Современные тенденции обустройства торговых площадей

      Комментарии к записи Современные тенденции обустройства торговых площадей отключены

Любой магазин (супермаркет, молл, бутик, именуйте, как угодно) — это пространство особенного рода. Тут должны сочетаться и повышенная функциональность, и большая эстетика оформления помещения. Оснащение торговых площадей сейчас — это огромное направление, для которого разрабатывается оборудование и особая мебель, разные аксессуары и электронные системы.

Сейчас мы желаем выделить кое-какие тенденции в данной сфере, и постараться представить магазин будущего.

Решения для оснащения Непременно, главным событием, определяющим комплексное обустройство торговых площадей на пара лет вперед есть интернациональная выставка EuroShop в Дюссельдорфе, Германия. Она проходит раз в три года.

Последняя прошла в 2005 году и, очень, в ней участвовало большое количество русских компаний.

Андрей Левин, коммерческий директор компании Brandford (Москва), занимающейся оборудованием магазинов, говоря о данном событии, отмечает, что параллельно с поточной заводской продукцией обширно были представлены модели личного покроя.Современные тенденции обустройства торговых площадей Дизайнеры применяют все возможности: играются аксессуарами, используют боковины из непривычных материалов, к примеру, тёмного искристого пластика, посредством углов выстраивают линии уникальной конфигурации.

Сергей Чебаненко, эксперт по оборудованию гипермаркетов компании Балтик-Мастер (Санкт-Петербург), кроме этого участвовавшей в данной выставке, додаёт, что одна из занимательных тенденций в обустройстве торговых точек касается изменившихся изюминок покупательского поведения. Так, для розницы сейчас разумеется: продажи товара из оборудования с открытым доступом, из которого клиенты смогут добывать товар сами безо всяких препятствий, в магазине самообслуживания значительно выше, чем реализация из техники с створками.

Кроме того в случае если последние и легко раскрываются, они всё равняется создают зрительный закрытый эффект. К примеру, компания LINDE (Германия) в качестве альтернативы закрытым винным шкафам представила на выставке пристенную горку для вина. Ее изюминками являются не только особый температурный режим, но и уникальный дизайн.

Еще одно наблюдение: набирает популярность окраска внутренней поверхности техники в цвета, другие стандартному белому.

К примеру, под мясную продукцию предлагаются горки с тёмным фоном. Кроме этого эксперты отмечают, что в случае если раньше розница закупала достаточно однообразные модели оборудования, то сейчас все большее использование находят специальные варианты.

К примеру, применительно к гастрономамэто особенные кондитерские и винные шкафы; всё более широким спросом пользуются модели с целью проведения промоакций, имеющие занимательный дизайн и завлекающие внимание клиентов.

Современное оборудование идет навстречу клиенту. Довольно часто неохлаждаемые продукты употребляются вместе с охлаждаемыми.

Потому, что эти группы продуктов, в большинстве случаев, продаются в различных точках магазина, клиент может их просто не отыскать.

Выход из данной ситуации предлагает итальянская несколько компаний Arneg, представившая на вышеупомянутой выставке холодильный модуль Samara (эта компания открыла собственное производство и в Российской Федерации).

Это маленькая вентилируемая витрина со встроенным компрессором, которая навешивается на стеллажи.

Новая модель разрешает разместить нужные охлаждаемые продукты рядом с неохлаждаемыми. Такое ответ облегчает клиенту задачу совершить все приобретения в одном месте.

Современное оборудование идет навстречу магазину.

Любой продавец знает, что такая продукция, как фрукты либо мясо в следствии естественной утраты влажности со временем лишается собственного товарного вида. Выход внесла предложение американская компания Miatech, выпустив на рынок неповторимую совокупность увлажнения Miatech. Она удачно продается во многих государствах мира и употребляется в разном холодильном оборудовании.

Помимо этого, совокупность возможно монтировать в холодильных камерах, предназначенных для хранения не только продуктовых товаров, но и, к примеру, цветов. Как мы знаем, что 85% процентов информации об окружающем мире человек приобретает при помощи зрения. Как раз свет делается сейчас наиболее значимым инструментом влияния магазина на клиента.

Показались кроме того компании, каковые специализируются лишь на световом оформлении торговых помещений. Основная тенденция в данной сфере — подбор личного ответа в зависимости от самого товара. К примеру, эксперты рекомендуют для магазинов с коллекциями хорошей чёрной мужской одежды применять максимально броское освещение; так как как мы знаем, что чёрное поглощает свет.

Также самое возможно сообщить и о мехе.

Причем освещать таковой товар рекомендуется с различных сторон, дабы мех не казался неструктурным и плоским. Не забудем и вопросы экономии. Большой гипермаркет тратит очень большие суммы на освещение.

Уже не новость, что люминесцентные лампы разрешают сэкономить до 80% электричества если сравнивать с лампами накаливания.

А сравнительно не так давно показались люминесцентные лампы диаметром 16мм, каковые разрешают сберечь ещё на 20% электричества больше. Помимо этого, отметим новые источники света на базе светодиодов.

Они владеют достаточной яркостью, компактны, экономичны и фактически не излучают тепла, что крайне важно для многих магазинов.

Светодиоды только долговечны — средний срок работы 100 000 часов либо около 10 лет.

Они отличаются низким энергопотреблением и тем, что в течении всего срока световой поток не блекнет. Торговое пространство Одна из основных черт торговли — динамика.

По всей видимости, по данной причине всё чаще торговое пространство конструируется с применением совокупностей перегородок.

С их помощью возможно практически за сутки поменять, к примеру, собственный бутик, создав новое интерьерное ответ.

Будем помнить и том, что, в большинстве случаев, предприниматели являются арендаторами тех либо иных помещений, хозяева которых не приветствуют внесение каких-либо важных конструктивных трансформаций.

В частности перегородки (особые, мобильные, каковые смогут быть и на колесиках) позволяют скоро и бесконфликтно переоборудовать торговую площадь, избежав, к примеру, крепления к потолочному перекрытию. В большинстве случаев, они делают роль мобильных стеллажей для размещения товара.

На сами перегородки крепятся полки, крючки, зеркала — в общем, всё, что нужно в торговле.

В случае если же нужно организовать фасад магазина в торговом комплексе, то тут на помощь придут стационарные совокупности перегородок.

Игорь Борисович Кондратьев, помощник председателя совета директоров компании Астарта престиж, которая специализируется на создании и проектировании помещений для торговых центров и офисов, отмечает, что самоё широкое распространение в данной сфере сейчас взяли совокупности с громадной площадью остекления — цельностеклянные бескаркасные и остекленные каркасные перегородки.

Торговля должна быть на виду, какой материал лучше, чем стекло, справится с данной ролью?

Помимо этого, возможно в перегородку возможно встроить плазменные экраны и иные уникальные конструкции. В перегородках из стекла довольно часто устанавливается подсветка.

Говоря о новинках в данной сфере, Игорь Борисович Кондратьев выделяет разработку Magic Screen Glass: стекло при отсутствии подачи напряжения становиться матовым и возможно использовано как экран для проектора для демонстрации рекламных изображений/роликов.

Сам проектор находится в магазина, а за счет полупрозрачности Magic Screen Glass, визитёры снаружи и изнутри смогут видеть рекламную данные.

При подаче напряжения на кристаллическую структуру стекла Magic Screen Glass, оно делается прозрачным и раскрывается продукции интерьера и обзор магазина. Пространство современных торговых комплексов — это огромные площади.

И исходя из этого одним из ответственных направлений их оснащения делается применение современных пропускных совокупностей.

Клиентам они позволяют сориентироваться в пространстве; а обладателям магазинов окажут помощь узнать важную информацию о проходимости в торговой точке. К примеру, германская компания Wanzl предлагает пропускные совокупности, каковые характеризуются современным комфортом и продуманными как хорошими, так и новейшими ответами.

Это, к примеру, автоматические турникеты, пропускные совокупности с электронным управлением, механизмом и инфракрасным фотодиодом для учета количества клиентов.Приобретения из будущего Заметить уже на данный момент завтрашний сутки торговли возможно в Extra Future Store (Магазин будущего), расположенном в городе Райнберг (Германия). Данный проект реализуется наибольшим ритейлером мира Metro Group в кооперации с этими известными компаниями, как Intel, IBM и другие.

Главная цель данного проекта — внедрение в розницу новых разработок, воображающих интерес как для продавцов, так и для потребителей. Впечатляет техническая начинка этого магазина: к примеру, весы, талантливые на вид выяснять взвешиваемые на них продукты. Либо персональный продавец — мини-компьютер, устанавливаемый на тележке для приобретений.

С его помощью возможно самостоятельно считывать штрих-код с товаров и заблаговременно выяснять окончательную сумму всех сложенных в тележку продуктов.

А компания Микрософт представила сравнительно не так давно собственную умную полку. Она может распознавать товар, что на нее ставится (в случае если на нем имеется особая этикетка), и показывать его цена.

Когда он снимается, дисплей загорается рекламой какого-нибудь схожего продукта либо обещает клиенту скидку в другом разделе магазина.

Изменяется и подход к архитектуре торгового комплекса в целом.

хороший тому пример — открывшийся в Кельне в 2005 году торговый центр PeekCloppenburg. Строение магазина выполнено в уникальном, совсем несвойственном для торговых домов стиле, с применением нестандартных конструкций и их необыкновенным сочетанием.

Легко изогнутая обтекаемая форма строения напоминаетлежащего кита либо огромную рыбу.

Главный фасад строения выполнен из стекла и крепится дистанционно к торцам опорных плит этажей на расстоянии 2 метра, создавая так единое яркое внутреннее пространство. Несущие древесные профили, любой из которых есть неповторимым изделием, закреплены в подвешенном состоянии на коньке крыши, тем самым образовывая эффект застывшего в воздухе купола. В следствии строение прозрачно, и поток дневного света пронизывает его полностью, охватывая все пять торговых этажей.

Для выкладки товара употребляются в основном стеклянные полки, усиливающие эффект невидимости оборудования. Эксперты уверены в том, что данный новый магазин поставит точку в применении устаревшей концепции тёмного коробки при постройке больших торговых строений.

И ещё одна занимательная изюминка этого комплекса: в совокупностях горизонтального и вертикального крепления всех полок вероятно свободное перемещение навесных элементов и полкодержателей, соответственно, по горизонтальным либо вертикальным линиям. Это значит, что мерчендайзер может в считанные 60 секунд перестроить интерьер, и поменять развеску и выкладку товара по собственному жажде. Следовательно, клиента будет всегда ждать новый интерьер.

Учитывая, что число магазинов самых разных форматов лишь возрастает, не приходится сомневаться: в борьбе за клиента будут употребляться всё более увлекательные и уникальные методы. И само собой разумеется, первым делом, это относится к созданию неповторимых интерьеров и оснащению их по окончательному слову техники. Александр Майоров, по данным пресс-службы компании Астарта Престиж

Рандомные показатели записей:

Строительный торговый центр Construct Depo — Торговые площади и Складские площади


Подборка наиболее релевантных статей: