В производстве продуктов и одолжений существуют собственные признанные фавориты — концерны, фабрики, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Данный статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит собственные барыши. Кроме того наименование страны, города время от времени ассоциируются у нас с тем либо иным продуктом.
В случае если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы — атрибут высокого статуса и стиля обладателя), в случае если фарфор, то китайский, в случае если речь заходит о чае — Индия — первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства так же, как и прежде в собственности германским и японским производителям. В особенности это относится марки товара, широко узнаваемые BMW, Микрософт, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и др. Эти компании a priori являются №1 в собственном сегменте бизнеса.
В случае если сказать о рынке стройматериалов, то тут действует то же правило: узнаваемые, признанные фавориты пользуются громадным доверием. Потребители знают, в большинстве случаев, одну-две самые узнаваемые марки и выбирают значительно чаще как раз их.
И снова же страна производитель, завод/фабрика говорят много о качестве продукта. Уверены, в случае если вам когда-либо приходилось заниматься постройкой, ремонтом вы понимаете, слышали и применяли, вероятнее, продукцию самые известных марок.
Смесители, совокупности инсталляции — Grohe (Германия), нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых совокупностей — DuPont (Франция), материалы (краски, лаки) для оформления и защиты помещений — Tikkurila, Beckers (концерн Tikkurila, Финляндия) либо Dulux (концерн ICI, Англия), кровельные и водоизоляционные материалы — Ruflex (концерн Katepal OY, Финляндия) и т.д. Эти компании известны, торговые марки обширно представлены на рынках Европы, России, государствах ближнего зарубежья и заслужили признание и доверие потребителей.
В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в каждый области. качество и Стоимость конечного продукта (два особо важных условия) определяют, в первую очередь, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт. И напротив, низкий уровень качества — низкая цена, дешевизна готового продукта.
Это персональный выбор каждого.
Эластичная черепица Ruflex — продукт высокой ценовой категории, разрешающий купить потребителю гарантированное качество и надёжный материал. Отличие между Mercedes-Benz и Жигули ОГРОМНАЯ. Да, далеко не все может позволить себе Mercedes, но те, у кого он имеется, знают, чем они владеют, и это разрешает грезить вторым о таком же атрибуте достатка.
Воображая торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом Руфлекс в первую очередь руководствуется очень важным условием — предоставление качественного, надежного, гарантированного товара. Мы не практикуем в собственной работе сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, поскольку это прежде всего отразится на качестве продукта.
Тем более мы читаем неприемлемым, предоставлять заведомо фальшивую данные о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не есть. В большинстве случаев, это очень распространенный метод удешевлять производство методом частичного переноса на другую территорию, более недорогую (к примеру, России и СНГ), притом пропаганда прошлого большого импортного качества остается.
Кровля Ruflex — это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут прекрасного, хорошего и надежного дома.
Эластичная черепица производится в Финляндии на заводе Katepal OY, что начал собственную деятельность во второй половине 40-ых годов XX века. Всемирно узнаваемый концерн Katepal OY — это высокотехнологичное предприятие, ставшее первопроходцем на рынке кровельных и водоизоляционных материалов, в собственном роде, примером для подражания для производителей.
В качестве сырья на производстве применяют отличные компоненты: NYNAS (Венесуэла) — поставщик битума, MAXIT (Германия) — поставщик гранулята, Johns Manville (США) — поставщик стеклохолста, наименование этих марок может многое сказать экспертам и непременно приводит к уважению. Уже более полувека эластичная черепица производства Katepal OY остается эталоном в мире кровельных материалов.
В России и стран ближнего зарубежья главным дистрибьютором есть Торговый дом Руфлекс, поставляющий эластичную черепицу Ruflex. В рамках отечественной товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные ответы в собственной отрасли. * Торговые марки, использованные в данной статье, являются собственностью их обладателей.
Рандомные показатели записей:
Все познается в сравнении
Подборка наиболее релевантных статей:
-
В производстве продуктов и одолжений существуют собственные признанные фавориты – концерны, фабрики, авторитет которых признан и не поддается сомнению….
-
Итак, в первых рядах ремонт. Составлена примерная смета, она же перечень нужных приобретений. Но куда за ними отправиться? Как отыскать совершенный…
-
Сравнение различных типов кровельных покрытий
Какой кровельный материал выбрать для собственного дома? Итак, вы решились строить дом! Уже на стадии выбора проекта загородного дома вы оцениваете…
-
Выбираем черепицу. сравнение натуральной и металлочерепицы.
Качественная прекрасная кровля способна всецело поменять фасад строения. Но принципиально важно выбрать такую кровлю, которая кроме того при самых…