Как выгодно купить качественное строительное оборудование?

      Комментарии к записи Как выгодно купить качественное строительное оборудование? отключены

В данной статье хотелось бы поболтать о покупке строительного оборудования, прайс-лист которого рассчитывается только по курсу валюты. Причем курс американского доллара либо евро, не всегда всецело привязан к Нацбанку, а обычно, к внутреннему курсу, что постоянно превышает курс Центрального банка,плюс 1-2 % за конвертацию.

Сейчас отмечается тенденция понижения американской валюты к рублю. Отметим, что за последние полгода американский доллар снизился в цене по отношению к рублю на 5,8 процента, в Соединенных Штатах в этомтрагедии никто не видит. Скорее, напротив, при импортировании американского товара на российский рынок поставщики усматривают в этомвыгоду, в частности:

  • цена товара;
  • его транспортировку, включая таможенные затраты;
  • понижение конечной цены для русского потребителя.

В также время большой и стремительныйрост курса евро по отношению к рублю (на 16,8 процента) вынудил русских поставщиков задуматься обимпортируемом товаре из Европы.Как выгодно купить качественное строительное оборудование?

К примеру: цены, каковые были оговорены еще в начале года за товар, цена которого исчислялась в евро, подорожал, не говоря уже о транспортировочных расходах. Вследствие этого поставщики фактически лишились дохода. Повышать же цены на внутреннем рынке ход непопулярный.

Но они смогли компенсировать понижение прибыльности за счет поставок товара из государств, ориентированных на американский доллар.

Итак американский доллар либо евро? Рост евро к рублю не удачен России. Казалось бы, повышение отличия между курсом американского доллара и евро в пользу последнего должно было отрицательно сказаться на рентабельности тех компаний, продукция которых рассчитывается в USD.

Но все отнюдь не так, обстановка изменилась с точностью напротив.

Мы все замечательно знаем, и вероятно уже к этому привыкли, что самое надежное оборудование – это германского производства. Строительный рынок легко всецело забит товаром, привезенным из Германии. И конечно нам всем не весьма интересно брать какое-либо оборудование другого поставщика.

А для чего? Так как вправду, отечественные строители привыкли, а основное они могут трудиться на том, к чему привыкли.

Кроме всего они еще и смогут посоветовать как лучше пользоваться данной продукцией. Это уменьшает время на обучение персонала, и воздействует на уровень качества выполненных работ.

Вот лишь за все это приходится платить солидные деньги. Скажем за германскую трамбовку возможно дать 2000 евро, и те же 2000, лишь американских долларов, возможно дать за трамбовку американского производства. Так, в принципе, особенной отличия не видно.

А вдруг посмотреть на сайт Центрального банка, забрать калькулятор и посчитать отличие?

Совсем вторая сумма.

Сейчас попытайтесь себе представить работу больших холдингов, каковые якобы соперники, но в общей рыночной (западной) экономике,они, в действительности, идут друг другу навстречу.

В данной статье мы не будем упоминать заглавия таких компаний.

Но все дело в том, что между ними особенные денежные отношения. Это вероятно особенные цены на экспорт, ориентированные именно на большие компании. А потом все легко: к примеру, Вы берёте также оборудование германского производства, но лишь дешевле на отличие курса валюты.

Какая у Вас наряду с этим экономия денежных средств?

Кроме этого, как нам известно, большое строительное оборудование (катки грунтовые, асфальтоукладчики и др.) русского производства также стоит огромных денежных средств. Легко мы все привыкли к тому, что в случае если российское производство – значит дешево. Соответственно кроме этого прекратили обращать внимание на ценовую политику западного поставщика.

А она в далеком прошлом конкурентоспособнадля русского рынка. Сейчас в случае если задуматься о качестве оборудования, в любом случае победит импорт.

Мы желали бы обратить Ваше внимание на сроки поставки строительного оборудования.

Тем,кто уже давно занимается постройкой как мы знаем, что приобрести каток германского производства не всегда легко. Значительно чаще их нет на складе в Российской Федерации, исходя из этого приходится трудиться «под заказ». А заказ продолжаться от 2 до 6 месяцев.

Соответственно, это не комфортно, в случае если объекту приходится простаивать малоизвестное время, ожидая прихода импортированного строительного оборудования.

Это напрямую связано с тем, что спрос на европейскую продукцию растет с каждым днем на 0,1-0,2 %. Все больше строителей, отдают собственный предпочтение качественному товару, и соответственно советуют его своим сотрудникам.А совет – лучшая реклама.

Так все же как строить в Российской Федерации, причем дешево и как следует?

Вот маленький пример, относящийся к дорожному строительству и дорогам:

Уровень качества дорог – первостепенная задача

Ответ поставленной Президентом России В.В. Путиным задачи модернизации транспортных совокупностей в Российской Федерации упирается в низкую оснащенность подрядных организаций современной дорожно-строительной техникой и отсутствие четких механизмов обновления главных производственных фондов.

Одна из острейших неприятностей, требующих скорейшего ответа, — это физический износ парка дорожно-строительных оборудования и машин на фирмах дорожной отрасли, что образовывает сейчас от 50 до 60%. Около 70% главных фондов дорожного хозяйства не соответствует современным требованиям. Коэффициент обновления главных фондов за последние 10 лет сократился практически в семь раз (с 7,5% до 1,12%).

Лишь для приведения в соответствие с нормативами технического оснащения дорожных организаций нужно закупить и поставить для ФГУ ДЭП (ДРСУ) более 8000 единиц техники на сумму более 12 млрд рублей. Сохранение таковой ситуации в материально-техническом оснащении отрасли может привести к техногенным катастрофам и необратимым явлениям.

Реализация намеченных проектов по формированию сети федеральных дорогтребует принципиально новых подходов в техническом перевооружении дорожной отрасли. К этому мы можем придти благодаря применению высшего класса качества дорожно-строительной техники. Как раз в этом направлении эксперты отечественной компании занимаются на сегодня.

Мы звучно говорим всей России, что строить как следует, при недорогой закупке – это вероятно!

Уже подписан долговременный соглашение с американской компанией – производителем строительного оборудования, и взяты рыночные цены на импортированную продукцию ниже, чем на оборудование от русского производителя. Заметно уменьшился срок поставки строительного оборудования. К примеру: заказ германского катка (включая поставку до объекта) может тянуться до 3-4 месяцев, мы же гарантируем поставку со склада (США) в срок от 3 недель, до 1.5 месяцев максимум.

Кроме этого многими организациями предоставляется возможность приобретения в долг и лизинг.

Все в Ваших руках, необходимо легко грамотно подойти к закупке строительного оборудования.

Для чего брать также самое за громадную цену, причем на порядок?

Предоставлено компанией Комфорт-Строй

Рандомные показатели записей:

Как открыть собственную мини-пивоварню. Идея для бизнеса.


Подборка наиболее релевантных статей: