Антикоррозийная и декоративная окраска строительных конструкций из оцинкованной стали и цветных металлов

      Комментарии к записи Антикоррозийная и декоративная окраска строительных конструкций из оцинкованной стали и цветных металлов отключены

В строительных работах используется множество металлоконструкций, каковые должны быть защищены от действия внешней среды и ,прежде всего, от коррозии.

Коррозия либо разъедание есть физико-химической реакцией материала с окружающей средой, под влиянием которой свойства металла изменяются, что ведет к повреждению металла, внешней среды либо технической совокупности. Ржавчина, со своей стороны,есть следствием поменявшей изделие коррозионной реакции железа либо стали.

Чтобы лучше осознать, как при помощи окраски возможно обезопасисть сталь от коррозии, необходимо познакомиться с четырьмя главными элементами процесса коррозии. Они таковы:

  • Катод, либо электрод, на котором происходит катодная реакция;
  • Анод, либо электрод, на котором происходит анодная реакция;
  • Проводник электронов;
  • Проводник ионов.

Проводник электронов — это металл, проводящий электрический ток.Антикоррозийная и декоративная окраска строительных конструкций из оцинкованной стали и цветных металлов Проводник ионов — это проводящая электрический ток жидкость либо электролит. Электроды, либо катод и анод, являются электронными проводниками, каковые соприкасаются с проводниками ионов.

В проводнике ионов либо электролите при известном соотношении на них появляется соответствующий электродный потенциал либо электродное напряжение.

В то время, когда электроды соприкасаются между собой, то разность между электродными потенциалами действует как возбудитель коррозионной реакции. Образуется коррозионная пара, в которой один из электродов (анод) есть разъедающим металл.

Все меры антикоррозионной защиты направлены на то, дабы не допустить образования коррозионных пар либо ослабить их воздействие.

Наиболее значимым методом антикоррозионной защиты есть окраска поверхности металлов, которую именуют антикоррозионной окраской.

Но в строительных работах все чаще используются разные металлоконструкции из оцинкованной стали, нержавеющей стали, алюминия а также меди и других цветных металлов. Самый распространены стеновые панели и профнастил из таких материалов, но видятся кроме этого и другие строительные конструкции из металлов, мало либо совсем не подверженных коррозии.

Появляется логичный вопрос — нужно ли окрашивать подобные конструкции?

И частенько ответ будет: Да, очевидно нужно.

Целей у таковой окраски возможно две:

Казалось бы, в случае если понятна цель окраски, то выбор соответствующего покрытия очевиден.

Но в окраске оцинкованных поверхностей и поверхностей из цветных металлов имеется собственные тонкости.

Прежде всего нужно не забывать об изюминках подготовки поверхности перед окраской. Такие металлы нельзя подвергать простой дробеструйной обработке, поскольку она нарушает их естественную коррозионную стойкость. Поверхности для того чтобы рода обрабатывают посредством особого абразивного агента — круглых частиц стекла, не разрушающих защитный слой цинка на поверхности.

Как правило достаточно не редкость раствором аммиака для удаления жирных пятен и продуктов коррозии цинка с поверхности.

Во-вторых, направляться не забывать, что адгезия большинства антикоррозионных покрытий к оцинкованной цветным металлам и стали недостаточна. Эти материалы требуют применения намерено адаптированных красок, каковые имеют повышенную адгезию и снабжают надежное сцепление с таковой сложной для окраски поверхностью.

Антикоррозионные и декоративные покрытия для оцинкованной цветных металлов и стали должны отвечать следующим требованиям:

  • Владеть повышенной адгезией (сцеплением) к поверхности;
  • Снабжать дополнительную антикоррозионную защиту металла;
  • Быть максимально несложными и эргономичными в работе;
  • Иметь продолжительный срок работы;
  • Иметь привлекательный внешний вид.

Группой Файдаль созданы пара совокупностей окраски строительных конструкций из нержавеющей и оцинкованной стали и из алюминия.

Для окраски конструкций, подвергающихся средним коррозионным нагрузкам, мы рекомендуем однокомпонентное покрытие на базе комбинации акриловых и поливинил-хлоридных смол Feidal PD89. Это покрытие наносится в один слой, не испытывает недостаток в предварительном грунтовании поверхности и разрешает проводить малярные работы при отрицательных температурах.

В том случае, если нужно взять лучшую антикоррозийную защиту, мы рекомендуем использовать двухкомпонентную полиуретановую краску Feidal ZD30. Эта краска кроме этого не требует грунтования, имеет наибольшую механическую прочность и снабжает прекрасную долговременную антикоррозионную защиту.

В том случае, если разработка малярных работ требует применения экологически чистых материалов на водной базе, не содержащих растворителей, мы рекомендуем совокупность Feidal AG08 + Feidal AD21.

Feidal AG08 является однокомпонентный акриловый грунт на водной базе, содержащий цинкофосфат. Feidal AD21 содержит железистую слюдку в качестве антикоррозионного пигмента.

Эти материалы содержат менее 3% растворителя,фактически не имеют запаха, их возможно использовать в закрытых помещениях без дополнительной вентиляции.

Все материалы производятся в Германии предприятием, зарекомендовавшим кожный покров из старейших и глубокоуважаемых в Европе.

На протяжении долгой эксплуатации они доказали собственный высочайшее уровень качества и показали, что снабжают надежную антикоррозионную защиту в течение многих лет работы.

Предоставлено компанией новатик КОУТИНГС

Рандомные показатели записей:

Антикоррозийная обработка Honda, VAG, Renault! Нужно ли добавить???


Подборка наиболее релевантных статей: