Время строить… пивзавод

      Комментарии к записи Время строить… пивзавод отключены

В 2009 году по количеству производства пива Российская Федерация вышла на третье место в мире, по окончании Китая и США. Наряду с этим более 75% отечественного пенного напитка производится наибольшими зарубежными компаниями, такими как Baltic Beverages Holding, Heineken Russia, Efes Bewerage Group и другими. Оставшиеся 15% промышленного количества принадлежат отечественным пивоварам, которым из года в год делается всё сложнее соперничать с зарубежными гигантами, а также из-за отсутствия развитой производственной базы.

Не обращая внимания на то, что многие «чужестранцы» начиная с 2010 года снижают собственную долю на русском рынке, вопрос о выживании отечественных пивоваров в конкурентной среде так же, как и прежде актуален. Эксперты утверждают, что для мелких предприятий и средних отрасли существуют только два пути предстоящего развития: повышение количеств производства либо присоединение к западным концернам.

без сомнений, первый вариант более привлекателен, не смотря на то, что и чреват дополнительными затратами: для повышения рыночной доли нужно наращивать производственные мощности, строить новые цеха и вовремя ремонтировать ветхие.Время строить… пивзавод

Портит людей не пиво? Хорошая новость для отечественных пивоварен без участия зарубежного капитала содержится в том, что трудящиеся на русском рынке мировые концерны неспешно теряют собственные позиции.

Это есть следствием твёрдого национального регулирования потребления пива населением. Так, в 2011 году пиво было официально признано спиртным напитком, благодаря чему пивовары машинально лишились права рекламировать собственную продукцию в массмедиа и реализовывать её ночью.

не меньше ощутимым ударом по рынку есть и ежегодный рост налогов, размер которых в 2013 году был увеличен в пять раз.

«Несомненно, тут стало не легко вести бизнес», – отмечает Йорген Буль-Расмуссен, президент Carlsberg Group, обладающей пивоваренной компанией «Балтика». – Частично такая обстановка позвана глобальным плохими урожаями и экономическим кризисом, но в большой степени связана и с очень сильно возросшей налоговой нагрузкой».1 Вправду, часть «Балтики» на рынке России с 2009 по 2011 год снизилась практически на 3%, что для компании очень ощутимо.

По сообщению информагентства «Прайм», в отсутствие для того чтобы действенного инструмента продвижения, как реклама на ТВ, зарубежные пивные короли за последние пара лет снизили собственную совокупную рыночную долю с 92% до 85%, а по некоторым данным – до 80%.

Так, к примеру, «Сан ИнБев» закрыла в Российской Федерации два завода – в Новочебоксарске и Курске. За три последних месяца 2013 года компания зафиксировала понижение продаж на 17%.

Уровень продаж ещё одного гиганта – известного Heineken – снизился за тот же период на 5%.

Подобное падение количеств реализации замечают и другие концерны.

Но нет худа без хороша. У свободных региональных пивоваров появляется шанс увеличить сферы собственного бизнеса за счёт переживающих сложный период больших федеральных игроков. Прекрасно узнаваемые в собственных районах, местные пивоваренные компании не нуждаются в массированной рекламе на центральных каналах и не так не легко принимают её отсутствие.

Помимо этого, по оценкам аналитиков, отечественный потребитель большее предпочтение оказывает пиву русских марок, чем западным брендам, что также на руку свободным пивзаводам без участия зарубежного капитала. Так, в полной мере логично высказать предположение, что в тот момент, в то время, когда зарубежные компании начинают терять часть рынка, самое время подхватить эстафету малым региональным фирмам.

К тому же существует возможность, что подобным организациям скоро смогут разрешить не устанавливать счётчики продукции, а это – значительная экономия производственных затрат.

Но не всё так легко. Многие предприниматели по обстоятельству ограниченного бюджета трудятся на устаревшем оборудовании, в тесных цехах, не имея возможности значительно расширить производство. И всё-таки решение нашлось.

Кто-то приобретает на развитие бизнеса льготные кредиты, а кто-то пробует заручиться помощью местной администрации, заинтересованной в развитии экономики региона.

Дело в том, что кое-какие региональные пивоваренные фабрики являются градообразующими фирмами: их строительство и реконструкция новых промышленных площадокимеют громадное значение для развития и экономической стабильности отдельных районов.

Как раз исходя из этого местные власти часто проявляют заинтересованность в помощи таких быстроокупаемых проектов, как пивоваренное производство. Наряду с этим применение действенных и одновременно с этим недорогих разработок получает особенную значимость.

И скоро, и стерильно

На данный момент большая часть объектов промышленного назначения, среди них и для пищевой отрасли, строится по разработке быстровозводимых строений (БВЗ). Это экономичный метод, предполагающий применение готовых металлоконструкций, каковые планируют конкретно на стройплощадке в максимально сжатые сроки. В качестве материала для кровли и стен используются разные виды сэндвич-панелей.

В зависимости от назначения строения и исходя из характеристик подбираются панели, владеющие комплектом нужных потребительских особенностей.

К пищевым производствам, к каким относится и пивоварение, предъявляются особенные санитарные требования. Так, производственные помещения нужно систематично мыть дезинфицирующими средствами, а поверхности пола и стен должны быть ровными и устойчивыми к действию обеззараживающих растворов.

«Как мы знаем, на стенах помещений постоянно оседает много пыли, – говорит Людмила Чурмасова, заведующая и профессор кафедрой Столичного национального университета пищевых производств, кандидат технических наук, – потом эта пыль содействует размножению бактерий, что, конечно же, нарушает нужную для пивоваренного цеха стерильность. Разумеется, что для аналогичных зданийнеобходимы особые конструктивные ответы».

К счастью, рынок стройматериалов быстро начинается, и такие решения вправду существуют. Одно из самые эффективных – сравнительно не так давно показавшиеся на русском рынке ТСПSterilium. Уже из заглавия видно, что данный материал был создан специально для «чистых» производств – пищевой и фармакологической индустрии.

Инновация данной разработки содержится в том, что внутренняя облицовка панелей полностью ровная и бактериологически нейтральная, потому, что владеет особым полимерным покрытием, на котором не скапливается пыль и отсутствуют микробы. Стенки из этого материала возможно систематично подвергать санитарной обработке, не опасаясь наряду с этим повредить полимерный слой. Помимо этого, панели не подвержены действию химических соединений.

«ТСП Sterilium производятся с двумя вариантами покрытия внутренней облицовки, каковые используются в зависимости от технологических изюминок производства, – говорит Сергей Якубов, начальник департамента фасадных совокупностей и ограждающих конструкций Группы компаний Металл Профиль, наибольшего российского производителя фасадных и кровельных совокупностей. – Покрытие Advantica L Control – не что иное, как нанесённый на особую грунтовку ПВХ-ламинат. Преимущество этого вида панелей в том, что они не абсорбируют запахи, что очень принципиально важно для цехов, где в ходе брожения происходит вызревание дрожжевых культур.

Второй вариант – Advantica CL Clean – это комбинированное покрытие, складывающееся из трёх слоёв – грунтовки, промежуточного слоя плёнки и краски ПЭТФ. Неспециализированная толщина покрытия образовывает 55 мкм». Как растолковывает эксперт, этот вид покрытия имеет антистатические особенности, что мешает оседанию на стенах частиц и пыли химических элементов.

А это, со своей стороны, упрощает стерилизацию всего помещения в целом.

Применение особых сэндвич-панелей в строительных работах пивоваренных фабрик – это возможность существенно снизить проектные затраты. Материал возможно готовым фасадным ответом и одновременно – стерильной облицовкой внутренних стен, соответствующей всем санитарным требованиям к помещениям пищевых производств.

Остается добавить, что ТСП Sterilium выпускаются с разными теплоизоляционными сердечниками, в качестве которых может употребляться как минеральная вата, так и пенополиуретан. Наряду с этим толщина сердечника может варьироваться в пределах от 50 до 300 мм, благодаря чему панели пригодны для применения в произвольных регионах страны, независимо от климатических условий.

Разные инновационные продукты, применяемые при постройке цехов предприятий по разработке быстровозводимых строений, оказывают помощь отыскать действенные дороги решения проблемы расширения производства. Использование лёгких, но долговечных и надёжных сэндвич-панелей разрешит в малейшие сроки выстроить новую пивоварню и максимально скоро осуществить запуск дополнительных производственных линий.

Пресс-служба Группы компаний Металл Профиль

Рандомные показатели записей:

ВРЕМЯ СТРОИТЬ ДОМ! — Minecraft Выживание в колбах!


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Покупать во время кризиса?

    Брать на данный момент? Опасаюсь, что все ваши приятели и привычные будут наблюдать на вас с удивлением. Благодаря разразившемуся кризису, все полностью…

  • От кого не уходят в трудные времена.

    Обеспечить продажи Создать условия для расширения сбыта Повысить привлекательность сотрудничества Актуализировать ассортимент Организовать информационную…

  • Как строят дома в канаде?

    Уже не первый обзор мы посвящаем новым технологиям строительства и энергосберегающим системам. Под новый год — это была серия статей о ячеистом бетоне…

  • В россии начали строить энергоэффективные города будущего

    Увеличение энергоэффективности отечественного ЖКХ есть одним из главных направлений модернизации русском экономики, курс на которую был провозглашен…