Тенденции рынка подвесных потолков

      Комментарии к записи Тенденции рынка подвесных потолков отключены

перспективы и Тенденции В 2007 году на русском строительном рынке по различным оценкам специалистов для коммерческого строительства было реализовано 40-45 млн. м2 модульных подвесных потолков из жёсткого и мягкого минерального волокна. Спрос на данный вид строительной продукции всегда растёт.

И это неудивительно: подвесные потолки несложны в монтаже; при необходимости поврежденные модули возможно легко заменить новыми; их элементы изготавливаются в заводских условиях; поставляются потребителю в виде изделий, всецело готовых к установке; легко интегрируются с разными инженерными совокупностями.

Спектр применения подвесных потолков весьма широк: офисные, административные, публичные, торговые и производственные строения, учебные заведения.

Кроме того в жилых строениях устанавливаются модульные подвесные потолки – в лобби, вестибюлях, холлах,коридорах, ванных .

Для удобства потребителя подвесные потолки выпускаются в различных ценовых сегментах: эконом, бизнес, люкс. Но нужно не забывать, что с материалами нижнего ценового сегмента соперничает низкокачественная, не отвечающая требованиям ГОСТа продукция или небольших отечественных производителей, или поступающая в Россию из Китая.Тенденции рынка подвесных потолков

Толщина качественной плиты подвесного потолка должна быть не меньше 12 мм, в противном случае вероятны провисание и деформация.

Китайская плита уже, исходя из этого Китай не идет на рынки западной и центральной Европы, где действуют строгие стандарты качества, а пробует предлагать собственную продукцию слабоинформированному и неискушенному русскому потребителю.

Само собой разумеется, для грамотного потребителя залогом долговечности и качества продукции есть гарантия на подвесные потолки, которую фавориты отрасли дают на 10 лет!

С середины 90-х годов наибольшие зарубежные производители – «Армстронг», «Экофон», «АМФ» – начали поставлять модульные подвесные потолки на отечественный рынок.Производство совокупностей подвесных потолков осуществляется за рубежом, в Российской Федерации до тех пор пока ни у одного из этих производителей собственной промышленной базы нет.

Открытие предприятия требует больших капитальных вложений не только в само производство, но и в инфраструктуру, прежде всего в электро- и газоснабжение. Но та из зарубежных компаний, которая первой откроет производство в Российской Федерации, и займет целый рынок, покинув соперникам маленькие крохи в узкоспециальных сегментах. Часть подвесных потолков китайских производителей на отечественном рынке – 60%.

Фаворитом, занимающим 34 из оставшихся 40%, есть компания «Армстронг».

14 – это другие европейские производители OWA и AMF. В дорогом сегменте (функциональные и дизайнерские потолки) – часть компании «Армстронг» 70 %.

Победа в конкурентной борьбе с русскими и зарубежными производителями требует постоянного увеличения качества, регулярного обновления ассортимента товаров, совершенствования разработок, отслеживания спроса.

К примеру, сравнительно не так давно показались потолки, каковые предотвращают развитие микроорганизмов и бактерий, – они употребляются в стерильных помещениях поликлиник, лабораторий и др.

Актуальной теме накопления энергоносителей также нашелся ответ у производителей подвесных потолков. Свойство потолка отражать свет до 95 % может сэкономить до 20 % потребляемой электричества, что существенно снижает затраты по эксплуатации строений.

Показались и без того именуемые «дизайнерские» потолки – эффектные и прекрасные. Сейчас нам предлагаютсяподвесные модульные потолки не только из минерального волокна и металла, но еще из поликарбоната и MDF, покрытого шпоном полезных пород дерева либо ламинатом.

Еще одним новшеством, касающимся эстетической стороны потолочного бизнеса, стал отказ зарубежных дизайнеров от целых, «монолитных» плоскостей подвесных потолков.

В громадных помещениях такие гомогенные поверхности выглядят тяжело монотонно, исходя из этого на данный момент в Европе становятся популярными «потолки-фрагменты».Благодаря им появляются различные уровни подвесного модульного потолка, добавляется рельеф, подсветка, и интерьеры становятся пластичнее и яснее. Помимо этого, потолки-фрагменты разрешают создать только комфортную звуковую среду рядом с рабочим местом – они практически «гасят» шум.

В ближайщее время в связи с наступившим строительным бумом емкость рынка будет лишь возрастать, но и уровень стоимостей, учитывая возросшую борьбу, и удорожание источников энергии, может вырасти.

Одновременно с этим показалась тенденция снижения спроса на экономкласс подвесных потолков и повышение спроса на более дорогие изделия.

Это разъясняется трансформацией уровня судьбы, жаждой застройщиков повысить рентабельность собственного бизнеса и строить более качественные и дорогие объекты недвижимости.

Представлено Armstrong Europa Gmbh

Рандомные показатели записей:

Монтажа подвесного потолка амстронг


Подборка наиболее релевантных статей: