Неповторимое обаяние старины. вазы эмиля галле

      Комментарии к записи Неповторимое обаяние старины. вазы эмиля галле отключены

Украшение дома — это мастерство, имеющее собственные правила, но наряду с этим не ограничивающее строгими рамками полет вашей фантазии. Согласитесь, что спорить с этим тяжело. Изысканная скатерть, шепетильно и с любовью выбранные ваза либо светильник, необыкновенные часы, красивая картина в древней раме — все эти и еще очень много вторых аксессуаров способны оживить и придать неповторимое обаяние фактически любому, кроме того самому строгому и холодному интерьеру.

Поэзия стекла

Еще в юные годы, бродя по залам Эрмитажа, а позже в молодости, трудясь в Павловске, я имела возможность часами простаивать перед вазами Галле. Их красивые, ни на что не похожие формы завораживали, а глубина многослойного стекла и игра света притягивали взор и манили собственной таинственностью. В то время, когда же совсем сравнительно не так давно в современном магазине я заметила стекло Галле, то просто не поверила своим глазам и была поражена, осознав, что изделия, выполненные в данной необычной и неповторимой технике, возможно приобрести и украсить ими собственный дом.Неповторимое обаяние старины. вазы эмиля галле

Эмиль Галле (1846-1904) был неповторимой личностью. Данный очень гениальный и энциклопедически грамотный человек, давший собственный имя целому направлению в развитии декоративно-прикладного мастерства, являлся в один момент ученым-ботаником, незаурядным химиком, писателем, философом и художником. Во всех сферах собственной многогранной деятельности ему удалось добиться важных результатов.

А что такое стекло Галле, имеет представление каждый, кто хоть раз заглядывал в Эрмитаж либо каждый большой музей мира.

Возможно, любовь Галле к стеклу не была случайной. Так как стеклоделие испокон столетий процветало в Лотарингии. Еще в шестанадцатом веке фактически любая деревня либо любой заштатный городишко Лотарингии имели собственную стеклоплавильную печь, а их продукция была прекрасно известна по всей Европе и удачно соперничала с произведениями из известного венецианского стекла.

Возглавив в середине семидесятых годов XIX века торговый дом Галле-Рейнемер — домашнее предприятие своих родителей, производившее зеркала, изделия из керамики и стекла, — Эмиль Галле проводит последовательность опытов с разработкой эмалевых красок, из-за которых классическая роспись цветными непрозрачными эмалями получает новое звучание.

Следующим этапом делается разработка Галле стеклянных изделий с цветочными формами. Но глобальную славу Эмилю Галле и его известному стилю создали непревзойденные вазы.

Необычный толчок формированию творчества Галле дали изделия из цветного многослойного резного стекла китайских мастеров и британские камейные вазы. Будучи учёным и большим художником, он не копирует популярные изделия, а, отталкиваясь от опыта разнообразных известных компаний, усовершенствует технику многослойного стекла, известную с древних времен, и применяет все заложенные в ней возможности.

Эмиль Галле первым начал примешивать к стеклянной массе окислы металлов, прокладывать между слоями железную фольгу, додаёт к технике сложного многопланового травления технику маркетри. Посредством для того чтобы травления живописцы создавали красивое кружево черно-белых витражей, а техника маркетри Сейчас стала называться фьюзинг. Схема достаточно несложна: из многоцветных кусочков стекла планирует картина, и по окончании действия больших температур эти кусочки спекаются, создавая единое целое.

Но все эти технологические приемы не были дляГалле самоцелью — он стремился кдостижению содержания и гармонии формы, к выражению при помощи рисунка собственных идей философа-символиста. Главным же мотивом творчества Галле делается его любимая лотарингская орхидея. Данный изысканный цветок, с неповторимой странностью форм, необычным запахом, колоритом, грациозностью и возбуждающей таинственностью, как писал о нем сам живописец, благодаря неповторимым произведениям великого мастера стал одним из главных знаков стиля модерн.

Просуществовавшая по окончании смерти Галле в 1904 году чуть более тридцати лет, всемирно известная мануфактура не выдержала финансового кризиса тридцатых годов и во второй половине 30-ых годов двадцатого века была реализована с молотка. Но однако последователи стиля Галле трудятся и Сейчас, создавая современные вещи по самым увлекательным примерам в технике, максимально приближенной к тому, что изобрел в свое время Эмиль Галле.

светильники и Изысканные вазы, от самых мелких до огромных, украшенные изображениями цветов, бабочек и стрекоз, приводят к романтическому настроению. Луч света, попадая на стекло, формирует неповторимую игру света и тени, оживляя изображение. Необычная глубина и мягкие неназойливые цвета, медлено переходящие из одного в второй, завораживают взор: Исходя из этого не просто так стекло Галле уже в течении полутора столетий пользуется необычайной популярностью не только у знатоков мастерства, но и у ценителей изысканных домашнего уюта и интерьеров,будучи неотъемлемым показателем аристократизма и респектабельности.

В традициях ветхих мастеров

Во многих семьях имеется традиция передавать по наследству домашние реликвии: древние фотографии, красивая прозрачная акварель, ясная в собственной строгости картина,сочный, броский натюрморт либо романтический пейзаж — все эти вещи, помещенные в интерьер дома, не только подчеркивают его индивидуальность, но и создают чувство связи времен. К сожалению, не у всех сохранились милые и семейные архивы сердцу вещи, разрешающие ощутить дыхание и обаяние старины времени.

Но в Италии, где любой камень дышит древностью, еще во второй половине прошлого века начали производить картины, эстампы, картины, зеркала и часы, возобновляя древние традиции итальянских мастеров. Изысканное мастерство Венеции и Флоренции, копии картин мастеров ренесанса, классицизм, импрессионизм, сюрреализм, пейзажи, портреты, натюрморты, жанровые картины -на любой вкус, для любого интерьера.

Эстампы, масляные репродукции, картины, отпечатанные типографским методом,доводятся вручную и искусственно состариваются, что придает каждому изделию индивидуальность и таит особенную красоту. А выполненные на керамике натюрморты либо изображения отдельных плодов и цветов придадут неповторимое изящество вашей кухне либо столовой.

Особенного упоминания заслуживают рамы: они сделаны из полезных пород дерева (итальянский орех, ясень, дуб и каштан), каковые замечательно сочетаются с бронзовыми элементами и позолотой в рамах классического стиля либо выглядят нарочито грубовато, обрамляя картины на керамике. Их изготавливают вручную, шепетильно придерживаясь древних разработок. К каждой картине подбирается рама соответствующей формы, цвета и стиля.

В следствии особой обработки рамы кажутся вправду ветхими, кроме того изъеденными жучком, не смотря на то, что дерево будет в красивом состоянии и будет помогать многие десятки лет. В конце технологического процесса рамы выдерживают в пчелином воскев течение двух месяцев, что придает древесине теплоту и особую прочность.

Разнообразие картинпозволит украсить интерьер любого стиля, выделить его индивидуальность, ощутить сообщение времен. По данным компании Мебель из Финляндии, Дании, Англии, Италии
Алла Виноградова

Предоставлено изданием Загородное обозрение

Рандомные показатели записей:

Part 4 — Chs 16-20 — The Awakening by Kate Chopin


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Как сделать свой дом неповторимым?

    Кому не хочется иметь личный дом? Дом, таковой, как Вам хочется. Таковой, о каком всю жизнь мечталось. Само собой разумеется, хочется каждому. И эту…

  • Дом под старину

    Российские ландшафты, прославленные классиками отечественной литературы, навевают стойкие ассоциации со древними дворянскими усадьбами, настоящими…

  • Паркет: от старины до наших дней

    От слова паркет в отечественном воображении появляются древние образы. Полы дворцов, натертые до блеска, блики свечей, вихри танцев кавалеров со…

  • Арочные двери: неповторимый стиль вашего дома

    декор и Материалы арочных дверей Главные разновидности арочных дверей стиль и Арочные двери «потертый шик» Итальянские арочные двери: единство…