Как купить асфальтобетонный завод и заработать миллион.

      Комментарии к записи Как купить асфальтобетонный завод и заработать миллион. отключены

В условиях глобального экономического кризиса все мы задаемся вопросом, а что будет дальше, чем заняться в возможности, какой бизнес строить, дабы обеспечить стабильный доход. Как неизменно, все не так сложно, как думается на первый взгляд, как говорится, деньги около нас, остается лишь нагнутся и поднять их.

Все мы видим, сколько у нас дорог, сколько их ремонтируется, сколько строится новых, и какие конкретно средства выделяются на их поддержание. В сфере дорожного хозяйства деньги были неизменно, а также на данный момент в условиях глобального кризиса они выделяются полностью, потому, что экономические артерии страны нужно развивать, без них экономическое развитие России нереально. Это и безопасность, и развитие коммуникаций, а в целом развитие экономики, как отдельного региона, так и страны в целом.

Развитие дорожной инфраструктуры напрямую связано с производством асфальта (асфальтобетона).

Вы имеете возможность заявить, что для этого нужны солидные деньги? Все довольно помните, в каком веке мы живем и, что уже имеется асфальтобетонные фабрики (АБЗ) дешёвые и современные.Как купить асфальтобетонный завод и заработать миллион.

К примеру, существуют мини асфальтные фабрики, каковые разрешат начать небольшой бизнес, а государство в кризис оказывает помощь формированию малого бизнеса, выдавая кредиты.

Преимущества производства асфальта:

1.Стабильная предпринимательская деятельность

2.Громадный спрос

3.Помощь страны

4.Производство холодного асфальта разрешает трудиться круглый год

Чтобы приобрести асфальтобетонный завод (АБЗ) вам нужно знать под какой бизнес замысел нужен асфальтовый завод. Вариантов возможно большое количество, к примеру, у вас громадный инвестиционный проект, таковой как платная дорога, магистраль либо аэропорт.

Второй вариант, это у вас дорожное предприятие и вы являетесь подрядчиком делая бюджетные и коммерческие заказы. В третьем варианте, вы предприниматель что желает забрать подряд на содержание, ремонт и муниципальных, поселковых, дворовых территорий и дополнительно заниматься устройством малых площадей таких как, автостоянки, частные территории, сельские дороги, парковки, гаражные кооперативы, коттеджные поселки.

Дополнительно, дабы не остаться без работы зимний период возможно трудиться создавая холодный асфальт (асфальтобетон) и реализовывать его в магазинах, дабы люди сами имели возможность ремонтировать участки около домов либо уложить дорожку на даче.

Какие конкретно асфальтобетонные фабрики существуют: отличие, нюансы и мифы выбора китайского и корейского фабрик

Для этого обратимся к вице-президенту общероссийского фонда «Инновации в дорожной инфраструктуре» Путятову Алексею Михайловичу:

— Алексей Михайлович, вы уже давно внедряете и помогаете реализовывать инфраструктурные проекты и понимаете, как выбрать асфальтный завод, где дешевле его приобрести и на что нужно обращать внимание при покупке, как подобрать завод, дабы не быть одураченным. Поведайте, прошу вас, мало об этом.

— Асфальтовый завод возможно различным, к примеру заберём к примеру произведенные в Германии, южной Корее либо Китае, в соответствии с ценовым категориям. У каждого имеется собственные особенности, к примеру:

Германский асфальтовый завод — это зарекомендовавшее себя уровень качества, но и соответствующая этому качеству большая цена.

Южнокорейский асфальтовый завод — не уступает по качеству германскому заводу, имеет более богатую комплектацию и наряду с этим по цене ниже чем германский асфальтобетонный завод. Но существует одна неприятность при покупке корейского завода, это, то у какой компании в Корее вы планируете покупать завод.

В эру глобализации, многие производители, каковые имеют имя, бренд предпочитают выносить собственный производство в страны третьего мира, такие как другие страны и Китай ТАР с целью расходов и минимизации налогообложения на производство, но при таком подходе обычно страдает уровень качества. Вот из-за чего у нас в Российской Федерации такие различные точки зрения о качестве асфальтовых фабрик корейских производителей.

В Корее существует лишь одна компания, которая дорожит своим именем и изготавливает все на собственных фабриках, это компания «Daewoo». Кстати у них сравнительно не так давно показалось эксклюзивное представительство в Российской Федерации, и представитель предоставляет возможность убедиться в качестве завода, приехав в том направлении и взглянуть все собственными глазами.

Цена поездки для эксперта от компании-клиента образовывает приблизительно 80-100 тыс. рублей и это включая перелет по стране в Республику Корея, переводчика, проживание, автомобиль, визовое оформление и дорогу обратно. Более того, производитель сделает вам скидку на ваши издержки на командировку. Неспециализированное время командировки 10 дней, в том направлении и обратно и время нахождения на заводе.

Кроме этого вы имеете возможность посетить завод китайского производителя. Имеется компании, каковые предоставляют бесплатную услугу по визита завода производителя.

Китайский асфальтовый завод — это весьма недорогой асфальтный завод и к качеству асфальтного завода из Китая скептически относятся, и я растолкую, в чем обстоятельство и в чем неточность:

1.В Китае имеется провинции, как у нас области и края и в каждой провинции вы имеете возможность отыскать от 2 до 10 производителей асфальтобетонных фабрик (АБЗ), сообщите, сколько российских производителей вы понимаете? Вот и я задумался, в то время, когда задал данный вопрос сам себе (смеется).

2.Производителей в Китае большое количество и у каждого собственная цель, одни пробуют встать с нуля и устанавливают низкие стоимости кроме того на внутреннем рынке.

Другие тружусь лишь на внутренний рынок, третьи трудятся на экспорт и делают некачественную продукцию, поскольку делают все самостоятельно, пренебрегая кооперацией, четвертые создают продукцию на экспорт и комплектуют фабрики агрегатами и узлами ведущих мировых брендов, пятые, это те, кто делают заказы мировых брендов по производству асфальтных фабрик.

— Что означает ведущие мировые торговые марки, т.е. берут в Италии, Германии, Америке, Корее комплектующие и устанавливают их на монтируемый завод?

— Фактически, все ведущие мировые производители асфальтовых фабрик создают комплектующие в Китае под собственными брендами и у них имеется в том месте для этого собственные фабрики, они не нуждаются в рекламе, поскольку в этом нет никакой потребности. В Китае о них знают, за пределами тем более. Вопрос лишь в том, кто комплектует реально собственные фабрики брендовыми комплектующими узлами от мировых производителей?

В этом возможно убедиться, в случае если приехать на завод либо приобрести на его напрямую у завода бренда-производителя.

В следствии того, что существует довольно много производителей, потенциальный поставщик из России обычно находит те фабрики, каковые самый недороги и удобны для скорой перепродажи. Он, для сиюминутной пользы берёт некачественный товар не проанализировав рынок Китая и не отыскав пускай и более дорогого, но в основном качественного продукта.

— Алексей Михайлович, в кризисное время не все смогут купить завод либо мини установку для производства асфальта, что вы дайте совет делать, дабы приобрести завод, в случае если нет денег?

— Для этого имеется лизинг, многие поставщики сотрудничают с лизинговыми компаниями.

— Поведайте о фонде, для чего он создан, и какое отношение он имеет к асфальтобетонным фабрикам.

— Фонд создан, чтобы стимулировать и поощрять внедрение новых, современных и передовых разработок в области дорожной инфраструктуры. Формированию малого бизнеса. Дорог большое количество и они различные по назначению, исходя из этого нужно стимулировать небольшой бизнес, помогать ему и помогать, дабы он был независимым.

Чем больше будет у нас компаний и возможностей на рынке, каковые обеспечат развитие дорог тем лучше.

Для этого мы даем нужную информацию, о том какие конкретно инновации в области дорожного хозяйства существуют. Из нее возможно определить о мини асфальтовых фабриках производительностью от 3-30 тысячь киллограм в час, о холодном асфальте, оборудовании для его производства, дорожных источниках освещения с независимым солнечным либо ветрогенераторным едой.

На данный момент существует огромное количество инноваций в области безопасности дорожного перемещения, и современных систем для заделки трещин и ремонта дорог. В регионах до сих пор существуют компании каковые занимают до 90% регионального рынка дорожного строительства, те компании каковые осваивают главные выделяемые бюджетные средства, ремонтируя дорожные швы в весенний период, эти компания заделывая трещины в асфальте заливают их горячим битумом из «бытовых чайников» и наряду с этим не допускают на рынок никого другого.

Это смешно выглядит, но не смешно в то время, когда начинаешь осознавать, что это все за отечественный с вами счет и как «разумно» расходуются бюджетные деньги.

Для стимулирования внедрения инноваций, новейших технологий мы создали премии для тех кто содействует и оказывает помощь внедрению новых разработок в размере от 500.000 до 2.000.000 рублей. Последовательность предпринимателей уже взяли возможность съездить и взглянуть на изготовление фабрик в Китай и Корея.

На данный момент они заняты оформлением заказов на приобретение асфальтобетонных фабрик малой производительности.

Сохраняем надежду что и Вы не останетесь равнодушными и решите начать новый бизнес.

Предоставлено АБЗ асфальтобетонные фабрики

Рандомные показатели записей:

КАК ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКУ. Как школьник в 16 лет заработал 540 т.р. в месяц в фитнесе. Как заработать


Подборка наиболее релевантных статей: