Рынок климатической техники перегрет?

      Комментарии к записи Рынок климатической техники перегрет? отключены

В нашу жизнь в далеком прошлом и прочно вошел рынок, — и времена изменились. Целая отрасль, посвященная разработке, производству и внедрению кондиционеров и сложной вентиляционной техники непрерывно начинается и совершенствуется. Однако, имеется важный сдерживающий фактор.

Как ни необычно — это недостаточная готовность клиентов, к приобретению кондиционера.

Чем мешает этот фактор? Ответ на данный вопрос лежит на поверхности. вентиляции и Рынок кондиционирования в Российской Федерации, все еще есть стихийным либо, скажем так, неорганизованным.

В неспециализированном-то, подобную чёрта возможно применить к любой рыночной нише высокотехнологичного оборудования.

И дело вовсе не в том, что еще недавно любую техническую новинку русский потребитель принимал как чудо и откровение.

В начале пути, в то время, когда первопроходцы являли клиентам неординарно дорогие климатические новинки, публика с восхищением следила за процессом появления все новых и новых изделий.

У климатических новинок показались неповторимые по тем временам функции.Рынок климатической техники перегрет?

Неприятность заключалась в том, что массовый потенциальный потребитель не имел возможности по преимуществу оценить шедевры в данной области техники. Легко вследствие того что он — потребитель — пребывал в совсем второй ценовой нише. Дело в том, что не обращая внимания на числа производителей и рост ассортимента кондиционеров, к примеру, в представлении массового клиента климатическая техника осталась синонимом излишества и роскоши.

Проверяется это легко — у какое количество сотрудников климатических компаний дома установлен кондиционер? Ответ ясен. Несложный клиент уже готов покупать современные холодильники, стиральные машины, бытовую технику.

Но не готов к установке кондиционера.

Так же всем очевиден еще один замедляющий момент — это климатическая территория. В те редкие душные дни, в то время, когда жара берет всех за горло и не дает возможности нормально функционировать, отечественный потребитель решает проблему комфорта по-своему.

В качестве универсального кондиционера, все еще с успехом используется недорогой одноразовый китайский вентилятор.

В качестве третьего и кроме этого важного фактора, мешающего росту массовых продаж климатической техники, возможно привести сложность и габариты монтажа. Это не относится к новому промышленному либо жилищному постройке, но конкретно мешает распространению кондиционеров в быту, где сосредоточена главная масса потенциальных клиентов.

Бурное наступление производителей высокотехнологичной техники из государств Юго-Восточной Азии и упрочнение национальной валюты в стране сделало импортную климатическую технику на порядок дешевее, чем в прошлые годы. Но предметом первой необходимости, как, скажем холодильное оборудование либо стиральные машины, кондиционеры станут еще не скоро.

Но, еще недавно представить столь массовый спрос на импортные машины, какой отмечается сейчас, также было достаточно тяжело. Однако, факт остается фактом. Улучшение экономической обстановке и как следствие рост доходов потребителей, распространение разнообразных кредитных предложений, все это содействует росту покупательской активности.

Из года в год люди все больше начинают заботится о комфорте собственного жилья.

Все эти факторы говорят о неизменно растущем спросе на климатическую технику у самого широкого слоя потенциальных клиентов.

Резюме — в подлинные фавориты рынка климатической техники сможет на данный момент выйти тот, кто сможет стереть грань между нужным и достаточным комфортом для человека.

Предоставлено компанией Airweek

Рандомные показатели записей:

Calling All Cars: Body in the Mine / Twenty Keys to Death / Verduga Hills Murder


Подборка наиболее релевантных статей: