Строительство по брендбуку

      Комментарии к записи Строительство по брендбуку отключены

Любая компания по мере собственного развития сталкивается с проблемой идентификации себя на рынке. Появляется необходимость создать некие правила поведения и стилевые нормы, относящиеся, а также, к оформлению корпоративных документов, сопутствующей продукции и применяемых пространств. Как раз в таких ситуации управление компании приходит к мысли о создании собственного бренда.

А следом за ним появляется и брендбук – описание главных позиций бренда, правил его продвижения, моделей коммуникативных цепочек, идентификаторов и т.д. В более узком понимании, а также применительно к постройке, брендбук содержит описание главных элементов принципов и фирменного стиля их построения.

В зависимости от сферы деятельности, целевой аудитории, размера и географии компании содержание бренд-пакета может значительно отличаться.

К примеру, для одной компании, кроме главных элементов, смогут потребоваться лишь бланки и визитные карточки. Тогда как брендбук второй организации будет содержать правила построения полиграфической продукции и наружной рекламы, торговых точек и оформления офисов (включая брендирование одежды и мебели персонала).

Мы же более детально остановимся на соблюдении требований брендбука при отделке и строительстве строений.

Из сказанного выше делается ясно, что при постройке, к примеру, частного дома бессмысленно сказать о брендбуке – это понятие чисто корпоративное. Оно возможно применимо лишь к офисным либо промышленным строениям. Но тут брендбук очень важен.

Так как строение, офис либо кроме того промышленный цех – это лицо компании, это первое, что видит потенциальный клиент перед тем, как попадаёт вовнутрь.

Внутренние и внешние визуальные стандарты играются огромную роль в корпоративном имидже любого объекта инфраструктурной недвижимости, составляя одну из основных его частей.

Они снабжают единство повседневного рабочего пространства объекта и проводимых рекламных мероприятий, содействуют его узнаванию, лучшему восприятию и запоминанию целевой аудиторией. Архитектурные формы способны взбудоражить воображение и на долгое время врезаться в память, но хороший проект обойдётся недёшево.

Куда несложнее обеспечить соответствие брендбуку, сыграв на цвете строения. «На сегодня всё более зримой делается тенденция в рвении больших холдингов к применению корпоративных цветов при реконструкции и строительстве собственных производственных фирм», – говорит Станислав Дрипапа, помощник коммерческого директора по продажам фасадных совокупностей и ограждающих конструкций Уральского Завода Группы компаний Металл Профиль, ведущего российского производителя кровельных и фасадных совокупностей.

Тут стоит сделать маленькое отступление и коротко поведать о восприятии цвета человеком.

Дело в том, что различные цвета вызывают у нас разные сопряжённые с ними эмоции, и это нужно учитывать при подборе палитры фирменных цветов. К примеру, научно доказано, что в красно-оранжевой комнате человеку по субъективным ощущениям будет значительно жарче, чем в светло синий-зелёной, не смотря на то, что фактическая температура будет однообразной.

Это вовсе не следствие «волшебной» силы цвета, а просто итог определённых ассоциаций – воды и синева льда, зелень прохлады леса против жёлто-солнечного тепла и красно-огненного жара.

Но нельзя забывать, что разные национальный менталитет и культурные традиции кроме этого оказывают собственное действие на восприятие цвета. К примеру, в японской эстетике  чёрный цвет – это цвет эйфории, в то время как в остальном мире он, наоборот, символизирует смерть.

Белый же, в противовес свадебным традициям государств Западного мира, есть траурным не только в Стране восходящего солнца, вместе с тем в Китае и Индии.

В Египте траурным по большому счету считается красный цвет.

Аналогичных разногласий в восприятии цвета в мире очень много. архитекторам и Дизайнерам нужно обучиться под них подстраиваться и применять в собственных целях.

Так, пара лет назад одна из наибольших русских компаний, специализирующихся на отделочных материалах, с некоторым удивлением поняла, что в традиционно мусульманских регионах страны (Татарстан, Башкирия, Северный Кавказ) ощутимо громадным спросом пользуются все оттенки зелёного (классический цвет ислама), что и было использовано в разработке маркетинговых стратегий.

Ясно, что не все компании владеют всемирной известностью и огромными капиталами, исходя из этого далеко не все из них начнёт вкладывать в постройку миллиарды долларов.

Но внешний вид промышленных либо логистических комплексов хоть и не есть самоцелью, но однако очень важен.

Появляется резонный вопрос: как же вынудить строение играться нужными красками и наряду с этим не выйти за рамки имеющегося бюджета? В фильме «Плезантвиль» мелкий мир города из чёрно-белого кино неспешно начинает обретать цвета с приходом в него персонажей с обратной стороны телеэкрана.

Совершенно верно так же пришедшие в отечественный мир новейшие технологии строительства неспешно начинают преображать внешний вид промышленных строений: серые бетонные коробки отходят в прошлое, цвет отвоевывает всё большее пространство.

Вероятным это стало благодаря формированию разработки производства тонколистовой стали с полимерными покрытиями. Листовая сталь была в арсенале строителей и раньше, но по собственной долговечности не имела возможности соперничать с бетонными конструкциями.

Сейчас благодаря современным защитным полимерным покрытиям, увеличивающим срок работы металла многократно, стройматериалы из тонколистовой стали широко используются для возведения ограждающих конструкций промышленных и коммерческих объектов. Из неё производятся профнастил, трёхслойные сэндвич-панели (ТСП), сэндвич-панели поэлементной сборки (СП ПС), облицовки для навесных вентилируемых фасадов (НВФ) и другое.

Применение при возведении ограждающих конструкций ТСП разрешает строить весьма скоро, в любое время года и при любой погоде. Сэндвич-панели владеют красивыми звуко- и теплоизоляционными чертями при малом весе, исходя из этого они не требуют целого фундамента. «Обладатель одного торгового комплекса в Перми, выстроенного из трёхслойных сэндвич-панелей с сердечником из минеральной ваты, по окончании нескольких лет эксплуатации решил проанализировать собственные затраты на содержание строения.

Каково же было его удивление, в то время, когда стало известно, что отопление торгового комплекса практически в два раза дешевле отопления его собственного дома», – говорит Сергей Якубов, начальник департамента фасадных совокупностей и ограждающих конструкций ГК Металл Профиль.

СП ПС является объёмную конструкцию, базой которой есть сэндвич-профиль – «корыто», изготовленное холодным формованием из покрытого полимером оцинкованного металлического страницы толщиной 0,8 либо 1 мм.

Сэндвич-профиль крепится конкретно к каркасу строения, по окончании чего в него вставляется утеплитель из лёгкой минеральной ваты, потом устанавливается гидроветрозащитная мембрана: к примеру, Tyvek. Снаружи вся конструкция закрывается облицовкой.

Так, СП ПС сочетает в себе преимущества ТСП и вентилируемого фасада.

Но в контексте разглядываемой нами темы особенно принципиально важно то, что полимерное покрытие на металлическом странице возможно фактически любого оттенка: их многообразие шире, чем палитра RAL. Причём видятся и по-настоящему экзотические оттенки. К примеру, ассортимент сталей с покрытием Colorcoat Prisma™ производства TATA Steel (Англия) включает 8 нестандартных оттенков «металлик».

Особняком стоит несколько оттенков Colorcoat Prisma™ Matt, чьи матовые цвета Terracotta и Anthracite были подобраны для воспроизведения на новом технологическом уровне классических стройматериалов, таких как керамический кирпич, натуральный камень и сланцевая плитка.

Куда нагляднее слов проиллюстрируют цветовое многообразие металлических облицовок возведённые с их применением объекты.

Так, настоящим праздником цвета стал уже фактически готовый к сдаче в эксплуатацию развлекательный комплекс «Радуга» в Екатеринбурге. И вправду, как ещё, если не всеми цветами радуги на фасаде, отразить наименование комплекса в его внешнем виде?

Строительство по брендбуку

Никак не меньше радует глаз выстроенный всё в том же Екатеринбурге сельскохозяйственный рынок «Арбуз». Зелёно-полосатая расцветка строения стала вероятной опять-таки благодаря применению многоцветных сэндвич-панелей. Арбузная тема обыгрывается кроме этого за счёт введения красных элементов в неспециализированный массив строения – красные ограждения, красные наличники на окнах, красные буквы вывески.

В случае если же говорить о хорошем понимании требований брендбука, другими словами о соответствии фасадов корпоративным цветам, то тут, без сомнений, стоит упомянуть компанию, узнаваемую сейчас в любой точке мира, от Африки до Арктики, во многом как раз благодаря неизменному сочетанию белого цветов и красного. Вам очень рады в мир Coca-Cola!

В строении филиала «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Москве, выстроенном с применением ТСП Металл Профиль, расположено наибольшее предприятие по производству отличных безалкогольных напитков на территории Москвы, Золотого кольца и Московской области России.

Имеется у нас и личный бренд, применяющий похожее сочетание цветов – сеть розничной торговли «Магнит».

Данный магазинчик в Челябинской области, кроме цветовой гаммы, с гигантом мира напитков роднит применение тех же белых и красных сэндвич-панелей.

Идеология автомобильной компании VOLVO, наоборот, предполагает применение спокойных, респектабельных серого и светло синий цветов. Строение автосалона VOLVO в Саратовской области является иллюстрацией того, что и таковой вариант возможно реализован с применением материалов на базе листовой стали с полимерным покрытием.

Реализация соответствия корпоративным стандартам на уровне кровли и цвета фасада больше не есть чем-то сложным. Помимо этого, при помощи цвета возможно сделать восприятие кроме того функциональных промышленных построек гармоничным и вписать их в окружающий ландшафт. Необходимо только выбрать из каталога самый подходящий оттенок и определиться с типом облицовки – и возможно приступать к постройке.

Пресс-служба Группы компаний Металл Профиль

Рандомные показатели записей:

Как строить свои сетки в Photoshop + рисуем лого NIVEA


Подборка наиболее релевантных статей: