Приводы для автоматических ворот

      Комментарии к записи Приводы для автоматических ворот отключены

Для автоматизации ворот самого разного типа существует широкая гамма оборудования. Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота употребляются, в большинстве случаев, для оборудования въездов в гаражи, крытые другие помещения и паркинги.

Распашные и раздвижные ворота чаще используются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот. Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и употребляются для регулирования въезда на автомобильные парковки, организаций и территории предприятий, торговых комплексов и т.д.

Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность — все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для своевременного управления потоками автотранспорта. Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.Приводы для автоматических ворот Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и снабжают управление воротами за счет трансформации длины активатора.

По принципу действия такие приводы смогут быть электромеханическими либо гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод складывается из электродвигателя, гидроцилиндра и насоса, смонтированных в едином корпусе. Линейные приводы являются самые популярными при автоматизации распашных ворот.

Рычажные приводы являются электромоторомс редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (к примеру, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно применять в случаях, в то время, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии обоюдного размещения створок ворот и их неподвижных опор.

Приводы подземной установки являются механизмами , устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы смогут быть электромеханическими и гидравлическими. В большинстве случаев, ворота изготавливаются с учетом требований изюминок установки этих механизмов, а не наоборот.

Одним из главных преимуществ применения приводов подземной установки есть относительно громадный угол открывания створок ворот — 135-180њ. В большинстве случаев привода данного типа употребляются в случаях твёрдых требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, к примеру, архитектурных памятников. Они устойчиво функционируют при верной организации в них дренажа сточных вод.

Привод для раздвижных ворот является электродвигателемс редуктором и ведущей шестерней.

Редуктор возможно заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки.

Регулировка упрочнения в таких механизмах является следствием применения фрикционной муфты либо электронным методом. Для передачи упрочнения на створке ворот крепится зубчатая рейка. Сами ворота смогут иметь разную конструкцию — с нижним размещением направляющего рельса, подвесные с верхним размещением рельса либо консольного типа (подвесные без верхнего рельса).

Выбор типа привода для конкретных ворот есть достаточно непростой и важной задачей. Наряду с этим нужно учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других черт. В технических параметрах приводов для распашных ворот, в большинстве случаев, приводится все возможное упрочнение, создаваемое приводом, протяженность створки, для которой вычислен привод, и, реже, большая масса створки.

В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, в большинстве случаев, момент вращения и максимальная масса створки на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают только ориентировочное представление о возможности применения того либо иного привода для данных ворот. Так, к примеру, упрочнение, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от упрочнения, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления.

При целой конструкции полотна ворот требуется намного более замечательный привод, чем при решетчатой конструкции, поскольку нужно учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода сильно зависит от качества выполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д. Серьёзным эксплуатационным параметром есть интенсивность применения привода.

В технических чертях возможно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в сутки, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, различные производители по-различному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Но все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы неспециализированного применения и приводы индустриального применения (либо высокой интенсивности).

Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью применения около 20 циклов в сутки, приводы неспециализированного применения предназначены для автоматизации ворот неспециализированного применения с низкой интенсивностью применения в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (к примеру, выезд автомобилей с утра и заезд вечером). Это возможно территория многоквартирного дома, стоянка на пара десятков машин и т.п.

Приводы индустриального применения вычислены в среднем на 300 и более циклов в сутки, тяжелые и громадные ворота. При выборе привода принципиально важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Опыт говорит, что гидравлические приводы для распашных приводы и ворот для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.

Непроизвольный шлагбаум складывается из стойки с силовым механизмом, электронного блока и стрелы управления.

По принципу действия шлагбаумы смогут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину.

В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в перемещение балансировочной пружиной и гидроприводом.Протяженность стрелы шлагбаума для разных моделей образовывает от 2 до 8 метров.

Для перекрытия широких проездов может употребляться два шлагбаума, установленные навстречу друг другу и трудящиеся синхронно.Серьёзным параметром шлагбаума есть время открывания (закрывания), для разных моделей это время образовывает от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, бордюра безопасности и подвижной опоры — резинового профиля в нижней части стрелы.

Электронные блоки управления для шлагбаумов и приводов снабжают возможность задания разных режимов работы.

Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления разрешит дистанционно руководить приводом либо шлагбаумом посредством миниатюрного радиобрелка.

К блоку управления смогут подключаться разные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной территории проезжей части и т.п. Предоставлено компанией Территория Совокупностей Безопасности

Рандомные показатели записей:

Устанавливаем автоматику на секционные ворота инструкция


Подборка наиболее релевантных статей: