Приводы для автоматических ворот. приводы для распашных ворот, раздвижных, автоматических шлагбаумов

      Комментарии к записи Приводы для автоматических ворот. приводы для распашных ворот, раздвижных, автоматических шлагбаумов отключены

Для автоматизации ворот самого разного типа существует широкая гамма оборудования. Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота употребляются, в большинстве случаев, для оборудования въездов в гаражи, крытые другие помещения и паркинги.

Распашные и раздвижные ворота чаще используются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот.

Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и употребляются для регулирования въезда на автомобильные парковки, организаций и территории предприятий, торговых комплексов и т.д.

Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность — все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для своевременного управления потоками автотранспорта.Приводы для автоматических ворот. приводы для распашных ворот, раздвижных, автоматических шлагбаумов

Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.

Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и снабжают управление воротами за счет трансформации длины активатора. По принципу действия такие приводы смогут быть электромеханическими либо гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод складывается из электродвигателя, гидроцилиндра и насоса, смонтированных в едином корпусе.

Линейные приводы являются самые популярными при автоматизации распашных ворот.

Рычажные приводы являются электромоторомс редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (к примеру, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно применять в случаях, в то время, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии обоюдного размещения створок ворот и их неподвижных опор.

Приводы подземной установки являются механизмами , устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы смогут быть электромеханическими и гидравлическими. В большинстве случаев, ворота изготавливаются с учетом требований изюминок установки этих механизмов, а не наоборот.

Одним из главных преимуществ применения приводов подземной установки есть относительно громадный угол открывания створок ворот — 135-180њ. В большинстве случаев привода данного типа употребляются в случаях твёрдых требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, к примеру, архитектурных памятников. Они устойчиво функционируют при верной организации в них дренажа сточных вод.

Привод для раздвижных ворот является электродвигателемс редуктором и ведущей шестерней. Редуктор возможно заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки.

Регулировка упрочнения в таких механизмах является следствием применения фрикционной муфты либо электронным методом.

Для передачи упрочнения на створке ворот крепится зубчатая рейка.

Сами ворота смогут иметь разную конструкцию — с нижним размещением направляющего рельса, подвесные с верхним размещением рельса либо консольного типа (подвесные без верхнего рельса).

Выбор типа привода для конкретных ворот есть достаточно непростой и важной задачей. Наряду с этим нужно учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других черт. В технических параметрах приводов для распашных ворот, в большинстве случаев, приводится все возможное упрочнение, создаваемое приводом, протяженность створки, для которой вычислен привод, и, реже, большая масса створки.

В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, в большинстве случаев, момент вращения и максимальная масса створки на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают только ориентировочное представление о возможности применения того либо иного привода для данных ворот. Так, к примеру, упрочнение, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от упрочнения, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления.

При целой конструкции полотна ворот требуется намного более замечательный привод, чем при решетчатой конструкции, поскольку нужно учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода сильно зависит от качества выполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д.

Серьёзным эксплуатационным параметром есть интенсивность применения привода. В технических чертях возможно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в сутки, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, различные производители по-различному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными.

Но все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы неспециализированного применения и приводы индустриального применения (либо высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью применения около 20 циклов в сутки, приводы неспециализированного применения предназначены для автоматизации ворот неспециализированного применения с низкой интенсивностью применения в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (к примеру, выезд автомобилей с утра и заезд вечером).

Это возможно территория многоквартирного дома, стоянка на пара десятков машин и т.п. Приводы индустриального применения вычислены в среднем на 300 и более циклов в сутки, тяжелые и громадные ворота.

При выборе привода принципиально важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Опыт говорит, что гидравлические приводы для распашных приводы и ворот для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.

Непроизвольный шлагбаум складывается из стойки с силовым механизмом, электронного блока и стрелы управления. По принципу действия шлагбаумы смогут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину.

В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в перемещение балансировочной пружиной и гидроприводом.

Протяженность стрелы шлагбаума для разных моделей образовывает от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может употребляться два шлагбаума, установленные навстречу друг другу и трудящиеся синхронно.

Ответственным параметром шлагбаума есть время открывания (закрывания), для разных моделей это время образовывает от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, бордюра безопасности и подвижной опоры — резинового профиля в нижней части стрелы.

Электронные блоки управления для шлагбаумов и приводов снабжают возможность задания разных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления разрешит дистанционно руководить приводом либо шлагбаумом посредством миниатюрного радиобрелка.

К блоку управления смогут подключаться разные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной территории проезжей части и т.п.

Предоставлено компанией Территория Совокупностей Безопасности

Рандомные показатели записей:

Ворота откатные подвесные автоматические. Часть 5 ( монтаж автоматики )


Подборка наиболее релевантных статей: