Торговая стройка века.

      Комментарии к записи Торговая стройка века. отключены

Строительство торговых комплексов в Российской Федерации переживает настоящий бум. Количество таких объектов коммерческой недвижимости растет сутки ото дня. А вместе с этим требования к компаниям, трудящимся в сфере сооружения и проектирования аналогичных строений, становятся более важными.

Современная отрасль торговли начинается мгновенно и требует в такие же скорые сроки возведения новых площадей.

Сейчас большие торговые и офисные центры напоминают полноценные мини-города, в которых все просчитано до мелочей. Законодателем мод тут являются США. Заберём, например, наибольший американский торговый комплекс Mall of America.

Он находится неподалеку от Миннеаполиса (штат Миннесота). На площади в 30 га, кроме торговой части, еще расположены 14-зальный кинотеатр AMC, бильярд и боулинг Jillian’s, симулятор автогонок NASCAR, детская игровая площадка LEGO Imagination Center, подземный аквариум Underwater Adventures, и кафе и рестораны.

Самый большой в Российской Федерации торговый комплекс

1-го июня 2010 года в Москве на пересечении 24 км Каширского шоссе и МКАД открылся ТЦ «Вегас» (Vegas).Торговая стройка века. Данный молл1 отличается от других торговых центров столицы не только внушительными размерами (его площадь – 400 тыс. кв. м, из которых 130 тыс. кв. м.– торговые помещения). Одна из его изюминок – применение в интерьерном ответе концепции зонирования.

Строение поделено на три уровня – торговые улицы, каковые выдержаны в стилистике разных этнических культур.

Так, территория Ginza (7 800 кв. м) имитирует одноименную улицу в Токио. Исходя из этого оформлена в стиле ночного проспекта с неоновым светом небоскребов. Необыкновенную подсветку создали посредством светоидов Philips.

Для отделки Ginza был использован керамический гранит Kerama Marrazzi (русский фаворит в производстве керамической плитки и керамогранита).

Коллекция «Перевал» гармонично «вписалась» в неспециализированную японскую концепцию улицы, выделив парадность торговых галерей.

Улица Ginza в ТЦ «Вегас»

Вторая территория – Bazaar (6 200 кв. м) – воображает колоритный мир востока. Fashion Avenue (102 тыс. кв. м) передает воздух актуальных европейских кварталов. Gold Street (1 350 кв.м) – улица сверкающих бутиков, которая воссоздает английские бутики Берлингтонского и Королевского пассажей и Пиккадилли.

Новую совокупность зонирования площадей в ТЦ «Вегас» архитекторы уже назвали прорывом.

«Создавая Vegas, мы воплотили в судьбу революционную для русского ретейла идею тематического шопинг-молла, интегрировав настоящий город в закрытое пространство торгового центра. В области дизайна, технического выполнения и развлекательной составляющей Vegas, спроектированный на базе особых интернациональных интеграционных совокупностей архитектурно-городского моделирования, не имеет аналогов на русском рынке», – отметил Скотт Дэниэлс, представитель архитектурного бюро KlingStubbins.

В крытом парке аттракционов ТЦ «Вегас» оборудованы 18-метровое «колесо обозрения», «башня ледовая» арена и падения. Развлекательную часть «Вегаса» дополняет 9-зальный мультиплекс «Люксор» с несколькими 3D-залами.

Дабы такие грандиозные (в прямом смысле слова) комплексы оказались, при их возведении не обойтись без инновационных разработок. Разглядим же главные тенденции в строительных работах и отделке современных ТЦ.

Торговый центр за полтора месяца

Возведение торговых комплексов подразумевает сооружение как несложных одноэтажных объектов, так и огромных комплексов, каковые смогут складываться из нескольких строений. Использование новейших технологий и материалов разрешает осуществлять такое строительство в самые малейшие сроки. В частности, это произошло благодаря применению легких металлоконструкций (ЛМК).

При их применении главным несущим элементом строений делается высокопрочный каркас из железных профилей. На него крепятся элементы внешней и внутренней обшивки, окна, двери и внутренние перегородки. Эта особенность разрешает возводить постройки фактически любой формы с произвольной высотой пролетов.

Себестоимость павильона на базе металлоконструкций значительно ниже любого другого. Такие конструкции весьма прочные, при собственном малом весе они еще владеют водо- и газонепроницаемостью. На протяжении возведения саму конструкцию дополнительно обрабатывают антикоррозионными средствами, и огнезащитными составами.

Это особенно принципиально важно для торговых комплексов, где в один момент смогут пребывать много клиентов.

«Не секрет, что при постройке объектов коммерческой недвижимости довольно часто главным требованием к подрядчику есть скорость реализации проекта.

Само собой разумеется, уровень качества наряду с этим мучиться не должно. Как раз этими правилами мы руководствуемся при сооружении торговых центров на территории всей России. хорошими примерами тому могут служить проекты для сети «АШАН» и «МЕТРО Кэш энд Керри», выполненные отечественными экспертами», – говорит Леонид Лазуткин, директор по продажам русского подразделения компании Ruukki (европейского поставщика комплексных ответов из металла для постройки и машиностроения).

Возможно назвать множество увлекательных примеров строительства больших ТЦ с применением ЛМК в самые сжатые сроки. К примеру, торговый центр Castorama в Перми был возведен в рекордные темпы – всего за 1,5 месяца. Помещение центра площадью более 12 тыс. кв. м включает торговые залы, склад и зону разгрузки.

Для реализации проекта было произведено более 700 тысячь киллограм металлоконструкций.

Применение ЛМК разрешает строить скоро и как следует

Востребованным материалом для сооружения каркасов ТЦ кроме этого есть и монолитный железобетон. В сочетании с ним при возведении наружных стен, в большинстве случаев, употребляются пеноблоки. Облицовывают стенки минераловатными утеплителями, каковые снабжают не только хорошую теплоизоляцию, но и шумозащиту.

Как пример необходимо отметить ТЦ «Океан» в Жуковском.

Данный комплекс по конструкции является бетонный монолит, а стенки его выполнены из пенобетона.

ТЦ «Океан» в Жуковском

Бетонный монолит – это материал высокого качества. Его использование разрешает создавать надстройки на уже существующем строении. Кроме этого применение монолита в качестве каркасной базы гарантирует отсутствие трещин на внешней и внутренней отделке.

Это одна из обстоятельств, из-за чего подобные строения советуют возводить в сейсмически активных районах.

Подземный город

Сейчас возведение ТЦ ведется не только на поверхности почвы – строителями осваивается и подземное пространство городов (особенно таких мегаполисов, как Москва). В случае дефицита свободных площадей освоение андеграунда делается чуть ли не единственным выходом. В европейских столицах «застройка» подземного пространства ведется в далеком прошлом.

В том месте под почву вынесены торговые комплексы, дискотеки, рестораны, развлекательные центры (подземные улицы в Монреале, «Постдамер-Палатц» в Берлине и другие), не говоря уже о складских помещениях и паркингах. Это разъясняется не только экономической целесообразностью «подземного» строительства, но и возникновением разработок, разрешающих строить такие объекты. В Москве в качестве хорошего примера стоит привести возведение ТРЦ «Охотный ряд» на Манежной площади.

Это первое и до тех пор пока самое большое «подземное» сооружение в Российской Федерации. Площадь комплекса равна 62 тыс. кв. м. Торговый комплекс складывается из четырех уровней и уходит вниз под почву на глубину 18 м. На протяжении реализации этого технически сложного проекта применяли конструкции и материалы, талантливые выдержать расчетную нагрузку.

ТРЦ «Охотный ряд» на Манежной площади

Сейчас в Российской Федерации еще последовательность «подземных» проектов находится на этапе проектирования либо реализации.

Фасад особенного назначения

Каким должен быть фасад ТЦ? Сейчас к этому элементу строения предъявляются такие требования, как эстетичность, надежность, возможность стремительного монтажа.

Традиционно фасады торговых центров делают из прозрачных материалов. В большинстве случаев, применяют разные совокупности современного остекления, время от времени – цветные витражи: вариантов оформления множество. броский фасад завлекает внимание клиентов и помогает визиткой торгового комплекса.

К тому же выглядит стильно и современно.

Сейчас одним из вариантов оформления фасадов в торговых строениях есть применение пластиковых окон. По словам экспертов ТД ПРОПЛЕКС (эксклюзивного поставщика оконного профиля, произведенного в Российской Федерации по австрийским разработкам), ПВХ-конструкции универсальны, исходя из этого нашли использование не только при строительстве квартир, но и при оборудовании объектов коммерческой недвижимости.

Как пример специалисты приводят последовательность проектов, реализованных с применением ПВХ-окон: торговый комплекс «комплекс» и Громада «Замок Айвенго» в Москве, ТЦ «Променад» во Владимире и «Престиж» в Ухте. Уникальный фасад последнего увидели и оценили не только клиенты, но и эксперты. За необыкновенное внешнее оформление ТЦ «Престиж» взял гран-при интернационального конкурса «Лучший ювелирный магазин года – 2008».

Фасад строения выполнен из ламинированного профиля PROPLEX цвета «золотой дуб», тонированного под внутренней золотой и бронзу стекла раскладки. Неспециализированную композицию завершали накладные фальшпереплеты изогнутой формы, разделяющие световой проем.

«Само собой разумеется, внешний декор торгового павильона, в особенности ювелирного, обязан завлекать внимание, олицетворять изысканность и красоту. Посредством ПВХ-профиля у отечественных партнеров – компании «Тайбала» – оказалось реализовать данный храбрый дизайн-проект и до неузнаваемости преобразить строение», – вычисляет Лев Минуллин, коммерческий директор ТД ПРОПЛЕКС.

«Престиж» (г. Ухта)

ТЦ «Громада» (г. Москва) и ТЦ «Променад» (г. Владимир)

Одной из популярных разработок остекления фасадов ТЦ, само собой разумеется, остается использование светопрозрачных фасадов. Эксперты, в большинстве случаев, выделяют среди них два вида: структурный и обычный. Они различаются методом крепления стеклопакета и смогут использоваться при сборке хороших стоечно-ригельных и элементных фасадов.

При структурном остеклении фасад не имеет видимых наружных несущих элементов. Добиться этого разрешает применение стеклопакетов сложной формы, стыки между которыми герметизируются. А вот при стандартном методе крепления стеклопакет может вставляться в предварительно изготовленный фрагмент рамы.

Данное ответ используют при создании элементных фасадов. Тут как пример приведем рекреационный комплекс ММДЦ «Москва-Сити». Для его остекления употребляется элементная совокупность серии RF 68EF производства русском компании «Реалит».

Она разрешает создавать монтаж фасадов высотных строений без применения строительных лесов.

Это произошло за счет того, что конструкция этих элементных совокупностей предполагает сборку на производстве с последующим навешиванием на кронштейны готовых фрагментов, складывающихся из стеклопакета и рамы, изнутри строения.

Рекреационный комплекс ММДЦ «Москва-Сити»

Сейчас деятельно развиваются и другие направления остекления фасадов. К примеру, планарная (спайдерная) разработка.

Спайдерное остекление содержится в точечной установке стекла без применения алюминиевых профилей. Стекло крепится к несущей конструкции посредством «спайдеров» (от англ. spider – «паук») – особых крепежных кронштейнов из стали. Эти элементы вправду напоминают по форме паука: они имеют лапки и центр-опоры.

Спайдерная разработка сейчас деятельно начинается

Самой дорогостоящей частью спайдерного остекления есть светопрозрачный элемент. Широкое использование закаленного стекла, многослойного стекла (триплекса) либо стеклопакетов тут неслучайно с позиций безопасности. К примеру, закаленное стекло проходит особый тест (Heat-Soak Test) – ускоренное старение материала, в ходе которого стекло или разрушается, или остается целым.

Материал, выдержавший опробования, не разрушается под действием собственных остаточных напряжений в течение всего срока эксплуатации.

Спайдерная разработка актуальна для оборудования торговых центров стеклами размером во всю стенке строения. Многоэтажные «стеклянные» торговые комплексы все больше украшают города и становятся необычным атрибутом современности и стиля.

Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank, инвестиции в русского коммерческую недвижимость в январе-сентябре 2010 г. увеличились на 50%, до 2,6 млрд. долларов (если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году). Вкладывая такие внушительные средства в проекты торговых центров, спонсоры ожидают соответственной отдачи – появления качественной торговой площади и ее скорейшей окупаемости.

А для этого недвижимость должна иметь шепетильно продуманную концепцию, верную организацию пространства, дизайн и грамотную архитектуру. Важную роль играется сейчас и возведение строений в сжатые сроки. Так как чем стремительнее бизнес начнет трудиться, тем стремительнее он окупится и станет прибыльным.

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

Рандомные показатели записей:

Стройка века в Литве: на границе с Россией возведут забор


Подборка наиболее релевантных статей: