Торговый центр притяжения

      Комментарии к записи Торговый центр притяжения отключены
  • Витрина ? лицо магазина
  • Зрение, слух, обоняние

Рынок возможно сравнить с местом охоты: вот лишь в случае если раньше клиенты «охотились» за новинками и качественным товаром, то сейчас роли поменялись ? сейчас уже бессчётные магазины пробуют «заманить» к себе искушенного потребителя. И самым действенным приемом тут являются кроме того не различные акции и реклама, а сам магазин либо торговый комплекс.

Витрина ? лицо магазина

По словам генерального директора «Ассоциации рекламодателей» Вадима Желнина, оформление витрин ? это ветшайший вид рекламы. И не смотря на то, что не все участники рынка знают, как реально применять данный бонус, тех, кто уделяет постоянное внимание оформлению витрин, делается все больше. К примеру, менеджер по рекламе «Интероптики» (Москва) Татьяна Киселева отмечает, что в компании этим занимаются два живописца, пребывающие в штате.

Согласно точки зрения Киселевой, таковой вариант есть оптимальным, поскольку в этом случае оформитель осознаёт специфику деятельности компании.«Не каждый раз человек может зайти в магазин и продолжительно выбирать из многообразия товаров то, что ему необходимо.Торговый центр притяжения А так потенциальный клиент обращает внимание на что-то в витрине и осознаёт, что обязан зайти и приобрести как раз эту вещь», ? говорит Киселева. Как правило витрину совсем не обязательно как-то художественно оформлять.

Для многих компаний требуется легко громадное прозрачное окно, через которое возможно заметить ассортимент, и процесс обслуживания в магазине, т. е. некоторый экран, неизменно «показывающий» изображение на улицу. Согласно данным компании «Седьмой континент» (Москва), открытые витрины приносят дополнительно 10 ? 15% к выручке. Но в случае если речь заходит о магазинах одежды, лишь одних витрин может оказаться не хватает, и тогда на помощь приходят манекены.

Неточностью многих магазинов есть чересчур пренебрежительное и «штампованное» отношение к этим «работникам прилавка». А ведь манекен ? это весьма действенный инструмент продвижения. «не сильный место» многих манекенов ? покрытие. Его достаточно легко повредить.

Нужно ли сказать, что «облупившийся» манекен не столько завлекает клиентов в магазин, сколько демонстрирует наплевательское отношение и небрежность.

По данной причине манекены легко нужно иногда поменять.

Ведущими мировыми производителями элитных манекенов являются компании Rootstein, Hindsgaul, Almax, Patina ? V и другие. Главная изюминка «топовых» манекенов — безукоризненный дизайн, высочайшее уровень качества материалов, скрупулезная проработка подробностей.

Эти компании имеют возможность предложить клиенту самостоятельно «смоделировать» манекен: выбрать позу, лицо, цвет тела, парик, макияж, варианты креплений и другие параметры, и разные аксессуары.

Для одного и того же манекена возможно купить сходу пара париков, поскольку к различной одежде подходит разный цвет волос. Говоря о витрине, не нужно забывать, что она лишь часть второй конструкции — фасада, что и сам по себе может служить целям привлечения внимания.

К примеру, магазин «Диез» в Новгороде украсил собственный фасад необыкновенной росписью.

Живописец-реставратор Елена Соколова, выполнившая эту работу, говорит, что «мысль росписи мрачных цементных муниципальных домов «детскими» домиками, машинками зверюшками в собственности современному германскому живописцу Хундертвассеру. Это хорошая, согласно точки зрения германских психологов, разгрузка от стрессов и уникальное украшение уличных фасадов».

В итоге магазин притягивает взоры многих гостей и горожан города, и они обязательно хотят выяснить, что прячется за таким уникальным фасадом.

Вывеска магазина также будет подробностью художественного оформления фасада. Новейшие технологии разрешают изготавливать вывески с напылением из нитридтитана: стойкое к внешним действиям, это покрытие практически не подвергается трансформациям в течение продолжительного времени.

Разработка изготовления разрешает размещать в букв неоновые трубки, в этом случае ночью около надписи образуется необычный и эффектный ореол ? так называемый «контражур».

Зрение, слух, обоняние

Итак, задача №1 выполнена: клиент «попался» и зашел вовнутрь. Сейчас основное, дабы он не разочаровался: в все должно быть так же уникально, как и снаружи.

Согласно точки зрения директора по маркетингу компании «АТОМ» (Красноярское ателье мебели Ирины и торгового) оборудования Заболотских, основное в ходе оборудования магазина ? это грамотное оформление торгового зала.К примеру, при создании магазинов одежды имеется правило «бутиковой петли», она заставляет клиентов двигаться по периметру, обходя весь обьем магазина. Чтобы клиент не имел возможности свободно пересечь торговую площадь по диагонали, в центре зала, в большинстве случаев, находится «островная» экспозиция, не нарушающая просматриваемость помещения.

В целом в интерьере зала не должно видеться тупиков и «глухих» труднодоступных территорий. Наталья Семенова, глава департамента развития компании «Астарта престиж» (установка и производство совокупностей перегородок), говорит, что перегородки выступают действенным инструментом по разграничению пространства не только в офисных, но и в торговых помещениях. Причем в последних особенно актуально применение цельностеклянных перегородок.

В частности, в торговом центре «Дружба» в Москве экспертами компании «Астарта престиж» были организованы павильоны и торговые зоны на площади около 1150 кв.м. В целях персонала безопасности и обеспечения покупателей в качестве прозрачного заполнения употреблялось особое закаленное стекло толщиной 10 мм, покрытое ударопрочной пленкой.

Прочность алюминиевых профилей разрешила применять стеклоизделия громадных размеров, что придало конструкциям современный вид и лёгкость, обеспечило освещённость помещения и максимальный обзор. Кстати, освещение торгового помещения ? отдельная тема для беседы. К примеру, существует французская компания «Агабеков», которая вот уже 50 лет специализируется всего на одной-единственной услуге: организации освещения ювелирных магазинов.

Тут подходят лишь личные ответы.

Освещать драгоценные камни весьма сложно. Время от времени смогут пригодиться отдельная витрина для одного камня и множество источников света.

Но, к освещению любого другого товара также нужно доходить с «ювелирной» точностью, делая это не только красиво, но и уникально.

К примеру, нестандартный подход употребляется при освещении стен со спортивной обувью в магазинах Adidas.

Равномерно осветить громадную вертикальную плоскость не так легко, исходя из этого было решено применять модульные световые панели. В них размещены люминесцентные лампы, дающие свет различного спектрального состава.

Совокупность управления разрешает динамически варьировать яркость световых панелей и в один момент изменять их цвет за счет смешивания излучений независимо управляемых ламп красного, зеленого и светло синий цветов.

Еще один вариант борьбы за внимание клиента ? музыка.

В компании «Лестница в небо» (Москва), занимающейся установкой и реализацией аудиооборудования, говорят, что до сих пор многие у нас кроме того и не слышали о «паблик адрес» оборудовании.

В это же время оно разрешает осуществлять опытное звуковое сопровождение на территории всего торгового комплекса. Такие совокупности употребляются как для тревожного оповещения, так и для трансляции нужных сигналов в выбранные территории.

К примеру, возможно говорить на первом и пятом этажах, наряду с этим остальные будут не озвучены. Так ли принципиально важно музыкальное сопровождение для торгового комплекса?

Психологи утверждают, что стремительная музыка заставляет человека жить в ускоренном темпе.

Следовательно, в стоковых магазинах и дискаунтерах совершенным сопровождением являются громкие и ритмичные композиции, каковые оказывают помощь сократить процесс выбора товара.

То же и с фуд-кортом: музыку рекомендуют подбирать так, дабы визитёр, сам того не осознавая, действовал по принципу: «покушал ? уступи место второму».

В противном случае обстоят дела в люксовых магазинах и бутиках. В соответствии с рекомендациями экспертов тут стоит создать качественный музыкальный фон из композиций «на все времена».

Обоняние играется хоть не первую роль среди эмоций человека, но и отнюдь не последнюю.

Приятные запахи, такие, к примеру, как запах свежеиспеченного хлеба, в далеком прошлом употребляются для стимулирования клиентов в супермаркетах и магазинах к совершению приобретения. В Японии же пошли дальше, в том месте изобрели воздушные пушки, каковые «расстреливают» клиента запахами.

Пушка наводится при помощи камеры, которая смотрит за взором потенциальной «жертвы».

ПО разбирает картину, разворачивает пушку в нужном направлении и струя воздуха бьет в шнобель.

Использование воздушной пушки в работе с каждым отдельным визитёром может поставить психотерапевтический маркетинг на совсем новую ступень: до тех пор пока один вдыхает запах кофе, второй наслаждается запахом туалетного мыла.Как видим, технологии продаж не стоят на месте, и что «охотники за клиентами» придумают на следующий день, додуматься нереально.

Но уже сейчас у магазинов много средств выделиться среди соперников и привлечь к себе внимание. А внимание ? это первый ход к приобретению. Александр Майоров, по данным пресс-службы компании Астарта Престиж

Рандомные показатели записей:

Владивосток – центр притяжения ведущих аквабайкеров планеты


Подборка наиболее релевантных статей: