Строительные компании. как они получают строительные подряды.

      Комментарии к записи Строительные компании. как они получают строительные подряды. отключены

Хотелось бы коснуться главных дорог, которыми на сегодня получаются подряды на постройку строений нежилого назначения, т.е. строений для бизнеса. Это – цеха, склады, автотехцентры, торговые и административные комплексы, паркинги, быстровозводимые и временные строения и ещё очень многое второе.

Я бы отметил 3 главных пути, по которым двигаются большая часть строительных организаций.

Кроме те строительные компании, каковые входят в состав больших объединений (холдингов), и загружены работой по «внутренним» заказам:

  1. Большие строительные компании, прекрасно узнаваемые ещё со времён СССР (и их правопреемники) во многих случаях смогут позволить себе в собственном роде «почивать на лаврах» — они по ветхой памяти обеспечиваются муниципальными, национальными и другими окологосударственными заказами, конечно заказами больших госпредприятий. Это наибольшие СМУ, Мостотряды и т.п.
  2. Строительные компании, трудящиеся уже «исторически», или по линии личных связей собственного управления с в большинстве случаев небольшой группой больших клиентов, с каждым годом снабжающими довольно стабильную загрузку строительных мощностей.Строительные компании. как они получают строительные подряды.
  3. Строительные компании, трудящиеся на открытом рынке, приобретающие заказы на базе анализа рыночной обстановке, формулирования доведения и конкурентоспособного предложения этого предложения до предельного количества потенциальных клиентов.
  4. Все эти дороги имеют как собственные «сильные», хорошие стороны, так и не сильный места. Причём как для самой строительной компании, так и для её клиентов. Постараюсь систематизировать минусы и эти плюсы следующим образом:

    1-й путь

    Для клиента

    Плюсы

    Клиент имеет дело с проверенной годами организацией, владеющей, в большинстве случаев, опытом работы, квалифицированными кадрами, прекрасно технически оснащённой.

    Минусы

    В большинстве случаев, мягко говоря, недёшево. И весьма тяжело торговаться в хорошем смысле этого слова. Очень сильно иногда мешающий (замедляющий работу) бюрократический фактор.

    Для подрядчика

    Плюсы

    Довольно стабильная загрузка производственных и строительных мощностей. Нет необходимости (по крайней мере до тех пор пока что) осуществлять борьбу за Клиента. Те. минимальные затраты на рекламно-маркетинговые мероприятия и организацию продаж. Ну и плюсы для клиента в этом случае являются такими же плюсами и для подрядчика. Важные активы при необходимости значительно облегчают процесс привлечения внешнего финансирования.

    Минусы

    Важная (более важная, чем у других) зависимость от экономических факторов, от внутреней политической обстановки и в регионе. И трудности в финансировании проектов, на сегодня фактически неизбежные при работе с бюджетными организациями.

    2-й путь

    Для клиента

    Плюсы

    Клиент имеет дело с прекрасно привычной ему организацией и прекрасно привычными, надёжными людьми. Как мы знаем, привычный недочёт — уже добрая половина недочёта. Вероятно и некое выкручивание рук подрядчику, само существование которого иногда в значительной степени зависит от клиента.

    Минусы

    Цена, в большинстве случаев, перестаёт контролироваться, что разрешает подрядчику (как минимум в пределах разумного) её завышать. А благодаря хорошим и доверительным отношениям — и проталкивать. То же со качеством и сроками — подрядчик часто (иногда — небезосновательно) сохраняет надежду на снисходительное к себе отношение.

    Для подрядчика

    Плюсы

    Довольно стабильная загрузка производственных и строительных мощностей. Нет необходимости (по крайней мере до тех пор пока что) осуществлять борьбу за Клиента. Те. минимальные затраты на рекламно-маркетинговые мероприятия и организацию продаж.

    Минусы

    Важная зависимость не только от стратегических планов и экономического положения маленькой группы фирм-клиентов, но и от состояния личных взаимоотношений с их полномочными представителями.

    3-й путь

    Для клиента

    Плюсы

    Возможность выбора на рынке оптимальных ценовых и сроковых параметров. Максимально из всех вариантов выраженная возможность жёстко защищать свою точку зрения и свои интересы. Возможность самый плотного контроля хода работ и самая дотошной приёмки её результатов.

    Минусы

    Малоизвестная (неизвестная) клиенту компания. Малоизвестные люди. Пугающие подводные камни.

    Для подрядчика

    Плюсы

    Диверсификация рисков, которые связаны с политическими, отраслевыми и другими переменами. Понижение рисков от ухудшения взаимоотношений (не имеет значения, по чьей вине) с отдельными клиентами.

    Минусы

    Достаточно важные затраты на рекламно-маркетинговые мероприятия и организацию продаж. Неизбежно рваный ритм всего бизнеса кроме того на довольно маленьких временных промежутках, создающий соответствующие денежные риски. Иногда появляющаяся в рамках исполнения контрактов необходимость заниматься не в полной мере характерными видами работ.

    Очевидно, что оптимальным выглядит путь, воображающий собой разумное сочетание элементов всех трёх дорог. Так как непременно предприятия, идущие в чистом виде по первым 2-м дорогам, будут легко вынуждены вносить в собственную работу маркетинговые элементы 3-го пути. Без этого в долговременной возможности им просто не выжить.

    А предприятия, идущие в чистом виде по 3-му пути (в большинстве случаев – относительно молодые сравнительно не так давно образованные компании либо компании, выделившиеся из больших строительных организаций) и прекрасно делающие собственное дело, всё равняется обрастают постоянной клиентурой и выходят на уровень регулярного получения госзаказов и заказов больших корпораций. На быстро растущем строительном рынке России места хватит всем, более того – на данный момент в стране недостаток строительных мощностей.

    Принципиально важно легко деятельно принимать участие в процессах на этом рынке, а не находиться в стороне в роли наблюдателя.

    Материал предоставлен ООО «ПромГражданСтрой»

    Рандомные показатели записей:

    Тендеры в строительстве: все за и против. Не \


    Подборка наиболее релевантных статей: