Умный в горы не пойдет – он будет освещать дорогу | полезная информация о светильниках атомсвет энергосервис

      Комментарии к записи Умный в горы не пойдет – он будет освещать дорогу | полезная информация о светильниках атомсвет энергосервис отключены

Инновации в уличном освещении – своевременный ответ на национальный призыв к энергоэффективности и рациональное применение энергоносителей. Это кроме этого и отличная гарантия безопасности для пешеходов и потребителей, поскольку обычно как раз освещенность русских дорог делается одной из основных обстоятельств при негативных обстановках, каковые возможно избежать. Примечательно, что именно Российская Федерация на данный момент один из фаворитов по внедрениюуличного освещения дорог.

Светодиодные осветительные устройства владеют самыми высокими показателями световой эффективности и удобством формирования любых пространственных диаграмм распределения силы света. Инновационная разработка применения светодиода в качестве источника света в светотехнических изделиях разрешает преобразовывать энергию электрического тока конкретно в световое излучение.

Для сравнения: лампы накаливания преобразуют лишь 5 процентов в видимый свет, и практически 95 процентов потребляемой энергии – в тепло.

Непременно, светодиодный источник света открывает несоизмеримо довольно широкие возможности при конструировании светового прибора по сравнению с другими лампами.

Наровне с рекордными показателями световой отдачи, это событие и разрешило вывести LED-светильники на улицы отечественных городов и начать острую борьбу со светильниками прошлых предположений — лампами ДРЛ, МГЛ и ДнаТ.

Умный в горы не пойдет – он будет освещать дорогу | полезная информация о светильниках атомсвет энергосервисСогласно мнению ученых, лампы ДНаТ не оптимальны как с позиций качества освещения (характерный оранжевый цвет, искажающий цветопередачу), так и с позиций экономии электричества.

Но главная задача дорожного освещения – это безопасность, понижение уровня аварийности. Имеется увлекательные наблюдения экспертов о том, что кроме того красная куртка пешехода под светом натриевых ламп выглядит серо- коричневой и сливается с окружающей средой.

А это напрямую воздействует на безопасность дорожного перемещения.

В этом случае у светодиодов также имеется преимущество перед традиционно применяемыми лампами ДРЛ и ДНаТ. Эти светильники владеют белым спектром, что усиливает восприятие и видимость глазом, а высокая цветопередача светодиодных светильников сохраняет цвета объектов естественными. Кстати, один из самых основных параметров света – индекс цветопередачи, что у ветхих ламп низкий — около 25 Ra.

Эталонным считается солнечный свет, индекс цветопередачи которого – 100 Ra.

Светодиодные светильники имеют индекс цветопередачи, приближенный к 75 Ra, а это в три раза выше, чем у светильников на люминесцентных и натриевых лампах. Помимо этого, светильники на базе ламп ДНаТ не хорошо разгораются при минусовых температурах — уже при минус 25°С лампы разгораются медлительно и тускло, что влечет за собой рост энергопотребления.

А ведь в Российской Федерации довольно много регионов, где температура окружающей среды не редкость еще ниже.

В то время как работа LED-светильников фактически не зависит от погоды. Еще одним серьёзным показателем, от которого зависит уровень качества освещения, есть диаграмма распределения света, так называемая КСС. Светильники на лампах ДНаТ отличаются неравномерностью освещения, другими словами светильник освещает и большое количество «лишней» территории.

Светильники с широкой диаграммой освещают пространство не только под опорой, но и между опорами.

Соответственно, светодиодные светильники побеждают и в этом смысле, равномерно распределяя освещенность.

Светодиоды на дорогах уже прошли собственный испытательный срок и сейчас они готовы стать массовой серией продукции. Примеры реализации таких проектов имеется на данный момент у большинства больших производителей светодиодной светотехники, и они подкреплены настоящими итогами.

Решения в пространстве, науке и времени Агрессивное действие окружающей среды: осадки, пыль, копоть, выхлопные газы, частицы масла, антифризов, несгоревшего горючего компания ликвидирует несколькими ответами. Светильники отличаются безотносительной герметичностью, владеют высокой защитой от попадания вовнутрь пыли и влаги (IP 67 — для Plant, IP66 — для Road) и не подвержены коррозии.

Помимо этого, они гарантируют полную защиту от агрессивных действий внешней среды благодаря поликарбонатному стеклу и прочному корпусу. Для Plant употребляется анодное покрытие, для Road — металло-порошковое

Сети электричества у нас отличаются отсутствием стабильного напряжения. И принципиально важно, дабы, дабы блок питания был устойчив к скачкам напряжения.

Светильники имеют особенный специально разработанный источник питания для работы в сетях со скачками напряжения вышеуказанных в ГОСТе.

Драйвер оснащен защитой от маленьких замыканий, импульсных помех (сеть до 1 тыс.

В), имеет широкий диапазон питающих напряжений (150–265 В).

Светодиодные светильники уличного освещения действующий при температуре от -60 °C до +60 °C, имеют совокупность отвода тепла, функция термостатирования.

Светильники ТМ«АтомСвет» возможно применять кроме того в самых критических климатических территориях. Они владеют равномерным светом благодаря оптике с КСС типа широкой, широкой боковой (А).

Светодиодные светильники имеют более большой индекс цветопередачи, чем натриевые и ртутные лампы.

Имеют защитный угол. Предельная сила света для градусов 80 и 90 углов, соответствует требованиям ГОСТ Р 54350-2011Срок работы светодиодов превышает 50 000 часов.

Светильник не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации. Конструкция светильников разрешает им стойко переносить вибрации и удары.

Светильники ТМ«АтомСвет» представлены в модульном исполнении и разных модификациях.

Они предназначены для освещения шоссе, дорог и магистральных улиц общегородского и районного значения (категории А, Б и В)/ «Атомсвет» удачно производит светильники для спортивных площадок, парковых территорий, разгонных полос, АЗС, и тоннелей. Для светодиодного наружного освещения запасных производственных объектов и объектов ЖКХ может употребляться светильник AtomSvet®Utility.

Наличие совокупности защиты от перегрева за счет измерения температуры корпуса светильника с применением встроенных автоматического управления и датчиков режимом работы драйвера.

Совокупность линз, интегрированная в защитное покрытие, изготовлена из особенного поликарбоната германского химического концерна Bayer – Makrolon ® LED, с коэффициентом светопропускания не меньше 87 процентов. Большой индекс цветопередачи: улучшение видимости на дорогах.

Защитный угол светильника не меньше 15°.

В нем отсутствует мерцание (стробоскопический эффект).

Светодиодные светильники уже удачно зарекомендовали себя на многих магистралях России.

Компания «АтомСвет Энергосервис» реализовала в 2014–2015 годах проект по освещению федеральной автострады М-55 «Иркутск – Улан-Удэ – Чита», где установлены, в общем итоге, 523 светильника модели Plant 03-100-140 (световой поток 13 600 лм, мощность 140 Вт).

Кроме качества освещения и высоких показателей экономичности, эти светильники характеризуются высокой степенью защиты от влаги и пыли (IP67), что существенно увеличивает срок работы светильников наружного освещения.

Помимо этого, важным преимуществом светильников, предназначенных для наружного освещения, есть их небольшой вес. Так, светильники Plant весят всего лишь 6,4 кг, что снижает нагрузку на опоры освещения в сравнении со светодиодными светильниками вторых производителей.

Создаваемые компанией «АтомСвет» светильники смогут быть интегрированы с автоматизированными совокупностями управления наружным освещением (АСУНО), в частности с чаще всего используемой на русских дорогах АСУНО «Кулон» (разработчик «Сандракс»). Применение автоматизированных совокупностей в сочетании с широкими возможностями диммирования (трансформации светового потока) светодиодных светильников есть ответственным другим фактором экономии электричества при применении светодиодных светильников.

На данный момент компания реализует проект с применением диммируемых светильников под АСУНО «Кулон-Д» для ФКУ «Управление федеральных дорог«Южный Байкал» Федерального дорожного агентства.

Светодиодам не необходимы препятствия Казалось бы, все содействует тому, дабы российские дороги как возможно скорее становились качественными и комфортными, среди них и по освещенности.

Но, производители совокупностей освещения говорят, что на пути продвижения инновационных ответов появляются совсем не обычные препятствия.

Главными препятствиями к широкому применению высокотехнологичных совокупностей освещения на территории РФ есть большая цена для того чтобы оборудования, отсутствие общероссийской нормативной базы, регламентирующей производства и принципы применения данного вида продукции, и недальновидность проектировщиков, каковые не нацелены на активное использование новых разработок.

Отдавая предпочтение типовым ответам прошлых поколений, проектные организации, разрабатывающие новые магистралей и схемы дорог, часто существенно увеличивают время подготовки проекта, ухудшают уровень качества проводимых дорожных работ и провоцируют повышение бюджетных затрат.

К сожалению, довольно часто освещение финансируют по остаточному принципу.

Это в корне неправильно, поскольку дороги – одна из самых сложных сфер освещения, тут требуются детальные разработки конструкции, оптики, учет всех нюансов проезжей части и другое. Разработчики новых разработок со своей стороны говорят, что техническая сторона светодиодного освещения уже идеальна.

И при жажде клиент в полной мере может отыскать продукцию с параметрами, адекватными поставленным задачам.

 

Статья предоставлена компанией АтомСвет Энергосервис

Рандомные показатели записей:

Производство светодиодных светильников на заводе Ledel


Подборка наиболее релевантных статей: