Свет на дорогах должен быть «умным» | полезная информация о светильниках атомсвет энергосервис

      Комментарии к записи Свет на дорогах должен быть «умным» | полезная информация о светильниках атомсвет энергосервис отключены

Что возможно неспециализированного у дорожной отрасли и металлургического завода? Казалось бы, фактически непересекающиеся направления. Но нет: и в том месте, и в том месте нуждаются в качественных, выверенных и надежных ответах, к примеру – в совокупностях освещения, соответственно светотехническом оборудовании.

Как раз такое оборудование, современное и надежное, производит узнаваемая русский компания-производитель «АтомСвет», чьи инновационные изделия с успехом помогают практически во всех отраслях индустрии, начиная от ядерной и заканчивая дорожным хозяйством и растениеводством. За последние пара лет компания выпустила целые линейки передовых светодиодных светильников.

Эти решения, непременно, не могли не подметить большие производители совокупностей дистанционного управления освещением.

Так, наибольший производитель устройств и российский разработчик и комплексных совокупностей управления динамическим и статическим освещением ООО «Сандракс» совершил опробование светильников АтомСвет® на совместимость с оборудованием собственной совокупности АСУНО «КУЛОН».Свет на дорогах должен быть «умным» | полезная информация о светильниках атомсвет энергосервис

Опробования продемонстрировали: в случае если посредством диммирующего модуля «КУЛОН-Д» понижение напряжения в линии с 220 до 170 В ведет к экономии электричества на 25–30%, то при совместном применении светодиодных светильников и этого модуля АтомСвет® экономия возрастает до 70%. Помимо этого, светильники АтомСвет® вместе с АСУНО «КУЛОН» были представлены на выставке «ИНТЕРСВЕТ», где показали полную совместимость управления по интерфейсам 0–10 В и ШИМ 10 В (PWM 10V).

Применение автоматизированных совокупностей в сочетании с широкими возможностями диммирования (трансформации светового потока) светодиодных светильников АтомСвет® есть ответственным другим фактором экономии электричества. Замена классических светильников на светодиодные АтомСвет® с одновременным внедрением АСУНО разрешает высвободить до 75% мощностей предприятия и перенаправить их на производственные потребности.

На дорогах Прямая зависимость количества ДТП от уровня освещения дороги доказана множеством опробований в разных государствах мира. Специалисты пришли к единому выводу: дабы минимизировать возможность разных происшествий на дороге, освещение дорожного полотна должно быть постоянным, в особенности ночью.

На данный момент осветительное оборудование, установленное на большинстве участков автодорожной сети России, нельзя использовать круглосуточно.

На это имеется пара обстоятельств. Первая содержится в том, что газоразрядные ртутные и натриевые лампы, каковые в большинстве случаев употребляются для освещения дорог (РКУ 400 Вт либо ДНаТ 250 Вт), имеют довольно низкий показатель светоотдачи при большом уровне электропотребления.

Руководствуясь необходимостью экономить электричество, администрация городов ночью вынуждена выключать каждый второй светильник, что отрицательно отражается на освещении дорожного полотна. Вторая обстоятельство – это еще более низкий уровень светоотдачи газоразрядных ламп в условиях низких температур, а при понижении температуры до -30 °C и ниже светильники вовсе смогут не загореться.

И наконец, классические источники света требуют постоянного обслуживания при эксплуатации: замены, очистки и сложной утилизации из-за наличия в них ртути.

В большинстве зарубежных государств для освещения дорог последние годы обширно используют светодиодные лампы. Они являются альтернативой классическим источникам света, а помимо этого, оказывают помощь существенно экономить электричество без утраты качества освещения.

В Российской Федерации кроме этого наметилось перемещение в рамках общемировой тенденции. На федеральном уровне принят закон об энергосбережении, все больше внимания уделяется современным разработкам освещения, разрешающим экономить за счет более высокой энергоэффективности источника света. В некоторых регионах уже деятельно реализуются проекты по замене классических ламп на современные энергосберегающие светодиодные светильники.

От слов к делу В 2011 году правительством РФ была начата разработка стратегии развития дорог России, в соответствии с которой к 2022 году все устаревшие дороги должны быть отремонтированы и модернизированы, а вся сеть дорог нашей страны составит 2 млн километров. Одной из ответственных составляющих комплексной реализации данной стратегии есть замена дорожного освещения.

Одним из примеров есть автострада «Улан-Удэ – аэропорт «Байкал», где компания «АтомСвет» реализовала проект по модернизации освещения.

«На протяжении автострады Улан-Удэ – аэропорт «Байкал» была произведена замена 100 светильников РКУ 400 Вт на светодиодные светильники АтомСвет®, – говорит председатель совета директоров компании Вадим Дадыка. – В следствии на трех с половиной километрах автострады в год экономится 189 800 кВт•ч электричества, что в соответствии с существующими тарифами образовывает более 650 000 рублей.

Всецело окупить инвестиции удалось к концу 2014 года, срок работы установленных светильников «АтомСвет» не меньше 12 лет.

Выбор светильников для освещения участка дороги Улан-Удэ – аэропорт «Байкал» был неслучаен. Продукция компании «АтомСвет» способна трудиться в непростых климатических условиях Бурятии, где средняя температура в январе может опускаться ниже -30°C, а большая температура летом часто достигает +40°светло синий.

Дополнительным преимуществом есть более чем вдвое лучший индекс цветопередачи светодиодных светильников по сравнению со светильниками с ртутными лампами, что разрешает существенно снизить утомляемость водителей».

Единственным барьером для повсеместного внедрения современных энергосберегающих разработок освещения на базе светодиодов есть цена на такое оборудование.

Однако данные исследований показывают, что модернизация освещения с применением светодиодного оборудования есть удачной инвестицией, которая окупит себя весьма скоро. Но самое основное – от качества освещения дорог зависит здоровье и жизнь всех участников дорожного перемещения.

Современное инновационное производство «АтомСвет» Заводу «АтомСвет» удалось доказать успех русских инновационных проектов.

На сегодня производственные мощности предприятия способны удовлетворить спрос внутреннего рынка. Большой ассортимент продукции, экологичность и высокая надёжность светодиодного оборудования, производимого под маркой «АтомСвет», взяли признание в разных секторах экономики.

Производство светильников на базе собственных разработок разрешает компании оперативно реагировать на новые потребности русского рынка.

Изюминкой «АтомСвета» есть активная научно-исследовательская работа, конструкторы и инженеры завода всегда проводят изыскания и смотрят за достижениями всемирный науки. Таковой подход разрешает создавать отличное оборудование.

Преимущества продукции ТМ «АтомСвет»:

  1. Главными преимуществами светодиодных светильников являются большой ресурс и низкое энергопотребление источника света. Использование продукции «АтомСвет» разрешает разным промышленным фирмам снижать эксплуатационные затраты, получать экономии в жилищно-других сферах и коммунальном хозяйстве деятельности.
  • Применение надежных источников света снабжает стабильную работу кроме того в нестабильных электросетях. Устойчивость к действию внешней среды, вибрации, перепадам напряжения делает их незаменимыми в химической индустрии, металлургическом производстве, ядерной нефтегазовом секторе и энергетике.
  • Светодиодные светильники смогут трудиться более 12 лет, снабжая 50 000 часов свечения.
  • Авторские разработки инженеров-конструкторов защищены патентами Федслужбы по интеллектуальной собственности.
  • Вся реализуемая продукция компании «АтомСвет Энергосервис» имеет сертификаты, подтверждающие ее пригодность и качество к применению в разных условиях. Успех продукции ТМ «АтомСвет» содержится не только в полном соответствии каждого светильника сфере его применения. Актуальными сейчас являются комплексные ответы по понижению затрат на электричество. Исходя из этого большая часть моделей светильников разрабатываются не как отдельный продукт, а как часть энергосистемы предприятия. В ходе комплексного проектирования отечественные эксперты изучают изюминке производственного цикла, выполняют переговоры с профильными экспертами клиента.
  • Блиц-интервью с председателем совета директоров ООО «АтомСвет» Вадимом Валерьевичем Дадыкой Давайте начнем с главного, что есть главными нормируемыми размерами при освещении дорог?

    В. Дадыка: Главные нормируемые размеры, в соответствии с СНиП 23-05-95 – это средняя яркость покрытия (кд/м?) и средняя горизонтальная освещенность покрытия (люкс). Установлены разные значения этих параметров в зависимости как от категории дороги (А, Б, В), так и от интенсивности перемещения транспорта.

    Применение каких светильников для дорог, магистралей, транспортных развязок, возможно назвать самые эффективным с позиций предъявляемых к ним современных требований?

    В. Дадыка: На сегодня самый распространенными светильниками дорожного освещения являются светильники с лампами ДНаТ. Но лампы ДНаТ не оптимальны с позиций качества освещения (характерный оранжевый цвет, искажающий цветопередачу) и экономии электричества.

    Сейчас на городских магистралях и улицах все больше появляется светодиодных светильников, каковые характеризуются максимальной степенью экономии электричества (светоотдача100 лм/Вт), а их цвет максимально приближен к естественному. Примеры реализации таких проектов имеется на данный момент у большинства больших производителей светодиодной светотехники.

    Отечественные светильники AtomSvet ®Plant 03-100-140, установленные на протяжении автострады Улан-Удэ – аэропорт «Байкал», имеют световой поток 13 600 лм при мощности 140 Вт. Кроме качества освещения и высоких показателей экономичности, эти устройства характеризуются высокой степенью защиты от влаги и пыли (IP67), что существенно увеличивает срок работы светильников наружного освещения. Помимо этого, важным преимуществом отечественных светильников, предназначенных для наружного освещения, есть их низкий вес.

    Так, вышеуказанные светильники AtomSvet ®Plant весят всего лишь 6,4 кг, что снижает нагрузку на опоры освещения в сравнении со светодиодными светильниками вторых производителей.

    Создаваемые ООО «АтомСвет» светильники смогут быть интегрированы с автоматизированными совокупностями управления наружным освещением (АСУНО), к примеру, с чаще всего используемой на русских дорогах АСУНО «Кулон» (разработчик «Сандракс»).

    Применение автоматизированных совокупностей, снабжающих диммирование (изменение светового потока), совместно со светодиодными светильниками – ответственный другой фактор экономии электричества. На данный момент компания реализует проект с применением диммируемых светильников под АСУНО «Кулон-Д» для ФКУ «Управление федеральных трассЮжный Байкал Федерального дорожного агентства».

    Существуют ли препятствия, каковые мешают активному и масштабному внедрению на русских объектах транспортной систем освещения и инфраструктуры технологий, среди них и энергосберегающих?

    В. Дадыка: Да! Это и инертность проектировщиков, и подчас большая цена энергосберегающих светодиодных совокупностей. Последний фактор имеет главное значение для внедрения светодиодных разработок на отечественных дорогах, в особенности сейчас.

    Как деятельность вашего предприятия содействует реализации одного из ключевых принципов безопасности на дорогах – «видеть и быть замеченным»?

    В. Дадыка: Отечественная цель – повсеместное внедрение новых и перспективных светодиодных разработок в сегменте наружного освещения. Использование светодиодных светильников существенно усиливает видимость на дорогах, что содействует понижению утомляемости водителей и, как следствие, понижению аварийности.

    Статья предоставлена компанией АтомСвет Энергосервис

    Рандомные показатели записей:

    Светодиодные светильники \


    Подборка наиболее релевантных статей: