепла, то они должны прекрасно осознавать, что лишь учет разрешит оценить эффект от тех либо иных мероприятий по утеплению строения либо модернизации совокупности отопления».

Так, одним из основных параметров выбора есть честность и открытость сервисной компании перед клиентом. В случае если же компания реализовывает теплосчетчики (либо иное оборудование) и, не вникая в конкретную обстановку клиента, с порога обещает «свехприбыли», это предлог задуматься о отыскивании иного варианта.

Как трудится теплосчетчикКонсультация

Считывание показанийТеплосчетчик

Тепловой пунктМонтаж оборудования

Расходомеры

Дешевле – не означает удачнее

Особенное внимание направляться обратить на советы будущих подрядчиков относительно выбора оборудования. Главными параметрами тут должны быть уровень качества, долговечность и надёжность предлагаемых ответов, а не их начальная цена. В полной мере конечно, что неподготовленные клиенты стремятся приобрести «что недороже».

Но эксперты сервисной компании должны растолковать клиенту все вероятные последствия для того чтобы выбора.

«Мы постоянно рекомендуем клиентам выбирать качественные и качественные устройства учета, долгий срок эксплуатации которых обоснован практикой. И дело тут не в жажде реализовать более дорогое оборудование, – говорит Игорь Поляков, инженер-теплотехник ПКП «Девятый трест» (г. Ижевск). – Легко мы систематически сталкиваемся с ненадежностью продукции последовательности отечественных производителей.

Проработав 1-2 года, счетчик выходит из строя и требует замены. В случае если посчитать суммарную цена всех устройств, каковые нужно будет сменить за 10-15 лет, то намного более экономным окажется теплосчетчик уровня направляться®, производства датской компании Kamstrup».

В большинстве случаев, недорогой на первый взгляд прибор в действительности очень дорог в эксплуатации и напротив. Причем это утверждение справедливо не только в отношении теплосчетчиков, но применимо фактически к любому инженерному оборудованию: запорной арматуре, теплообменникам, циркуляционным насосам. «К сожалению, главные отличия между недорогим и более дорогим, но качественным оборудованием известных производителей сходу смогут быть не видны, но в обязательном порядке выявляются в ходе эксплуатации, – комментирует инженер компании GRUNDFOS Роман Марихбейн. – К примеру, насос для совокупностей отопления серии Magna тратит энергии на 60 % меньше, чем его нерегулируемые аналоги. Именно поэтому он в течение маленького времени окупает собственную более большую цена если сравнивать с недорогими, но неэкономичными насосами».

Компетентный подрядчик не будет предлагать клиенту самое недорогое из перечня, в случае если в ходе эксплуатации такое оборудование может оказаться намного более «дорогим». Клиент неизменно должен иметь возможность выбора из нескольких ответов, взяв разъяснения о преимуществах и недостатках каждого из них.

О серьезности намерений

Независимо от собственной стоимости, каждые инженерные совокупности требуют квалифицированного обслуживания. Логично, в случае если эксплуатацией оборудования будет заниматься организация, создававшая его монтаж. В этом случае подрядчик не меньше клиента заинтересован в применении качественных ответов, поскольку как раз ему предстоит ликвидировать вероятные сбои и неполадки.

К сожалению, частенько складывается обстановка, в то время, когда состояние в один раз установленного оборудования никого больше не тревожит. Ежегодно подготовка к новому отопительному сезону выявляет все те же неприятности. Так, весной этого года во Владивостоке ни одна из 60 УК города не предоставила в срок собственных ремонтных и профилактических программ. «Приморские тепловые сети» вынуждены были предложить коммунальщикам собственную помощь в проведении нужных работ.

Вряд ли появилась бы необходимость в аналогичных мерах, если бы за исправную работу совокупностей отопления жилых домов отвечали компании, каковые осуществляли монтаж и наладку.

Значительно чаще без обслуживания остается ненадежное оборудование, установленное благодаря непродуманных ответов. Сервисной компании не весьма интересно всегда получать претензии и создавать ремонт, а потребителям не выгодно любой раз оплачивать эти работы.

Компания, готовая нести ответственность за собственную работу, в обязательном порядке предложит предстоящее обслуживание. И отказываться от него неразумно. «Мы предлагаем клиенту сервис, что гарантирует применение всех преимуществ оборудования, выбранного для теплового пункта. Таковой подход требует от эксперта по эксплуатации опытных знаний и навыков, каковые накапливаются годами», — отмечает Владимир Соловьев, директор компании «Теплосервис» (Ярославль), имеющий обширный "стаж работы" с ведущими европейскими поставщиками.

В отсутствие квалифицированной техподдержки оборудование точно не будет трудиться верно, а вероятно и вовсе выйдет из строя. А в этом случае клиент терпит прямые убытки. К примеру, при неработающих устройствах учета потребитель должен оплачивать тепло по невыгодному для него нормативу.

компетентность и Открытость, разумный выбор оборудования, послепродажный сервис – вот главные параметры выбора сервисной компании, причем не только в сфере теплоснабжения, но и на коммунальном рынке в целом. Лишь в этом случае итог работы будет соответствовать ожиданиям, а инвестированныевозвратятся сторицей.

Пресс-службаKamstrup

Рандомные показатели записей:

Сервис центр отопительного оборудования и котлов Viessmann


Подборка наиболее релевантных статей: