Всё познается в сравнении!

      Комментарии к записи Всё познается в сравнении! отключены

В производстве продуктов и одолжений существуют собственные признанные фавориты – концерны, фабрики, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Данный статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит собственные барыши. Кроме того наименование страны, города время от времени ассоциируются у нас с тем либо иным продуктом.

В случае если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы – атрибут высокого статуса и стиля обладателя), в случае если фарфор, то китайский, в случае если речь заходит о чае — Индия — первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства так же, как и прежде в собственности германским и японским производителям. В особенности это относится марки товара, широко узнаваемые BMW, Микрософт, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и др. Эти компании a priori являются «№1» в собственном сегменте бизнеса.

В случае если сказать о рынке стройматериалов, то тут действует то же правило: узнаваемые, признанные фавориты пользуются громадным доверием.
Потребители знают, в большинстве случаев, одну-две самые узнаваемые марки и выбирают значительно чаще как раз их.Всё познается в сравнении!

И снова же страна производитель, завод/фабрика говорят много о качестве продукта. Уверены, в случае если вам когда-либо приходилось заниматься постройкой, ремонтом вы понимаете, слышали и применяли, вероятнее, продукцию самые известных марок.

Смесители, совокупности инсталляции – Grohe (Германия), нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых совокупностей – DuPont (Франция), материалы (краски, лаки) для оформления и защиты помещений — Tikkurila, Beckers (концерн Tikkurila, Финляндия) либо Dulux (концерн ICI, Англия), кровельные и водоизоляционные материалы – Ruflex (концерн Katepal OY, Финляндия) и т.д. Эти компании известны, торговые марки обширно представлены на рынках Европы, России, государствах ближнего зарубежья и заслужили признание и доверие потребителей.

На строительном рынке представлено очень много кровельных материалов самых различных марок, разной ценовой категории, и, конечно, качества продукта. Из года в год происходит повышение и игроков на рынке кровельной продукции, и предлагаемых товаров.

Значительно чаще очередная разрекламированная новинка отличается от предка цветом, формой, креативным заглавием, наряду с этим сырье для производства материала не изменяется а, следовательно, и уровень качества в новой «обертке» остается прошлым. Глобальные трансформации: увеличение характеристик, внедрение новых разработок – это непозволительная роскошь для большинства производителей. Это скорее привилегия, возможность для больших игроков, каковые смогут себе позволить инвестировать средства в лабораторные изучения, применять дорогие компоненты, проводить поиск новых разработки для поддержания существующего уровня товара либо его улучшения.

В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в каждый области. Поручителем качественного материала выступают «долгоиграющие», уже узнаваемые компании, признанные фавориты в производстве кровельных и водоизоляционных материалов, дорожащие собственной репутацией. качество и Стоимость конечного продукта (два особо важных условия) определяют, в первую очередь, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт.

И напротив, низкий уровень качества — низкая цена, дешевизна готового продукта. За все необходимо платить и ценовая отличие в несколько раз между «аналогичными» материалами, вероятнее, показатель отличия в классе товаров. Наподобие все логично и просто для понимания.

Но до сих пор довольно часто возможно услышать вопрос: «Из-за чего товар А дороже продукта В»?

У нас не появляется вопроса: «Из-за чего»? при сравнении между собой шариковой и перьевой ручки, обуви из неестественной и натуральной кожаной, стеклопакетов и обычных окон? Самый наглядный пример, что понятен любому человеку – возможно сэкономить при покупке и «много лет наслаждаться» изобретением отечественного автопрома либо «переплатить» и купить более надежный импортный автомобиль. Это персональный выбор каждого.

Говоря о кровельном материале Ruflex, это продукт высокой ценовой категории, разрешающий купить потребителю гарантированное качество и надёжный материал.

Клиент, выбирающий эластичную черепицу Ruflex, это обеспеченный человек, применяющий продукты и предпочитающий материалы премиум-класса, опытный, ЧТО и за какое количество он получает, и ЧТО он приобретает.

Отличие между «Mercedes-Benz» и «Жигули»ОГРОМНАЯ. Да, далеко не все может позволить себе «Mercedes», но те, у кого он имеется, знают, чем они владеют, и это разрешает грезить вторым о таком же атрибуте достатка. Воображая торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом «Руфлекс» в первую очередь руководствуется очень важным условием — предоставление качественного, надежного, гарантированного товара.

Кроме того по прошествии продолжительного времени, в независимости от событий, других причин и экономической ситуации отечественные принципы работы остаются прошлыми.

Мы не практикуем в собственной работе сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, поскольку это прежде всего отразится на качестве продукта. Тем более мы читаем неприемлемым, предоставлять заведомо фальшивую данные о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не есть. В большинстве случаев, это очень распространенный метод удешевлять производство методом частичного переноса на другую территорию, более недорогую (к примеру, России и СНГ), притом пропаганда прошлого большого импортного качества остается.

Кровля Ruflex – это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут прекрасного, хорошего и надежного дома.

Эластичная черепица производится в Финляндии на заводе Katepal OY, что начал собственную деятельность в 1949 году.

Всемирно узнаваемый концерн Katepal OY – это высокотехнологичное предприятие, ставшее первопроходцем на рынке кровельных и водоизоляционных материалов, в собственном роде, примером для подражания для производителей. В качестве сырья на производстве применяют отличные компоненты: NYNAS (Венесуэла) – поставщик битума, MAXIT (Германия) — поставщик гранулята, Johns Manville (США) – поставщик стеклохолста, наименование этих марок может многое сказать экспертам и непременно приводит к уважению.

Уже более полувека эластичная черепица производства Katepal OY остается эталоном в мире кровельных материалов. В России и стран ближнего зарубежья главным дистрибьютором есть Торговый дом «Руфлекс», поставляющий эластичную черепицу Ruflex.
В рамках отечественной товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные ответы в собственной отрасли.

* Торговые марки, использованные в данной статье, являются собственностью их обладателей.

Материалы предоставлены Торговым домом «Руфлекс»

Рандомные показатели записей:

Притча \


Подборка наиболее релевантных статей: