Строим город будущего. решение некоторых городвких проблем

      Комментарии к записи Строим город будущего. решение некоторых городвких проблем отключены
  • Заявим понедельник днем пешехода!
  • Посеребрите водичку!
  • Сантехника вызывали?
  • Экология зависит от экономии

В отечественных городах не все устроено так, как нам хотелось бы. Улицы имели возможность бы быть шире, дворы – чище, воздушное пространство – свежее. Да мало ли что еще мешает жить с комфортом!

Транспорт, чистота воды, некачественная работа служб ЖКХ и, само собой разумеется, экология – вот только малая часть вопросов, волнующих обитателей громадных городов.

Но неприятности на то и существуют, дабы искать методы их решения.

Заявим понедельник днем пешехода!

Транспортный вопрос отравляет (и в прямом, и в переносном смысле) жизнь, пожалуй, всем жителям.

Пробки на дорогах – неприятность номер один современного мегаполиса. От данной напасти в ближайшие лет …дцать так просто не избавиться: города растут, машин делается больше, пешеходов также.

В метро совершенно верно такие же пробки, как на автодорогах, лишь не из автомобилей, а из людей.Строим город будущего. решение некоторых городвких проблем

Умные головы предлагают затевать рабочий сутки сотрудникам разных сфер в различное время: одни пускай трудятся с семи, другие – с девяти, третьи – с двенадцати.

Еще имеется мысль создавать больше рабочих мест в спальных районах, тогда людям не нужно будет ездить на работу в центр либо на другой финиш города.

Многие эксперты по большому счету смогут трудиться на дому и приезжать на работу по мере необходимости, в противном случае и вовсе не показываться в офисе, общаясь с «мозговым центром» по электронной почте и телефону… Народу в публичном транспорте стало бы чуть меньше, и машин на дорогах поубавилось бы.

Мер, каковые окажут помощь хотя бы мало уменьшить жизнь автовладельцам, предлагается множество.

К примеру, столичные архитекторы собираются создавать перехватывающие парковки на подъезде к центру города. В том месте возможно покинуть авто и двигаться дальше пешком, на метро либо наземным публичным транспортом.

В Лондоне это на данный момент простая практика.

А в центре Парижа на автодорогах выделены две полосы для публичного транспорта и только одна для частного, так что люди предпочитают ехать в сердце французской столицы на метро либо автобусе.

В Израиле также нашли метод ответа транспортного вопроса. Говорят, в том месте любой шофер на один сутки в неделю обязан отказаться от поездок на своем авто.

Какой сутки заявить пешим, шофер устанавливает себе сам.

Власти Милана пошли еще дальше: в городе по большому счету запретили пользоваться личными машинами. Историческим центрам русских многовековых городов решение проблемы по-милански пошло бы на пользу.

Лишь автовладельцы вряд ли одобрили бы эту инициативу… Но пробок и шума стало бы меньше.

Действительно, пробки и шум — не единственная сторона транспортной неприятности.

Как мы знаем, что 87% вредных атмосферных выбросов в больших городах приходится на автотранспорт. Значит, необходимы не только новые законы, ограничивающие въезд в города, но и новые экологичные методы получения энергии. Беседы про солнечные батареи идут уже давно.

Прототип автомобиля, трудящегося от энергии светила, был создан концерном Дженерал моторс еще в пятидесятых. 12 селеновых фотоэлементов данной 40-сантиметровой машинки преобразовывали свет солнца в ток, что приводил в перемещение электромотор, шкивом соединенный с задней осью модели. С того времени от статуса игрушки это изобретение отнюдь не ушло.

Такие машины создаются и по сей день, но встретиться с ними во всей их красе возможно разве что на ралли солнечных «каров» в Австралии.

До настоящей жизни авто, «питающиеся» солнечным светом, так и не добрались. Через чур дорого их создавать.

К тому же был отыскан еще более несложный источник энергии для автомобилей – вода, вернее водород, из нее приобретаемый. Над водородным мотором экспертам предстоит еще продолжительная важная работа, но уже на данный момент возможно разогнать такую машину до 100 км/ч всего за 10 секунд. До тех пор пока создать да и обслуживать автомобиль на водороде стоит многократно дороже, чем машину с двигателем внутреннего сгорания.

Но автогигант Дженерал моторс обещает начать серийное производство водородных авто уже к 2010 году, а руководство США сохраняет надежду через 2 десятилетия сделать такую машину народной. Существуют и машины на газовом горючем. Данный источник энергии во всем мире уже заслужил признание.

Газ, само собой разумеется, не такой простой природный ресурс, как солнечный свет либо вода, но сейчас это компромисс между новыми и бензином прогрессивными методами получения энергии.

Процент СО в выбросах автомобилей, трудящихся на природном газе, в 5 — 6 раз меньше, чем у бензиновых; оксидов азота — в полтора раза; сажи — в много раз. В газе содержится значительно меньше примесей, чем в бензине. В нем нет серы и свинца, каковые разрушают детали автомобили.

Да и по большому счету, он надёжнее.

Судите сами, метан возгорается при 540 градусах, пропан — при 460, а бензин — всего при 280. Так что экологичный транспорт удачен во всех отношениях!

Посеребрите водичку!

Если Вы живете в городе, тем более большом, то с мечтами о чистом воздухе и прозрачной минеральной воде простились уже давно. Самая меньшая проблема — в случае если вода из под крана пахнет хлором. А ведь водица из-под крана возможно не только неприятна на вкус либо запах, но и попросту страшна.

Согласно данным Минздрава, вода из под крана в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове, Екатеринбурге, других городах и Таганроге признана негодной для питья.

Так, к примеру, в столичной воде повышено содержание железа, помимо этого, она излишне твёрдая. Осадок, остающийся по окончании кипячения воды на донышке чайника, – верный показатель жесткости. Она вызывается избытком магния и солей кальция в воде.

Бытовая техника – чайники, стиральные и посудомоечные машины такую воду не обожают, выходят из строя преждевременно.

Помимо этого, твёрдая вода сушит кожу. Для людской организма излишек магния и солей кальция очень вреден: он может привести к болезням сердечно-сосудистой совокупности.

Избыток железа в воде, вероятнее, связан с безрадосно известным качеством отечественных водопроводных труб. Вода, перенасыщенная железом, скоро мутнеет, помимо этого, она оставляет старые подтеки на сантехнике.

Железо в воде возможно ощутить кроме того легко на вкус. Это уже будет сказать о том, что его очевидно в избытке.

Передозировка этого вещества угрожает заболеваниями печени, инфарктами.

Ветхость водопроводных труб сводит на нет все усилия, каковые прилагают на очистительных станциях.

В ветхих гнилых трубах плодятся и размножаются бактерии, попадающие в воду в огромных количествах.

Так что о качестве отечественной воды стоит действительно задуматься. К счастью, имеется методы дома совладать с водными вредителями.

Во-первых, это всевозможные аквафильтры, от настольных емкостей до сложных очистительных совокупностей с громадной производительностью.

Второй вариант – брать бутиллированную воду.

Действительно, нет гарантии, что она берется из того самого чистейшего ключа, о котором большими буквами написано на этикетке.

Уровень качества воды в бутылях до тех пор пока, к сожалению, не контролируется. Имеется варианты несложнее.

Возможно по старинке ограничиться кипячением.

Но оно «выгоняет» из воды вредные примеси и одновременно с этим лишает ее нужных особенностей, разрушая молекулы воды.

Исходя из этого древние китайцы, заваривая священный для них напиток — чай, брали воду, не доведенную до кипячения, «живую». Очистить воду оказывает помощь кроме этого ее отстаивание. Достаточно в воду, налитую из-под крана, кинуть серебряную монетку либо любое украшение из этого металла, и через дни жидкость станет пара чище, не смотря на то, что любой фильтр все же справится с данной задачей лучше.

Итак, потому, что на уровень качества водопроводной воды сохранять надежду пока не стоит, лучше самим начать бороться за ее чистоту.

Сантехника вызывали?

Лифт месяцами не работает, электричество отключают, кроме того не соизволив заблаговременно предотвратить об этом, а мастер из ЖЭКа, если не доплатить ему щедрых чаевых, отремонтирует кран так, что позже нужно будет переделывать… Увы, еще сохранились эти пережитки советского прошлого, в то время, когда все было неспециализированным, соответственно, ничьим.

на данный момент большинство многоквартирных домов либо муниципального жилья, как о нем говорят госслужащие, обслуживают муниципальные коммунальные работы.

Средства на содержание и ремонт жилого фонда планируют с населения, и уже позже, при планировании местного бюджета власти решают, какие конкретно дома ремонтировать, а какие конкретно еще подождут. Тех, что «подождут», конечно, выясняется в десятки раза больше.

Но, к счастью, современное жилищное законодательство разрешает нам забрать инициативу в стать и свои руки свободными от мэрии хотя бы в коммунальном вопросе.

Все больше у нас делается жилищных кооперативов и товариществ. Именоваться они смогут по-различному: ТСЖ, ЖСК, ЖК.

Но сущность одна: собственники квартир, организуя товарищество, вступают в долевое владение домом.

На неспециализированном собрании жильцов 1 раз в год они утверждают годовой бюджет и решают другие серьёзные неприятности. Текущие вопросы: заключение контрактов с поставщиками услуг ЖКХ, сбор платежей, контроль за состоянием дома- находятся в ведении правления ТСЖ во главе с главой, которого выбирают сами обитатели дома. Страно, но более качественные услуги ЖКХ, каковые приобретают члены ТСЖ, обходятся им дешевле, чем их собратьям из муниципального жилья.

К примеру, горячей воды и стоимость отопления рассчитывается по факту, а не по усредненным показателям, как для жильцов простых домов. На холодном водоснабжении члены ТСЖ также экономят: платят ровно столько, сколько показывает водомерный узел. И, наконец, компании, каковые занимаются обслуживанием лифтов и вывозом мусора, правление ТСЖ выбирает на конкурсной базе, учитывая, а также, да и то, во какое количество эти услуги обойдутся жильцам.

Помимо этого, в кассе товарищества неизменно имеется резервные средства на случай чрезвычайной обстановке. И еще, ТСЖ возможно прибыльной организацией. Возможно сдавать в аренду часть и подвалы площади, прилегающей к дому, устраивать на чердаках жилые мансарды и реализовывать их.

Рекламодатели с наслаждением размещают плакаты и свои щиты на стенах домов, принося ТСЖ доход. Словом, за данной совокупностью домоуправления – будущее.

Очевидно, в случае если руководить ТСЖ берутся грамотные, прогрессивно мыслящие люди.

Экология зависит от экономии

Мы стараемся экономить деньги, время. Но имеется более значимые вещи, каковые также нужно расходовать более разумно.

Это необходимо для отечественного же блага. Речь заходит о бережном отношении к природным ресурсам.

Не секрет, что при переработке в горючее нефть, газ, уголь выделяют двуокись углерода и другие вредные вещества, каковые загрязняют воздух и медлительно отравляют обитателей планеты. Но имеется еще одна обстоятельство экономить. Лишь представьте, 86% энергии мы приобретаем из истощающихся невосполнимых источников, и каждый год мы тратим в 5 раза больше нефти, чем добываем.

Получается, что, как бы очевидно это ни звучало, мы оставляем собственных внуков и правнуков без наследства… А ведь от нас зависит больше, чем думается на первый взгляд. Согласно данным статистики, 40% всей добываемой энергии уходит на обслуживание строений.

Европейские ученые подсчитали, что сократить эти затраты возможно на 70-90% и внесли предложение решение проблемы – энергоэффективные строения.

Что же такое энергоэффективный либо «пассивный» дом? Он не только не зависит от внешних коммуникаций, но в принципе может и сам являться источником энергии. Это делается вероятным благодаря рациональному применению источников тепла и энергии самого дома и окружающей его территории.

При его постройке употребляются современные энергосберегающие разработки и высокоэффективные теплоизоляционные материалы – в большинстве случаев, из каменной ваты. Аварийное отопление (на случай долгих морозов), совокупность тёплого водоснабжения, электропитание пассивного дома осуществляются за счет энергии природных источников. Помимо этого, по максимуму употребляется тепло от бытовых устройств, стоков, естественное тепло жителей дома.

самые совершенные проекты учитывают кроме того ориентацию по розе и сторонам света ветров.На сегодняшний момент существует большое количество новых энергоэффективных домов либо «переделанных», другими словами реконструированных до высоких стандартов накопления энергии уже выстроенных строений. Это, к примеру, проекты в городах Пьемонт (Италия) и Сист (Дания), реализованные при участии компании ROCKWOOL – мирового фаворита в области производства теплоизоляции из каменной ваты.

Необходимо подчеркнуть, что на западе по принципу экономии энергии жилье строится уже давно. Остается сохранять надежду, что наша страна также к этому придет, российские нормы обозримой перспективе приблизятся к европейским. Так как в Российской Федерации с ее морозными зимами неприятность сохранения энергии стоит особенно остро.

Мы тратим огромные средства на обогрев помещений: трудится отопление, на полную мощность включены обогревательные устройства.

И все равно отапливается не только жилище, но и улица.

Часть тепла уходит наружу через слабо утепленные либо выстроенные с нарушением разработки стенки, межпанельные швы, щели в окнах и дверях. «Благодаря» трубопроводам с нехорошей изоляцией мы теряем до 70% тепла! Выходом может стать качественная труб и теплоизоляции зданий – посредством, к примеру, хранящих форму плит и цилиндров ROCKWOOL из каменной ваты.

Простое, на первый взгляд, ответ обосновано на высоком уровне – в межгосударственной группе специалистов по трансформации климата при ООН (IPCC). Эксперты признали, что самый рентабельный метод сокращения выбросов СО2 в воздух – более действенно применять энергию для обслуживания строений. Теплоизоляция тут — один из главных факторов.

К сожалению, на своем кармане почувствовать экономию, которую дает утепление, сможет полностью только тот, кто оплачивает услуги ЖКХ по факту, исходя из показаний счетчиков. Не смотря на то, что минимум средств сохранить все же окажется: утеплив жилище либо приобретя квартиру в доме с качественной теплоизоляцией, вы уже не начнёте тратиться на обогреватель и платить за электричество, «съедаемое» им зимний период. Итак, сейчас имеется все возможности, дабы беречь тепло.

Стоит не забывать: от внутреннего климата в отечественных зданиях зависит экология целой планеты. Еще одна обстоятельство задуматься об экономии энергии хотя бы в собственной квартире. Само собой разумеется, Сейчас имеется и десятки вторых неприятностей.

Совершенный город, где будет легко и весело жить каждому, – до тех пор пока утопия.

Не смотря на то, что это не верно уж и недостижимо, в случае если видны решения большой части отечественных неприятностей. Создать город грезы мы можем собственными руками. От нас зависит значительно больше, чем думается на первый взгляд. Достаточно взглянуть около себя и осознать: «Я могу сделать собственную жизнь лучше!» Пресс-служба компании ROCKWOOL Russia

Рандомные показатели записей:

Ситимания: Строим Город (Android Ios) — обзор, первый взгляд


Подборка наиболее релевантных статей: