Обзор по приводам для въездных ворот: бытовые и промышленные приводы

      Комментарии к записи Обзор по приводам для въездных ворот: бытовые и промышленные приводы отключены

Кроме того в случае если вас ни при каких обстоятельствах не тянуло к технике, не большое количество своеобразных терминов о приводах для ворот окажет помощь произвести чувство продвинутого клиента на выбранного вами установщика. Технарям надеюсь, станет несложнее определиться в собственных жаждах и подобрать себе поставщика оборудования.

Приводы делятся по направлению применения на “бытовые” и “промышленные”. Дело в том, что механическая часть приводов может и не иметь различий между промышленным и бытовым вариантом выполнения, электрическая же часть приводов отличия имеет. Происходит это вследствие того что электродвигатели для бытового напряжения 220в, в компактном выполнении и при интенсивном применении – очень сильно нагреваются. И их долгое постоянное применение ведет к выгоранию и перегреву внутренней изоляции двигателя. Двигатели возможно вынудить меньше нагреваться, уменьшив емкость конденсатора двигателя, но это приведет к утрата мощности.Обзор по приводам для въездных ворот: бытовые и промышленные приводы Исходя из этого производители приводов предлагают при подборе привода применять таковой параметр как интенсивность применения. И в случае если в описании привода написано интенсивность 30%, это указывает, что привод обязан 30% времени трудиться, 70% остывать, этого вполне достаточно для бытовых потребностей, поскольку домашние ворота редко срабатывают более 10-15 ежедневно. Кроме того в случае если все 10-15 циклов будут выполнены подряд, это вряд ли приведет к повреждению двигателя. В случае если же таковой привод вынудить трудиться непрерывно в течение часа, он может выйти из строя.

Промышленные приводы оснащаются двигателями 220в громадных размеров с достаточным запасом мощности либо двигателями 380в, самый действенно преобразующих электрическую энергию в механическую. Кое-какие производители для приводов промышленного применения применяют 12в двигатели, каковые не только не перегреваются, но у них еще возможно регулировать частоту оборотов, соответственно изменяется и скорость перемещения ворот. Двигатели 12в не дороже остальных, но дабы руководить ими требуется более дорогой блок управления.

Приводами в большинстве случаев именуют двигатели с редуктором либо с другим понижающим обороты двигателя механизмом, и все это находится в одном корпусе.

В случае если у привода имеется редуктор, то нужно дабы он смазывался жидкой, синтетической смазкой, частые смазки имеют менее стабильную вязкость.

Дабы привод верно реагировал на окружающие его команды и условия пользователя ему нужен блок управления.

Блоки управления бывают встроенные в привод и в отдельном корпусе. К одному и тому же приводу существует пара вариантов блоков управления, реализующих разный комплект эргономичных функций.

Несложная функция — это управление приводами по проводам, кнопками, установленными у вас дома, в сторожевом помещении либо офисе.

В случае если добавить в блок управления особый радиоприемник, станет вероятным дистанционное управление при помощи карманных радиобрелков (переносных портативных пультов управления).

Стало нормой наличие автоматического закрытия, через заблаговременно установленный временной отрезок, по окончании того как ворота были открыты. Эта функция хороша для тех, кто знает, что она задействована, в другом случае существует возможность нервного расстройства у ваших гостей задержавшихся на автомобиле в проеме ворот.

Имеется функция управления электрозамками, снабжающими дополнительную фиксацию ворот в закрытом состоянии. Зафиксировать само собой разумеется прекрасно, но желающие забраться к вам на участок, вряд ли будут ломиться через ворота, а скорее всего полезут через забор и постараются, в случае если необходимо, открыть ворота изнутри. Исходя из этого охрану вашего участка стоит организовывать каким-то вторым методом.

Существует функция автоматического управления вашим освещением. Оно машинально включается в момент начала открывания ворот и отключается через некое время по окончании их закрытия. Включение света нужно и для пеших визитёров. И отличных показателей снабжают недорогие датчики перемещения, установленные на вашем участке около ворот. Эти датчики реагируют как на машины, так и на пешеходов, да и не прошеных визитёров такая иллюминация не обрадует.

Производители приводов добились бесшумной работы собственной продукции, и дабы компенсировать это, к блоку управления возможно подключить световые маячки либо пищалки для привлечения внимания к двигающимся воротам.

При отсутствии электричества приводы смогут быть расторможены для открывания ворот вручную.

Реагировать на препятствия приводы смогут при помощи разных устройств и датчиков, тут направляться знать, что ни один датчик не снабжает 100% безопасности. Дело в том, что кроме пользователей, около движущихся ворот в пара сотен килограммов, могут быть домашние и дети животные, каковые понятия не имеют о наличии, каких или механизмов и надеяться на автоматику в таких случаях не безопасно.

Один из вариантов аналогичных устройств это пара оптических инфракрасных датчиков наблюдающих друг на друга, осуществляющих контроль проем ворот и срабатывающих, в то время, когда что-либо оказывается между ними. Датчики устанавливаются примерно на уровне бампера автомобиля, но выше и ниже этого уровня датчик ненужен. Дабы датчики срабатывали действенно, их устанавливают со стороны въезда и со стороны выезда. Датчик достаточно оптимален лишь для обнаружения машин. Установка этих датчиков значительно чаще связана с вскрытием покрытия дороги либо укладкой железного, “лежачего полицейского” в проеме ворот для укладки кабелей.

Еще вариант датчика безопасности это шлангоподобное резиновое устройство, закрепляемое на кромке ворот. И в то время, когда устройство натыкается на препятствия, оно дает команду приводу остановиться. Устройства эти, по крайней мере, имеют две модификации: пневматическую и оптическую. У пневматической модификации в шланга пребывать воздушное пространство и в случае если устройство сжать, давление в нем повыситься, и оно сработает. У оптической модификации через шланг проходит луч света и при сжатии шланга луч прерывается, что также ведет к срабатыванию устройства. Не смотря на то, что эти устройства контактируют с препятствием, в отличие от оптических датчиков, устройства реагируют по всей высоте ворот. Сложность при установке этих устройств содержится в том, что не всегда кабелем привод с резиновым устройством на двигающихся воротах.

Существует кроме этого редко видящийся в Российской Федерации датчик именуемый — “петля”. Это кабель, укладываемый под дорогой с каждой стороны ворот. Реагируя на громадные веса металла, он отслеживает наличие автомобиля у ворот.

Самым лучшим ответом в смысле безопасности есть имитация ручного открывания. Это указывает, что ворота изготовлены так, что бы для их перемещения требовалось минимальное упрочнение, а привод ворот развивал упрочнение не большое количество большее требуемого для компенсации затруднений связанных со низкими температурами и снегом. В этом случае в случае если ворота и наткнутся на что-либо, это не приведет к значительным повреждениям либо травмам.

Датчик потребляемого тока двигателя при помощи блока управления также может выявить препятствие в проеме ворот. Блок управления изменяет чувствительность этого датчика в зависимости от температуры воздуха.

Последнее время на приводы устанавливают датчик скорости вращения двигателя. Датчик также может отслеживать препятствия в проеме ворот, измеряя падение оборотов двигателя. Данный датчик позволяет блоку управления сосчитать обороты двигателя от начала работы и замедлить работу привода, снабжая плавную остановку.

остановка и Плавный пуск желательны для приводов, поскольку самое громадная нагрузка на максимальное усилие и механизм происходит как раз в момент начала и завершения движения ворот.

У некоторых производителей в приводе имеется фрикцион, механическим методом ограничивающий все возможное упрочнение привода. Механический метод контроля упрочнения более предпочтительный, в отличие от электронного, он не чувствителен к загустению смазки, напряжению сети и на препятствия реагирует намного стремительнее.

На данный момент для въезда на владения и участки употребляются два главных типа ворот распашные и откатные. Ворота должны вольно двигаться без сопротивления, позванного не качественными петлями у распашных ворот и роликами у откатных. Лишь в этом случае подбор привода будет верный.

Советы производителей приводов предлагают применять для подбора нужного привода таковой параметр, как вес ворот. Это указывает, что более тяжелые ворота сдвинуть с места тяжелее и для надежной работы мощность привода обязана соответствовать весу ворот. Использование приводов с громадным запасом мощности на легких воротах небезопасно. Это ведет к понижению чувствительности блока управления двигателя либо фрикциона к препятствиям.

Самое громадное разнообразие приводов существует для распашных ворот. Они делятся по принципу работы: на гидравлические и электромеханические. По методу передаваемого упрочнения на рычажные и линейные. И по месту установки на подземные и наземные.

Гидравлические приводы трудятся так; реверсивный гидравлический насос с двигателем нагнетает рабочую жидкость в гидроцилиндры, каковые перемещают ворота. Совокупность оснащена полным набором собственных своеобразных датчиков, снабжающих большой уровень безопасности. Данный тип приводов не уступает в надежности электромеханическим приводам, но распространен слабо из-за сомнений установщиков в стабильной рабочей жидкости и работе уплотнений при низких температурах.

Возможно утверждать, что электромеханические линейные приводы самые популярные. Они не дорогие, простые в установке и смогут мало уменьшая проем, открывать распашные ворота наружу. Привод трудится следующим образом; двигатель через редуктор вращает винт. Винт перемещает гайку на протяжении направляющей, в следствии энергия вращения двигателя преобразуется в линейное перемещение гайки, которая открывает ворота. В крайних положениях гайка нажимает конечные выключатели, каковые останавливают привод в положениях, в то время, когда ворота открыты либо закрыты. Для плавности работы и увеличения долговечности данный вид приводов испытывает недостаток в функции замедления работы двигателя в конце циклов работы, перед тем как сработает конечный выключатель. Эту функцию у линейных приводов делает блок управления.

В плавности работы не превзойденными являются рычажные приводы, надёжность и плавность работы снабжает сам механизм привода без всякой электроники. В рычажных приводах энергия двигателя передается через редуктор на вертикальный вал, на что крепится кривошип и через шатун перемещает ворота. В народе шатуны и эти кривошипы именуются рычагами. У рычажного привода в отличие от линейного отсутствует гайка и винт, каковые смазываются не достаточно прекрасно для долговечной работы без обслуживания. У рычажных приводов кроме этого имеются датчики контроля и конечные выключатели оборотов двигателя, кое-какие приводы этого типа оснащены фрикционом.

Существует кроме этого вариант рычажного привода для подземной установки. Он монтируется под воротами около столбов и может одинаково прекрасно открывать ворота как вовнутрь, так и наружу. На поверхности приводы фактически не видны. У привода имеется дополнительный “рычаг” (коромысло), ось которого выступает на поверхность и приводит в перемещение ворота. Эта разновидность приводов в Российской Федерации видится очень редко, по всей видимости, установщики не желают брать на себя ответственность за поведение приводов под почвой, куда может пробраться вода и позже в том месте замерзнуть.

Два привода на двух створках ворот должны соединятся кабелем. И для укладки этого кабеля может пригодиться вскрыть покрытие дороги в проеме ворот либо протянуть его под уложенным в проеме железным “лежачим милицейским”.

Механическая часть приводов для откатных ворот устроена пара несложнее, чем для распашных. Редукторам для движения откатных ворот не требуется очень сильно снижать обороты двигателя. Существуют модели кроме того с двумя двигателями. На выходном валу приводов устанавливается зубчатое колесо и шестерня. Привод перемещает ворота при помощи закрепленной на балке ворот — зубчатой рейки либо роликовой цепи. Модификации приводов предназначены для движения ворот от 300кг до 3 и более тысячь киллограм! Приводы кроме этого комплектуются устройствами безопасности и различными датчиками.

Конечные выключатели у этого типа приводов смогут пребывать не только внутри, но и с наружи привода. Внутреннее размещение конечных выключателей более предпочтительно, т.к. в они менее подвержены действию внешней среды. Помимо этого, у разных видов приводов смогут быть разные типы конечных выключателей. Они бывают механические контактные и электронные бесконтактные. Электронные бесконтактные конечные выключатели также имеют варианты, но основное – бесконтактные совокупности принципиально более надежны, т.к. у них нет движущихся частей.

Из опыта хотелось бы добавить, что без оглядки на наличие всевозможных датчиков безопасности, народ все равно умудряется, проезжая через ворота на громадной скорости, снести какую ни будь часть автомобиля и “отрехтовать” сами ворота, в особенности по окончании “возлияний”.

И еще, в большинстве случаев приводам требуется электричество, и необходимо будет прокладывать питающий кабель к воротам. Наряду с этим не лишним было бы сходу положить дополнительные кабеля либо один многожильный. Это дополнение понадобилось бы для кнопочного управления приводом из дома, домофона с калиточным электромеханическим замком и управления уличным освещением. 10-15 жильного кабеля 1мм2 было бы достаточно.

Для видеодомофона и камер кабель нужен отдельный и экранированный.

Материал предоставлен Механол — автоматические ворота

Dorenie

DOORKING

DC SOLUTIONS

Ellite

Рандомные показатели записей:

Обзор автоматики для откатных ворот FAAC 844. Промышленный привод для откатных ворот FAAC 844


Подборка наиболее релевантных статей: