Проект гаража для дачи

      Комментарии к записи Проект гаража для дачи отключены

При размещении гаража либо навеса для машины учитывают удобство подъезда и подхода к ним, размещение довольно дома и другие факторы. Размеры гаража Размеры гаража не должны быть в обрез с габаритами автомобиля. Обычный размер машиноместа — 3 х 6 м. Расстояние от автомобили до боковых стен должно составлять более 20 см, от радиатора до стенки — более 50 см, со стороны створки автомобили либо между двумя автомобилями оно должно быть больше ширины створки, либо более 70 см.

Чтобы лучше применять пространство на протяжении стенку, проем ворот смещают к одной из них (лучше к левой, для удобства выхода из автомобиля). Ширина ворот в большинстве случаев равна 2,5 м, но в полной мере возможно допустима ширина 2,3 м. Высота — от 1,8 до двух метров. Но это в случае если вы планируете делать ворота на заказ.

Современные типы ворот по большей части имеют стандартные размеры, исходя из этого перед строительствомнеобходимо уточнить данный момент у компаний — инсталляторов гаражных совокупностей, дабы потом ничего не переделывать. Подъезд к гаражу бетонируют, асфальтируют либо выкладывают прочной плиткой во всю ширину либо лишь колеи.Проект гаража для дачи Перед гаражом время от времени устраивают площадку для мойки автомобили шириной 5 м со стоком для воды.

Место для гаража Встроенный гараж  Приблизительно 10-15 лет назад гараж значительно чаще размещали в цокольном этаже дома. Разъяснялось это, во-первых, отменой ограничений на размеры домов, выстроенных на дачных участках, а во-вторых — площадью последних, которая, за редким исключением, составляла шесть соток. Преимущества для того чтобы решения — экономия строительных материалов (перекрытие первого этажа является потолком для гаража, а стенки — продолжением фундамента дома) и возможность обойтись без отопления.

Так как приемлемый уклон въезда обязан составлять не более 20 %, в этом случае приходится размещать дом на большом растоянии от улицы либо располагать первый этаж на высокой отметке. Одна из значительных неприятностей — обеспечение надежной гидроизоляции для того чтобы гаража, и изоляции первого этажа от проникновения выхлопных газов, паров бензина и тому аналогичного.

Параллельно необходимо решить проблему защиты гаража от осадков , поскольку отметка пола находится ниже уровня земли (цокольные гаражи, пол которых расположен выше уровня земли, практически гаражи на первом этаже, видятся редко). Для этого в несложном случае размещают перед воротами ливневую решетку, за ней делают возвышение, мешающее попаданию дождевых и талых вод, либо приподнимают пол на пара сантиметров, дабы ливневый сток пребывал в самой нижней точке сооружения.

Данное размещение гаража самый приемлемо при, в то время, когда отметка участка существенно превышает отметку улицы. В следствии пол первого этажа возможно поднять, дабы въезд в гараж был под домом, на уровне улицы. Возможно встроить гараж в дом со смещенными уровнями этажей.

В этом случае при въезде, расположенном на отметке почвы, дабы попасть на первый этаж, необходимо встать всего на пара ступеней.

В следствии гараж делается органической частью дома.

Из него возможно состояться в прихожую, не выходя на улицу.

Гараж под эксплуатируемыми помещениями должен иметь целое огнестойкое перекрытие, а его сообщение с другими помещениями осуществляться через защитный шлюз (помещение, выполненное из негорючих материалов). Совокупность отопления устанавливают так, дабы исключить любую возможность возгорания паров горючего, и снабжают бесперебойную работу вентиляции при закрытых воротах.

Вытяжные вентиляционные каналы делают из огнестойких материалов.

Для вентиляции гаража нельзя использовать шахты и вентиляционные каналы дома. При взрыва либо происхождения пожара в таком гараже пламя легко перекинется в дом.

Дабы минимизировать эту опасность, настоятельно советуют хранить все огнеопасные жидкости, к примеру бензин, краски, растворители в закрывающемся железном коробке, соединенном с совокупностью вентиляции (это, кстати, касается всех гаражей, не только цокольных). Пристроенный гараж.

При маленьком отступе от границ участка гараж возможно пристроен к дому с торца либо позади.

Его располагают по возможности с северной стороны, далеко от спален и жилых комнат. В этом случае гараж имеете домом неспециализированную стенке и, в большинстве случаев, крышу. Потому, что гараж наземный, исчезает опасность затопления его дождевыми водами.

Пол в нем поднимают на 10-25 см выше уровня почвы и делают из бетона.

Стенки, как и фундамент дома, делают, в большинстве случаев, из кирпича по ленточному фундаменту и декорируют снаружи в одном оригинале с главным строением, в следствии пристройка выглядит как его часть. Преимущества для того чтобы решения — минимальная протяженность коммуникаций (водопровод, канализация и электроэнергия подведены из дома).

Действительно, с канализацией и водопроводом при неотапливаемого гаража зимний период смогут появиться неприятности.

Пристроенный к дому гараж, пожалуй, самое экономичное ответ. Основной его недочёт в том, что он занимает дополнительную площадь на участке. Раздельно стоящий гараж.

Такую постройку лучше располагать как возможно ближе к въезду на участок.

Кроме того возможно близко приблизить ее к ограде. Раньше расстояние между гаражом и жилым домом было регламентировано и составляло 25-100 м. на данный момент раздельно стоящий гараж возможно расположен на участке где угодно, но будет нелогично размещать его в глубине, поскольку нужно будет прокладывать к нему подъезд через всю территорию. Исходя из этого значительно чаще гаражу отводят место у дома, рядом с въездными воротами либо прямо на границе участка (по линии наружного ограждения).

В последнем случае выезд должен быть эргономичным, снабжающим вольный обзор дороги. Частенько наряду с этим ответе ворота выходят конкретно на улицу. Быть может, гараж расположить рядом с другими постройками хозяйственного назначения, к примеру, с сараем для хранения инвентаря, мастерской, душем, баней, совмещая их в единый хозблок.

Это решение обойдется дешевле в плане стройматериалов и разрешит верно применять площадь участка.

строительные решения и Материалы в этом случае применяют различные. Это смогут быть и сборные железные постройки, и капитальные, утепленные (выполненные из кирпича либо бетона), с односкатной либо двускатной крышей. Время от времени такая постройка имеет два входа (вход в въезд и кладовую в гараж).

Ее преимущества — минимальная опасность возгорания при пожара вторых построек, расположенных на участке, отсутствие потребности в создании неспециализированного архитектурно-планировочного ответа гаража и дома. Недочёты — необходимость прокладки дополнительных коммуникаций, подъездных дорог: гараж занимает площадь на участке, которую возможно было применять с другой целью.

Рандомные показатели записей:

Проект гаража на 2 машины от FINKARKAS.RU


Подборка наиболее релевантных статей: