Бытовая снегоуборочная техника: снегоуборщики mtd и honda

      Комментарии к записи Бытовая снегоуборочная техника: снегоуборщики mtd и honda отключены

Жизнь за городом зимний период имеет собственную, ни с чем не сравнимую красоту, собственный особенный шарм. Действительно, хлопот прибавляется, и связано это в первую очередь с необходимостью уборки снега. Дедовский метод разгребать сугробы фанерной лопатой и разметать дорожки веником из прутьев в далеком прошлом уже канул в лету — обладатели загородной недвижимости, дорожащие своим временем и ценящие комфорт, перешли на снегоуборщики.

Что нового показалось на рынке данной таковой нужной в условиях непредсказуемой русской зимы техники, какие конкретно агрегаты предлагают тем, кто в ожидании снежных заносов еще не сделал нужное приобретение? Для получения ответов на эти вопросы посмотрим в салоны мировых фаворитов по производству снегоуборочной техники, в частности — к официальным дилерам в Петербурге американской компании MTD и японской корпорации Honda, в далеком прошлом уже зарекомендовавшим себя перед отечественным потребителем.

Ручки с подогревом, колеса с суперпротектором

Бытовая снегоуборочная техника: снегоуборщики mtd и honda

Американцы живут на одних с нами географических широтах, и уж кому-кому, а им-то известно, что такое обильный снегопад и как с ним бороться. Компания MTD создаёт серию снегоуборщиков из 12 моделей различной мощности, предназначенных на все случаи судьбы. В случае если, скажем, участок мал и единственное, что требуется — это вовремя и скоро очищать дорожки, подойдут простые по конструкции и дешёвые по цене модели с двух- либо четырехтактными двигателями 3,5-5 лошадиных сил.

Шнеки у них обрезиненные, исходя из этого покрытие дорожек не портят. Подобные снегоуборщики — не самоходные, их приходится толкать перед собой, но они свободно состоятся в самых узких местах приусадебного участка и сделают дорожки шириной до 53 см. Наряду с этим будут старательно откидывать снег через сопло на расстояние до пяти метров.

А уж в какую сторону ему (снегу) лететь — решать хозяину, что вручную легко и просто может отрегулировать направление полипропиленовой трубы для выброса снега в пределах 190 градусов. Кстати! Компания MTD производит и электрический несамоходный двухколесный снегоуборщик SnowFox с замечательным двигателем 1300 Вт/230 В, что трудится так негромко, что дремлющих на ветках деревьев птиц не потревожит, легко запускается и управляется.

Для уборки маленьких территорий лучше не придумаешь!

Другое дело, в то время, когда трудиться приходится на больших площадях, в то время, когда под ногами — центнеры плотного, слежавшегося снега. Тогда направляться обратить внимание на самоходные снегоуборщики на колесном либо гусеничном ходу с мощностью двигателей от пяти до тринадцати лошадок. Ширина захвата таких автомобилей — до 84 см, выброс снега — до 15 м, производительность — более 2500 кв. м в час.

Шнеки — зубчатые, легко разламывают слежавшийся снег либо наст.

Снегоуборщик имеет пара передач переднего хода, что разрешает выбрать хороший вариант уборки в зависимости от высоты и плотности снежного покрова. Имеется и две задние передачи, облегчающие маневрирование. Колеса со особым протектором шинснижают пробуксовку при любых погодных условиях, что касается гусеничных траков — для них по большому счету нет преград.

Кстати, гусеничные снегоуборщики оснащены неповторимой совокупностью переноса веса Weight Transfer, трудящейся в трех положениях. Простой свежевыпавший снег убирают, в то время, когда центр тяжести находится, как и положено, в центре автомобили. Для уборки слежавшегося, заледеневшего снега центр тяжести передвижением рычага смещают вперед, а для транспортировки либо на время межсезонного хранения снегоуборщика — назад.

Конечно, появляется вопрос: как сложно руководить таковой машиной? Да в том-то и дело, что сложностей нет никаких! Производители учли все, чтобы с самоходным снегоуборщиком справился любой человек, не имеющий особых умений и технических знаний.

Управление выведено на панель, которая находится перед оператором. Совокупность несложнее, чем джойстик в детских электронных игрушках: щелчок рычага — и изменяется передача. Упрочнения при маневрировании не необходимы, потому что машина оснащена совокупностью управления колесами либо гусеницами Power Steering: нажатием на правый курок оператор блокирует правое колесо либо гусеницу, и снегоуборщик поворачивает вправо, нажатием на левый курок осуществляется поворот влево.

И таковой замечательной техникой, вес которой доходит до 130 кг, возможно руководить кроме того одной рукой! Рукоятка включения привода шнека блокируется в надавленном состоянии. Исходя из этого левая рука высвобождается, чтобы регулировать дальность и направление выброса снега, не останавливая снегоуборщик.

В большинстве случаев уже по окончании второй-третьей снежной зачистки вчерашний новичок приноравливается к умной машине и трудится с изяществом умелого оператора.

В текущем году компания MTD создала новый, еще более комфортный, дизайн панелей управления и, заботясь о собственных клиентах, которым приходится трудиться не только в оттепель, но и в лютый холод, начала выпускать снегоуборщики… с подогревом ручек! на данный момент руки оператора, облаченные в легкие перчатки, не замерзнут в любую стужу.

Все американские снегоуборщики — от несложных до самых навороченных — оснащены особыми зимними двигателями Tecumseh, приспособленными для работы в условиях низких температур. Среди них имеется и верхнеклапанные двигатели, снабжающие значительную экономию горючего. Кое-какие модели имеют электрический стартер, облегчающий запуск двигателя.

А дабы со снегоуборщиком возможно было трудиться не только на протяжении маленького зимнего дня, он оснащен фарой.

Полипропиленовая труба для выброса снега не забивается, не ржавеет, и, конечно, не мёрзнет. Кроме этого кое-какие модели снегоуборщиков MTD смогут комплектоваться дополнительной насадкой — щеткой. Такая щетка с устойчивой к износу щетиной предназначена для уборки снега, мусора и наледи.

В общем, учтено все — выбирайте подходящую модель и штурмуйте снежные заносы на собственной даче!

Гибрид с бортовым компьютером

Но, и японцы из корпорации Honda, каковые, подобно американским сотрудникам, привычны со снегом не по детским и картинкам сказкам, приготовили много занимательного в плане механизированной уборки снега. Ассортиментная линейка моделей роторных снегоочиститилей Honda весьма широка. Предлагаются модели от шести до 13 лошадиных сил, на колесном либо гусеничном ходу, с электрозапуском и без.

Все снегоочистители максимально несложны, эргономичны в эксплуатации, надежны и владеют повышенной маневренностью, к тому же оснащены четырехтактными двигателями GХ нового поколения, каковые имеют бесклапанную конструкцию, наклонный цилиндр, большой КПД и смогут действующий при любой температуре капризной питерской зимы. Клиенту остается лишь подобрать ту машину, которая максимально удовлетворит его требования.

Для мелких участков и расчистки пешеходных дорожек в полной мере подойдет снегоуборщик модели HS622 с двигателем мощностью шесть лошадиных сил. Широкое и высокое стальной шнек и гнездо ротора захватывают как свежевыпавший, так и лежалый снег, отбрасывая его на расстояние до 14 м. Это расстояние по желанию оператора возможно отрегулировать несложным поворотом отбрасывающей трубы. Модель с электростартом оснащена фарой.

Таковой кроха способен убрать за час 32 т снега, израсходовав наряду с этим всего 1,1 л топлива!

Но внимание направляться обратить на снегоуборщики модели HS760 с мощностью двигателя семь лошадей и производительностью от 42 до 46 т в час и снегозахватом от 61 х 42 либо 61 х 51 см. Как и другие модели, эти снегоуборщики выпускаются и на колесном, и на гусеничном ходу, снабжающем послойную уборку слежавшегося снега.

Скорость перемещения шнека регулируется медлено, без рывков, поскольку гидростатическая трансмиссия снабжает бесступенчатую передачу. Шнек у снегоуборщика HS760 зубчатый, исходя из этого он может не только совладать со снегом, но и подколоть лед. Конечно, предусмотрены возможность и освещение регулировки поворота выброса снега на 210 градусов.

Дальность выброса — до 15 м. На заднем пульте, куда выведено все управление, размещен указатель горючего и имеется джойстик управления направлением и дальностью выброса снега: оператор только нажимает кнопки и, не сбавляя скорости, руководит снежной струей. Меньше, весьма комфортно!

Ну а вдруг семи лошадиных сил не хватает, возможно замахнуться на модель HS970 с мощностью двигателя девять лошадей. Он снабжает на данный момент 71 х 51 см и убирает в течение часа 50 т снега.

Но, не обращая внимания на то, что техника известного японского бренда отличается очень внушительным количеством продаж в мире, инженерная идея не почивает на лаврах. В этом году Honda порадовала новым снегоуборщиком, взявшим наименование Hybrid. В чем оригинальность идеи?

В оптимизации распределения и предотвращение утраты мощности двигателя. Двигатель внутреннего сгорания приводит в перемещение шнекороторный генератор и механизм, а два электродвигателя, питающиеся от этого генератора, приводят в перемещение гусеницы, любой собственную. Из этого и необыкновенное наименование.

Двигатели трудятся независимо друг от друга, исходя из этого скорость перемещения приспособлена к рабочей нагрузке и понижается при ее повышении, так что двигатель не глохнет. Электродвигатели к тому же снабжают безукоризненную управляемость автомобили. на данный момент машинально приподнимается, в то время, когда машина начинает двигаться назад, что существенно облегчает маневрирование.

Все управление выведено на бортовой компьютер, что показывает и подсказывает оператору, что нужно делать. Помимо этого, панель управления, установленная независимо от двигателя и снегозаборника, постоянно остаётся на одной и той же высоте — 93 мм, что снабжает комфорт в управлении. Производительность Гибрида — от 60 до 80 т в час, ширина расчистки — от 80 до 92 см.

Так, как и при с американской снегоуборочной техникой, возможно подобрать подходящего японца — от малыша, что управляется вручную, до крепыша с компьютерной памятью.

Единственное, что нужно не забывать неизменно, так это, что двигатели GХ, как все фирменные агрегаты, обожают масло и хорошее топливо. Само собой разумеется, их возможно отремонтировать, при необходимости, но лучше не экспериментировать при заправке, а четко следовать инструкциям.

И еще. Не нужно посредством снегоуборщиков пробовать избавиться от жидкой кашицы, которая образуется по окончании таяния снега. Их стихия — снег, и с ним автомобили с логотипом Honda на черно-красных бортах справляются безупречно.

По данным компаний Усадьба-Мото и Хондацентр
Александр ШУБИН

Предоставлено изданием Загородное обозрение

Рандомные показатели записей:

Выбираем снегоуборщик. Тест-драйв // FORUMHOUSE


Подборка наиболее релевантных статей: