Открываем ремонтно-монтажную компанию

      Комментарии к записи Открываем ремонтно-монтажную компанию отключены

Монтаж, обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных сетей не просто так завлекают многих желающих открыть собственное дело. Недорогой «входной билет» и очевидная востребованность для того чтобы рода одолжений в любом громадном либо малом населенном пункте нашей страны разрешает делать первые шаги в бизнесе с маленькими рисками. Рынок ремонта и монтажа трубопроводных совокупностей растет совместно со всей российской строительной отраслью, и это открывает хорошие возможности для старта новых ремонтно-монтажных компаний.

Сам себе маркетолог

Перед тем как открыть новую компанию, нужно составить четкое представление, на чем именно она будет специализироваться. Само собой разумеется, велик соблазн заниматься всем подряд, от устройства канализации, отопления и водопроводов в частных зданиях до монтажа противопожарных спринклерных совокупностей в офисных центрах. Но при ограниченных ресурсах разумнее изначально предлагать маленький список самых востребованных одолжений, что по мере роста компании будет расширяться.Открываем ремонтно-монтажную компанию

«Непременно, на этом рынке сильна борьба, констатирует Максим Забавников, директор столичной компании ООО «Сантехстрой-Набор», занимающейся поставками оборудования для отопления, канализации и водоснабжения. Но у новой компании неизменно имеется шанс отыскать собственный место под солнцем. Причем не столь принципиально важно, где откроется компания, в мегаполисе либо в провинциальном городе.

Отличие будет только в количестве работ и доходов».

Но, неоднородность экономразвития субъектов РФ накладывает отпечаток на то, какие конкретно услуги в том месте более пользуются спросом. В тех районах (к примеру, в региональных столицах), где идет интенсивное жилое и коммерческое строительство, будут преобладать заказы на монтажные работы.

В моногородах и деревнях, где активность девелоперов и частников очень низка, спрос будет смещен на услуги по обслуживанию и ремонту инженерных сетей, и по прочистке и видеодиагностике трубопроводов.

Тем, кто собирается покорить российские мегаполисы, нужно учитывать, что тут ремонтно-монтажный рынок уже поделен между большими компаниями с громадным штатом, хорошим оснащением и сложившейся репутацией.

Новичку придется «с боем» завоевывать место под солнцем, строить собственную репутацию и нарабатывать клиентскую базу. Дабы новорожденная компания смогла отыскать собственную нишу, ей необходимо предложить что-то неординарное: использование инновационных разработок, личный подход к клиентам либо ориентированность на высокомаржинальный сегмент одолжений для частников.

Юридические тонкости

Выбор области деятельности новой ремонтно-монтажной компании будет прямо оказывать влияние на то, какому правовому статусу дать предпочтение при ее оформлении. В большинстве случаев, дешёвых вариантов два стать личным предпринимателем (ИП) либо зарегистрировать ООО (ООО).

Любая из этих форм собственности имеет минусы и свои плюсы.

самоё очевидное различие пребывает в том, что личному предпринимателю нужно будет отвечать по обязательствам (к примеру, компенсировать задолженности) всем своим имуществом, в то время как ООО – лишь в рамках уставного капитала. Кроме этого различные формы собственности имеютсвои требования к бухучету, расчету налогооблагаемой базы (ООО, в отличие от ИП, может покрывать убытки прошлых лет прибылью этого года) и других качествах.

Выбор сильно зависит от рода деятельности: ориентируется ли юная компания на частных клиентов либо будет выступать в качестве подрядчиков больших застройщиков. В целом, юристы рекомендуют открывать ООО тем, кто планирует вкладывать солидные суммы в организацию бизнеса и предполагает, что главными клиентами будут корпоративные клиенты. Так как не секрет, что многие строительные компании избегают сотрудничества с личными предпринимателями.

«Я не вижу никаких подводных камней на пути открытия таких компаний с позиций оформления разрешительных документов, говорит, Максим Забавников (ООО «Сантехстрой-Набор»). Но необходимо определиться с членством в строительных саморегулируемых организациях (СРО)».

Допуск СРО должен быть у всех компаний, каковые делают работы, воздействующие на безопасность объектов строительства.

К примеру, это обустройство сетей водоснабжения, отопления, противопожарных систем и канализации в многоквартирных жилых зданиях и других многоэтажных строениях. Членство любой компании в СРО (независимо от формы собственности) оценивается каждый год в 60 тысяч рублей, плюс не меньше 300 тысяч рублей должно быть единовременно внесено в компенсационный фонд.

Нужно кроме этого учитывать, что многие клиенты обращают внимание на наличие допуска СРО как компетентности компании и показателя добросовестности независимо от того, требуется ли данный документ с целью проведения тех либо иных работ.

Кадры решают всё!

Следующей задачей, которую нужно будет решать начальнику юный компании, есть комплект персонала. И это может стать настоящей головной болью, поскольку требования к опытному уровню работников на данный момент весьма громадны, а за квалифицированными кадрами идет настоящая охота.

«Многие проекты имеют таковой уровень сложности, что с расчетами «на глазок» их просто не выполнить, считает, Антон Шрамко, менеджер по продажам компании «АйТиСи».

Как следствие, пользуются спросом монтажники, талантливые трудиться с электроинструментом, с трубогибами, электрогидравлическими пресс-пистолетами, с клуппами для нарезания резьбы на сверхпрочных либо узких трубах и т.п.

Ясно, что без навыков использования и специальных знаний сложного оборудования с этими задачами не совладать».

Опытное владение современными инструментами не просто позволяет как следует делать каждые операции по монтажу трубопроводов, но и повышает производительность труда, что напрямую воздействует на успешность компании».

Но, как отмечают многие кадровики, хорошие эксперты, в большинстве случаев, уже занимают высокооплачиваемые должности, и их весьма непросто завлечь в молодую компанию.

И всё-таки очень нужно иметь в штате настоящих специалистов, каковые имели возможность передать собственный практический опыт толковым юношам с профильным образованием.

В случае если речь заходит о маленькой компании, предлагающей услуги частникам, то как правило сам начальник имеет опыт и необходимые навыки, что разрешает ему осуществлять контроль исполнение заказов, оценивать опытную подготовку наемных работников и проводить их обучение «в поле».

Но в то время, когда штат возрастает, подготовку молодых кадров лучше поставить «на поток», воспользовавшись одолжениями одного из бессчётных учебных центров.

По словам Светланы Бобковой, помощника директора центра опытной подготовки «Эдем» (Петербург), за 1-4 месяца монтажники смогут пройти специальные направления, приобрести практические навыки и теоретические знания, нужные для применения новейших технологий, и повысить квалификацию.

Для юный компании с ограниченными денежными ресурсами настоящей находкой смогут стать бесплатные мастер-тренинги и классы, каковые организуют кое-какие производители трубопроводной продукции и арматуры, и оборудования и инструментов.

«Вопрос опытной подготовки персонала стоит остро для любой компании, занимающейся монтажом либо обслуживанием инженерных совокупностей.

А для организации, делающей первые шаги на этом рынке, это, без преувеличения, вопрос выживания, считает Андрей Макаров, директор русского подразделения компании RIDGID, ведущего мирового производителя опытного инструмента для эксплуатации и монтажа трубопроводов. Осознавая важность постоянного увеличения квалификации, мы открыли столичный учебный центр, где монтажники смогут на практике ознакомиться с применением трубных ключей, резьбонарезного оборудования, инструментов для резки труб, автомобилей для прочистки трубопроводов и многих вторых категорий оборудования, без которых в наши дни не выполнить ни один сложный заказ».

Техническое оснащение

На вопрос, что есть ключом к успеху юный ремонтно-монтажной компании, начальники специализированных компаний отвечают конкретно: «Уровень качества»! За этим емким словом прячется и выдерживание договорных сроков, и беспрекословное соблюдение разработки монтажных либо ремонтных работ, и надежность инженерных совокупностей в ходе их эксплуатации. Ясно, что кроме большого опытного уровня работников для этого нужно и самое современное техническое оснащение.

«Минимальный комплект инструментов для исполнения несложных задач по обслуживанию и ремонту трубопроводных сетей в частных и квартирах зданиях возможно собрать за 50-60 тысяч рублей, считает Антон Шрамко («АйТиСи»). Для фирм и предпринимателей, каковые желают кроме этого заниматься монтажом водоснабжения и систем отопления, цена качественного набора будет не меньше 200-250 тысяч рублей.

Ко мне входят комплект трубных ключей, резьбонарезные клуппы, инструменты для резки и сгибания труб из разных материалов, сварочный аппарат, электрогидравлический пресс-пистолет и т.п. Само собой разумеется, тут идет обращение о продукции авторитетных западных компаний, а не вызывающих большие сомнения китайских подделках, каковые не смогут обеспечить должный уровень качества и не окупят себя».

«Для протечек и оперативного устранения аварий в многоквартирных и частных зданиях, а также в коммерческих строениях понадобится прибор для замораживания труб. В течение нескольких мин. он формирует в трубе две ледяные пробки, разрешая проводить с нею каждые операции без перекрытия слива и воды всей совокупности, говорит Андрей Макаров (RIDGID).

Кроме этого для ремонтных и монтажных работ точно пригодится портативный электрический опрессовщик, помогающий выяснить, как герметичен собранный либо отремонтированный трубопровод».

Компаниям, собирающимся заняться обслуживанием и ремонтом канализационных сетей в частном секторе, в коммерческих и промышленных строениях, не обойтись без опытных прочистных автомобилей.

«Самый пользуются спросом модели, трудящиеся с трубами диаметром до 110-200 мм.

Как пример могу назвать прочистную машину с электроприводом RIDGID К-400 со спиралями длиной до тридцати метров, – говорит Дмитрий Плотников, начальник компании «МТ Групп», реализующей на русском рынке инструменты ведущих мировых производителей. Как правило возможностей для того чтобы оборудования достаточно, к примеру, для обслуживания жилого комплекса либо офисного строения».

Начинающим предпринимателям, рассчитывающим выйти на рынок с одолжениями по прочистке, необходимо готовьсяк тому, что предназначенное для активного опытного применения качественное оборудование (сама прочистная машина плюс расходные материалы – шланги, секции, головки) неимеетвозможности стоить дешево. Так, согласно точки зрения специалистов, надежный и несложный в применении набор для «неотложки» от авторитетного западного производителя возможно собрать в пределах 450 тыс. руб.

А за полноценный арсенал оборудования, с которым окажется выполнить любой заказ по прочистке трубопровода, обойдется не меньше чем в 600 тыс. руб.

«Для компаний, каковые занимаются ремонтом либо прочисткой канализационных и других трубопроводных совокупностей, будут крайне полезно высокотехнологичное оборудование для видеодиагностики. Оно окажет помощь выяснить состояние труб, локализовать повреждения либо засоры, растолковывает Антон Шрамко («АйТиСи»). на данный момент такие совокупности стоят очень дешево.

Скажем, портативный набор для видеодиагностики RIDGID micro CA-100 стоит недалеко от 10 тысяч рублей и имеет дальность действия до девяти метров. Предоставление одолжений по видеодиагностике промышленных, муниципальных и частных трубопроводов и само по себе может стать прибыльным бизнесом – многие уже на данный момент получают на этом».

Мастерство продвижения

Итак, компания создана, штат укомплектован, научен и вооружен самым современным инструментом. Сейчас дело лишь за клиентами. Как же их привлечь ?

Самый бюджетный и дешёвый метод – применять Интернет.

По словам маркетологов, в большинстве случаев клиенты монтажных работ являются активными пользователями глобальной паутины. Исходя из этого как на начальной стадии, так и во время устойчивого развития главное внимание необходимо уделять как раз продвижению сайта компании в глобальной сети, снабжать его информационное наполнение: список делаемых работ, применяемые отзывы и технологии клиентов.

Еще одной хорошей возможностью привлечь клиентов считаются местные и федеральные справочники и электронные каталоги. Так, во многих регионах чуть ли не наиболее значимым источником информации о малом бизнесе есть интерактивный справочник 2Gis (2ГИС), аудитория которого в Российской Федерации превышает 14 млн. человек. Но, это не отменяет и классические методы продвижения – рекламные блоки в профильных печатных изданиях, участие в региональных выставках и т.п.

В то время, когда первые шаги в продвижении пройдены, неспешно начинает трудиться «сарафанное радио». Опасаясь попасть на недобросовестных монтажников, многие частные клиенты применяют советы друзей и друзей, дабы отыскать хорошую компанию, которая как следует выполнит нужные работы. В маленьких городах «живым» отзывам людей довольно часто доверяют значительно больше, чем рекламе.

По данной причине многие специалисты именуют данный способ продвижения, через советы и отзывы довольных клиентов,самым действенным. Выговор на уровень качества работ и безукоризненная репутация разрешают собрать пул постоянных клиентов значительно стремительнее, чем активная реклама в сети либо СМИ.

В случае если компания ориентирована на работу с корпоративным клиентом либо госструктурами, то одним из немногих способов взять заказ есть участие в тендере.

Подача заявки на открытый конкурс – настоящее мастерство, которым непросто овладеть новичку в бизнесе, поскольку требуется сбор и серьёзная подготовка громадного пакета документов. Но при победе юная компания может взять большой договор, что сторицей вознаградит все усилия и обеспечит хороший старт.

Итак, войти на рынок ремонтно-монтажных работ вовсе не сложно.

Так, входной билет для фирм и индивидуальных предпринимателей, ориентированных на частных клиентов, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Но дабы привлечь и удержать клиентов, им необходимо предложить сервис и безупречное качество.

В другом случае нет ничего, что окажет помощь удержаться на этом высококонкурентном рынке.

Пресс-служба компании RIDGID

Рандомные показатели записей:

Что лучше ИП или ООО Как открыть фирму по ремонту квартир. С чего начать строительный бизнес ?


Подборка наиболее релевантных статей: