перспективы и Тенденции В 2007 году на русском строительном рынке по различным оценкам специалистов для коммерческого строительства было реализовано 40-45 млн. м2 модульных подвесных потолков из жёсткого и мягкого минерального волокна. Спрос на данный вид строительной продукции всегда растёт.
И это неудивительно: подвесные потолки несложны в монтаже; при необходимости поврежденные модули возможно легко заменить новыми; их элементы изготавливаются в заводских условиях; поставляются потребителю в виде изделий, всецело готовых к установке; легко интегрируются с разными инженерными совокупностями.
Спектр применения подвесных потолков весьма широк: офисные, административные, публичные, торговые и производственные строения, учебные заведения.
Кроме того в жилых строениях устанавливаются модульные подвесные потолки – в лобби, вестибюлях, холлах,коридорах, ванных .
Для удобства потребителя подвесные потолки выпускаются в различных ценовых сегментах: эконом, бизнес, люкс. Но нужно не забывать, что с материалами нижнего ценового сегмента соперничает низкокачественная, не отвечающая требованиям ГОСТа продукция или небольших отечественных производителей, или поступающая в Россию из Китая.
Толщина качественной плиты подвесного потолка должна быть не меньше 12 мм, в противном случае вероятны провисание и деформация.
Китайская плита уже, исходя из этого Китай не идет на рынки западной и центральной Европы, где действуют строгие стандарты качества, а пробует предлагать собственную продукцию слабоинформированному и неискушенному русскому потребителю.
Само собой разумеется, для грамотного потребителя залогом долговечности и качества продукции есть гарантия на подвесные потолки, которую фавориты отрасли дают на 10 лет!
С середины 90-х годов наибольшие зарубежные производители – «Армстронг», «Экофон», «АМФ» – начали поставлять модульные подвесные потолки на отечественный рынок.Производство совокупностей подвесных потолков осуществляется за рубежом, в Российской Федерации до тех пор пока ни у одного из этих производителей собственной промышленной базы нет.
Открытие предприятия требует больших капитальных вложений не только в само производство, но и в инфраструктуру, прежде всего в электро- и газоснабжение. Но та из зарубежных компаний, которая первой откроет производство в Российской Федерации, и займет целый рынок, покинув соперникам маленькие крохи в узкоспециальных сегментах. Часть подвесных потолков китайских производителей на отечественном рынке – 60%.
Фаворитом, занимающим 34 из оставшихся 40%, есть компания «Армстронг».
14 – это другие европейские производители OWA и AMF. В дорогом сегменте (функциональные и дизайнерские потолки) – часть компании «Армстронг» 70 %.
Победа в конкурентной борьбе с русскими и зарубежными производителями требует постоянного увеличения качества, регулярного обновления ассортимента товаров, совершенствования разработок, отслеживания спроса.
К примеру, сравнительно не так давно показались потолки, каковые предотвращают развитие микроорганизмов и бактерий, – они употребляются в стерильных помещениях поликлиник, лабораторий и др.
Актуальной теме накопления энергоносителей также нашелся ответ у производителей подвесных потолков. Свойство потолка отражать свет до 95 % может сэкономить до 20 % потребляемой электричества, что существенно снижает затраты по эксплуатации строений.
Показались и без того именуемые «дизайнерские» потолки – эффектные и прекрасные. Сейчас нам предлагаютсяподвесные модульные потолки не только из минерального волокна и металла, но еще из поликарбоната и MDF, покрытого шпоном полезных пород дерева либо ламинатом.
Еще одним новшеством, касающимся эстетической стороны потолочного бизнеса, стал отказ зарубежных дизайнеров от целых, «монолитных» плоскостей подвесных потолков.
В громадных помещениях такие гомогенные поверхности выглядят тяжело монотонно, исходя из этого на данный момент в Европе становятся популярными «потолки-фрагменты».Благодаря им появляются различные уровни подвесного модульного потолка, добавляется рельеф, подсветка, и интерьеры становятся пластичнее и яснее. Помимо этого, потолки-фрагменты разрешают создать только комфортную звуковую среду рядом с рабочим местом – они практически «гасят» шум.
В ближайщее время в связи с наступившим строительным бумом емкость рынка будет лишь возрастать, но и уровень стоимостей, учитывая возросшую борьбу, и удорожание источников энергии, может вырасти.
Одновременно с этим показалась тенденция снижения спроса на экономкласс подвесных потолков и повышение спроса на более дорогие изделия.
Это разъясняется трансформацией уровня судьбы, жаждой застройщиков повысить рентабельность собственного бизнеса и строить более качественные и дорогие объекты недвижимости.
Представлено Armstrong Europa Gmbh
Рандомные показатели записей:
- Теплые решения от эгопласт: системы pro aqua теплый пол, радиаторы solar s, радиаторы demrad и kermi.
- Теплое – не обязательно мягкое, или правильное утепление загородного дома
Монтажа подвесного потолка амстронг
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Производители подвесных потолков Цена подвесных потолков Как выбрать подвесной потолок? Громадное многообразие потолочных конструкций, показавшихся на…
-
Подвесные потолки — их виды, производители, услуги.
Всю номенклатуру подвесных потолков знает сейчас лишь тот, кто их создаёт, а потребитель знаком с достаточно узким ассортиментом материалов. Ежегодно…
-
Подвесной потолок. особенности и критерии
Принимая ответ о выборе потолочных покрытий, нужно обратить внимание на пара самые существенных параметров. Вообще-то, параметров, определяющих выбор…
-
Монтаж подвесного потолка армстронг своими руками
плиты и Профиля, применяемые для монтажа подвесного потолка Армстронг Выбор материала и инструмента разметка и Подготовка потолка Монтаж подвесных…