Техники обработки дверных блоков: советы профессионалов.

      Комментарии к записи Техники обработки дверных блоков: советы профессионалов. отключены

Ни одно современное жилище неимеетвозможности обойтись без дверей. Их прямое назначение — обезопасисть помещение от вторжения непрошенных гостей. Но большую роль двери играются и при создании интерьера либо экстерьера.

Для придания дверям определенного внешнего вида в дизайнерском арсенале существует масса техник и приемов, которыми мы готовы поделиться с отечественными читателями. Экспериментируя, помните перед тем как приступить к работам попытаться выбранную технику на маленьком кусочке ненужной древесины.

Техника неукрытых волокон на структурированной древесине Инструмент: плоская кисть с натуральной щетиной шириной 50-60 мм, твёрдый резиновый шпатель, чистая хлопчатобумажная тряпка.

Материалы: тонирующий состав для древесины. Рекомендуется применять тонирующие составы с громадным числом сухого остатка (более 50 %) для получения лучшего контрастного результата. Количество сухого остатка (жёстких частиц) прямо пропорционально цене материала.

Совершенным вариантом есть применение тонирующих составов на базе натуральных масел.Техники обработки дверных блоков: советы профессионалов.

Окраска: нужно нанести тонирующий состав на маленький участок двери (добрая половина стоевого бруска, либо одна поперечина, либо добрая половина громадной филенки). Не ждя подсыхания, направляться стереть пигментирующий состав, с нажимом проводя по окрашенному участку резиновым шпателем не меньше 10-15 раз по одному и тому же месту (по окончании каждого проведения штапель необходимо вытирать тряпкой).

В следствии шпатель сотрёт пигментирующий состав с выступающих жёстких волокон структурированной древесины.

С целью достижения еще более сильного контрастного результата необходимо совершить чистой тряпкой на кончике пальца по осветленным местам, меняя испачканный участок тряпки по окончании прохождения каждых 5-10 см.

Серьёзный совет: при работе масляными составами не делайте дополнительного осветления наждачной шкуркой, как рекомендуют многие, поскольку вместе с пигментом сотрется водоотталкивающий слой.

Наждачной бумагой возможно воспользоваться для дополнительного осветления лишь при работы с морилками на водной базе, каковые подразумевают последующее покрытие лаком.

Техника неукрытых волокон на ровной древесине Инструмент: простая кухонная губка для мойки посуды с твёрдыми волокнами на одной из плоскостей.

Материалы: тонирующий состав для древесины.

Рекомендуется применять тонирующие составы с громадным числом сухого остатка (более 50 %) для получения лучшего контрастного результата. Количество сухого остатка (жёстких частиц) прямо пропорционально цене материала.

Совершенным вариантом есть применение тонирующих составов на базе натуральных масел.

Окраска: эта разработка самый несложна, экономична и стремительна, если сравнивать с предыдущей.

Необходимо выбрать участок двери размером не более 15х30 см, обмакнуть край губки в тонирующий состав и равномерно нанести его узким слоем на поверхность выбранного участка. Не ждя подсыхания, очень сильно прижимая губку к поверхности, ею нужно много раз совершить на протяжении волокон, так, как словно бы вы желаете стереть краску с поверхности.

Перемещения должны быть резкими и уходящими за границы выбранного участка, дабы остатки краски, оставшиеся на губке, при прохождении главного участка (15х30 см) смазывались и оставались на древесине за его пределами. Так, реально закрашенный участок будет равняться приблизительно 15х40 см. Такие перемещения направляться продолжать в течение 1-3 мин. и в обязательном порядке на протяжении волокон.

После этого возможно приступать к следующему участку.

Физический суть этого результата в том, что волокна древесины различной плотности впитывают порошкообразный краситель с различной скоростью. В итоге мягкие ткани древесины окрашиваются в цвет пигмента, а жёсткие волокна только слегкаизменяют цвет. В следствии получается четко выраженная структура древесины.

Расходкраски при таком нанесении уменьшается приблизительно на 50 %.

Ответственный совет: при покупке тонирующего состава лучше не экономить, поскольку при работе его расход и без того минимален. По опыту, при применении недорогих составов необходимый эффект не достигается.

Техника работы сухой кистью Инструмент: плоская кисть для нанесения первого слоя краски, кисть-макловица с твёрдой синтетической щетиной, малярный скотч, чистая хлопчатобумажная тряпка.

Материалы: краска на любой базе двух различных, нужно контрастных цветов.

Окраска: первый слой краски направляться нанести простым методом на обе стороны двери и дать ему прекрасно просохнуть.

Краску для второго слоя необходимо обильно развести растворителем и наносить поэлементно (стоевой брусок, поперечина, филёнка и без того потом), закрывая соседние элементы малярным скотчем. Нанесение второго слоя должно выполняться скоро и с громадным числом жидкой краски.

Не ждя до тех пор пока краска начнет подсыхать, необходимо стереть свежий слой кистью-макловицей, обтирая с нее остатки краски тряпкой по окончании каждого перемещения.

Макловица обязана всегда оставаться сухой и чистой, исходя из этого техника и именуется — работа сухой кистью. Перемещения макловицей должны проходить на протяжении волокон от начала конструкционного элемента (к примеру, стоевого бруска) до его финиша, безостановочно.

Для хорошего результата достаточно сделать пара таких перемещений.

В случае если их будет через чур много, то первый слой краски проявится сильно. Так, громадным числом перемещений макловицей возможно регулировать контрастность двери.

По окончании завершения работы с одним стоевым бруском возможно приступать ко второму, после этого — к поперечинам, филенкам. Завершив обработку одной стороны двери, необходимо дать второму слою совсем высохнуть.

Процесс подсыхания будет не стремительным, поскольку краска второго слоя разбавляется растворителем.

Серьёзный совет: рекомендуется приступать к нанесению второго слоя на вторую сторону двери лишь на следующий сутки. Не забывайте, что преобладающим тоном двери будет тон второго слоя.

Техника исполнения результата вытертого (облупившегося) верхнего слоя краски Инструмент: кисть для покраски, кисть с твёрдой синтетической щетиной, губка для мытья посуды, древесный брусок.

Материалы: краска двух цветов на любой базе, жидкое мыло.

Окраска: дверь необходимо покрасить первым слоем краски и дать ему прекрасно высохнуть.

Высыхание должно быть полным для большой адгезии с древесной поверхностью. Посредством кисти с твёрдой синтетической щетиной необходимо нанести маленькое количество жидкого мыла на все неплоскиеэлементы двери.

Чем большее мыла, тем посильнее будет эффект облупления. На местах с маленьким числом мыла проявится вытертость.

Мыло необходимо наносить, проводя кистью по поверхности лишь один раз, в другом случае места облупления будут смотреться неестественно. Мыло должно просохнуть.

После этого нужно нанести второй толстый слой, не очень сильно втирая его в первоначальный.

По окончании окончательного подсыхания, твёрдой стороной губки необходимо вытирать те места, куда было нанесено жидкое мыло. Из-за не сильный адгезии одного слоя краски с другим, верхний слой будет вытираться, оставляя в этом месте цвет нижнего слоя. Числом вытирания возможно регулировать большее либо меньшее проявление нижнего слоя.

При малом проявлении нижнего слоя, посредством вытирания древесным бруском по плоскостным поверхностям, возможно добиться для того чтобы же результата и на плоскостях.

Серьёзный совет: не забывайте о том, что цвет первого слоя будет не главным цветом будущей двери.

Техника Антик (эффект растрескавшейся ветхой краски) Инструмент: кисти для покраски с натуральной щетиной.

Материалы: краска (лак) двух контрастных цветов на любой базе, лак антик.

Окраска: дверь направляться покрасить слоем краски одного цвета и разрешить ему высохнуть. Необходимо помнить, что цвет первого слоя не будет главным цветом будущей двери. Поверх высохшей краски необходимо нанести лак с эффектом антик.

Нанесение нужно делать в соответствии с рекомендациями производителя. Не ждя подсыхания лака, наносится второй слой краски. При его высыхании, в следствии усадки, краска трескается, и через трещины проступает цвет первого слоя.

геометрия и Величина раскрытия трещинзависят от толщины второго слоя краски.

Ответственный совет: при жажде возможно применять более двух цветов краски. Наряду с этим слои направляться наносить как возможно уже.

Статья предоставлена изданием современных строительных разработок Красная линия

Рандомные показатели записей:

Реально четкая и быстрая установка дверей, дверных блоков.


Подборка наиболее релевантных статей: