Лопаты долой

      Комментарии к записи Лопаты долой отключены

Вот и лето пришло, а с ним не только отдых за городом, но и новые заботы: разросшуюся траву подровнять, дорожки подмести, края посадок и цветников подчистить. В действительности, не с лопатой же и секатором по родным соткам бродить, натирая мозоли и тратя часы на тупую монотонную работу! Самое время, если вы еще не успели это сделать, купить мотоблок либо мотокультиватор.

мотокультиватор и Мотоблок — это одноосные автомобили, рыхлители роторного типа, в которых независимо от конструкции имеется двигатель, трансмиссия, органы управления и ходовая часть. Основное в мотокультиваторах и мотоблоках — агрегаты и навесные орудия, благодаря которым эти механизмы смогут делать целый комплект садово-огородных работ — от вспашки, рыхления земли, до перевозки грузов, окучивания, культивации, выкапывания корнеплодов, обрезки сучьев, очистки дорожек.

Купили таковой механизм — и все хлопоты на участке обернутся легкой прогулкой. Стоит только поменять навесное орудие, завести двигатель и взяться за ручки управления автомобили.

В чем отличия мотоблоков от мотокультиваторов? Иногда различия между этими типами автомобилей незначительны.Лопаты долой

Мотокультиваторы — это легкие автомобили, предназначенные для обработки земли фрезами. В большинстве случаев в наборе мотокультиваторов идет ограниченный комплект навесных орудий. Значительно чаще они имеют лишь передачу переднего хода.

Мотоблоки — более замечательные и тяжелые, а основное, универсальные автомобили.

Как правило они имеют пара передач, и передачу заднего хода, что очень комфортно при вспашке целины, потому что разрешает трудиться «враскачку». Фрезы возможно заменить пневматическими ходовыми колесами, колесами-грунтозацепами (их применяют в наборе с всевозможными плугами), использовать прицеп для перевозки грузов, и более широкий спектр навесных орудий.

Таковой механизм возможно применять круглогодично: весной — для подготовки участка к сезону, летом — для исполнения садово-огородных работ, в осеннюю пору — для подготовки участка и сбора урожая к зиме, зимний период — для уборки снега. Мотоблок возможно дополнительно укомплектовать окучниками, выкапывателями корнеплодов, травокосилками, тележкой-прицепом, ковшом для расчистки, подметальными щетками и другим — все зависит от комплектации и-конкретной фирмы производителя.

Что же брать: мотоблок либо мотокультиватор? Это зависит от многих факторов: площади участка, характера земель, возделываемых культур, агротехнологии, которая употребляется на участке, и, конечно же, жажды механизировать те либо иные работы.

Линейка мотокультиваторов и мотоблоков, каковые предлагают дилеры известных производителей, сейчас столь громадна, что возможно в салон, сообщить менеджеру по продажам, что вы желаете и какое количество готовы израсходовать, и вам подберут нужную технику. В случае если имеется необходимость возделывать громадные участки с любыми видами земель, подойдет машина американской компании MTD либо отечественный «Салют». Желаете не только заняться обработкой, но и ландшафтным дизайном — вам нужен «Тарпан».

В случае если участок мелкий, а вы цените простоту управления — нужен аппарат компании La Zappa, что действующий при несложном нажатии кнопки. Желаете универсальную машину — берите «Крота». Возможно подобрать мотокультиватор для парников, возможно с фактически очень тихо трудящимся электрическим двигателем — в общем, на сегодня ведущие производители учли все потребности, каковые смогут появиться у обладателя участка загородного дома.

«Салют» в честь «Honda» Изучение загородного быта Cеверо-Западного региона говорит о том, что люди с радостью пользуются как отечественными, так и мотокультиваторами и импортными мотоблоками.

Среди отечественных мотоблоков среднего по мощности класса необходимо отметить MБ-1 («Ока», «Каскад»), МБ-2 («Нева») и «Салют».

МБ-1 и МБ-2 в далеком прошлом в производстве, они прошли хорошую обкатку в деле, их конструкция всегда совершенствуется. Эти мотоблоки имеют замечательный одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 6 л. с., две (либо четыре) передачи переднего хода и две заднего, смогут с уверенностью трудиться с плугом, двухрядным окучником, выкапывателем корнеплодов и подвезут тележку с грузом 500 кг. В качестве горючего употребляется бензин А-76, рабочая скорость — от 1,5 до 3,6 км/час, транспортная — до десяти километров/час.

Но весит такая машина около 100 кг, и возить ее за город не через чур комфортно. Не смотря на то, что, в случае если дом рекомендован для постоянного проживания либо охраняется, таковой необходимости нет.

Что касается «Салюта», производимого столичным заводом, в продаже видятся модели весом 83 кг, оснащенные отечественным двигателем мощностью 6 л. с., и модели от 63 до 78 кг, оснащенные импортными американскими либо японскими двигателями мощностью от 3,5 до 6,5 л. с. У «Салюта» надежный шестеренчатый редуктор, четыре передачи переднего и две заднего хода. И вдобавок двойная клиноременная передача, разрешающая мотоблоку трудиться кроме того на одном ремне.

Ширина обработки этого мотоблока от 60 до 90 см, глубина — до 25 см. В набор входит целый список навесных орудий — от ножа-отвала и плуга-окучника до тележки, подметальной щётки и снегоуборщика: «Салют» вправду может все!

К примеру, двигатель серии Vanguard японской сборки мощностью 6 л. с. расходует около 1,5 литра горючего в час, его моторесурс — 2000 часов. Кроме того при средней наработке 100 моточасов в сезон отечественный мотоблок, оснащенный таким двигателем, будет исправно помогать целых 20 лет!

Обладателям загородной недвижимости стоит обратить внимание и на импортную технику, к примеру мотоблоки американской компании MTD, каковые отличаются легкостью (при мощности двигателя 5 л. с. они весят всего 39 кг) и надежностью. Мотоблоки оснащены двигателями BriggsStratton, трудящимися на бензине АИ-92, и преимущество их в том, что они разборные, легко разделяются на ходовой и силовой блоки. Исходя из этого их хранение и перевозка неприятностей не составят.

Любой мотоблок линейки MTD неповторим. К примеру, MTD T410 рекомендован для возделывания громадных участков почвы. Он не может пахать плугом, нарезать гряды окучником либо делать другие операции, дешёвые другим мотоблокам, но в рыхлении ему нет равных.

Т410 оснащен особой навесной фрезой, ножи которой вращаются против хода автомобили, а перемещение вперед осуществляется за счет отдельных колес с пневматическими шинами — аналогичного нет ни в какой модели! А MTD T240 перекапывает пять соток в час и заботится за пропашными культурами, может стать при необходимости и насосом, и чиппером — измельчителем садовых отходов, и газонокосилкой. Под брендом MTD выпускаются и мини-культиваторы, к примеру Т120, что благодаря маленькому размеру может трудиться в оранжереях и теплицах.

У обеспеченных владельцев и садоводов загородных домов популярностью пользуется техника VIP-класса, которую создаёт широко узнаваемая компания Honda. И тут очень долгая линейка автомобилей, оснащенных «родными» двигателями Honda, трудящимися на бензине АИ-92 и не нуждающимися в дополнительных советах, — это подлинное японское уровень качества!

У каждой модели собственная изюминка. Мотокультиваторы Honda F 210 DE и F 220 DE, предназначенные для культивации, окучивания и нарезки гряд, отличаются хорошим функциональным дизайном: рулевая колонка регулируется по высоте, а защитный щиток-крылья снимается, дабы не мешать работе в междурядьях. Фрезы приводятся во вращение через червячную передачу в литом железном корпусе и конусную муфту сцепления от двигателя с вертикальным валом — из этого высокий уровень качества обработки земли.

А мотоблоки более «тяжелого» класса Honda F 560 GE и F 810 DE — это уже полнофункциональные автомобили, предназначенные для исполнения большинства садовых и иных работ. Их особенность — наличие пониженной передачи в трансмиссии, благодаря которой возможно выбрать транспортный (стремительный) и рабочий (медленный) последовательность скоростей. Имеется кроме этого межколесный дифференциал, облегчающий раздельные тормоза и маневрирование, разрешающие развернуть тяжелую машину либо притормозить буксующее колесо.

А перевозят такие мотоблоки до тонны груза!

Конечно же, нельзя не сообщить пара слов и об неповторимом культиваторе «Мантис», что весит всего 9 кг, но за счет семи дополнительных насадок делает более 30 операций по уходу за цветами, огородом и газоном. «Мантис» может все — от вспашки, окучивания, нарезания борозды и обрезки края посадок до стрижки сучьев на деревьях, удаления сухой травы, грязи и сорняков.

С таким культиватором справятся и дамы, и пожилые люди как на громадном, так и мелком участке, в теплицах, оранжереях. «Мантис» возможно оснащен и бензиновым двух- либо четырехтактным двигателем производства Японии, и электродвигателем производства США.

Все вышесказанное — только управление к действию, попытка продемонстрировать на примере отдельных моделей, на что способны сейчас громадные и малые умные автомобили — ассистенты владельца и садовода загородного дома. Посему лопаты — долой, вперед, в специальный салон, подбирать мотоблок либо культиватор по карману и по душе!

Николай Овчинников
Ландшафтный дизайн — www.zagorod.spb.ru

Рандомные показатели записей:

долой лопаты


Подборка наиболее релевантных статей: