Сертификация партнеров (партнерская сертификация) в строительстве

      Комментарии к записи Сертификация партнеров (партнерская сертификация) в строительстве отключены

Не секрет, что механизмы контроля качества в строительных работах трудятся сейчас не хватает действенно и не снабжают гарантии услуг и соответствия продукции требованиям нормативов. Помимо этого, выполнение многих из них с переходом к совокупности технических регламентов делается необязательным. Альтернативой действовавшему ранее контролю со стороны Госстройнадзора будут саморегулируемые организации.

Необходимо подчернуть, что многие компании уже пошли по этому пути.

Так, все более широкое использование находит сейчас практика сертификации партнеров.

В этом случае оценка качества работы компании проводится вторыми участниками производственного процесса, к примеру, поставщиками сырья, оборудования либо разработок.

Побудительным причиной с целью проведения сертификации партнеров есть желание производителя взять гарантию, что его продукция, которую другие фирмы применяют в собственном технологическом ходе, не разочарует конечного потребителя.Сертификация партнеров (партнерская сертификация) в строительстве

А компании, подвергающиеся процедуре сертификации, усиливают собственные позиции на рынке и покупают большее доверие у клиентов.

Последние же приобретают дополнительную гарантию качества товара, подкрепленную обязательствами более чем одной компании.

Как отмечает Александр Голиков, председатель совета директоров Группы компаний ПРОПЛЕКС, наибольшего российского производителя оконного ПВХ-профиля по австрийским разработкам: «Внедрение совокупности сертификации партнеров — закономерный этап в развитии рынка.

Клиенты, проявляющие сейчас интерес к качеству получаемых услуг и товаров, отдают предпочтение тем предложениям, каковые сопровождаются дополнительными обеспечениями этого качества. Для производителя же партнерство с компаниями, применяющими его технологии и продукцию, — это не только комплектующих и поставки оборудования, но и определенная ответственность перед конечными потребителями за ту продукцию, которая предлагается им под его маркой».

Производителями смогут создаваться как личные совокупности контроля качества, так и употребляться существующие национальные и интернациональные. В большинстве случаев, на протяжении сертификации проводится оценка состояния производства, соблюдения разработки, уровня подготовки экспертов, и отношения и корпоративной культуры к клиентам.

По окончании чего компания приобретает от производителя так называемый «сертификат доверия», что есть для потребителей ее продукции дополнительной гарантией качества.

Помимо этого, сертифицированным партнерам в большинстве случаев предоставляется режим громаднейшего благоприятствования:

  • особые условия поставок,
  • особенные стоимости,
  • техподдержка.

Многие большие компании выполняют обучение экспертов для собственных партнеров а также создают для этого учебные центры.

Необходимо подчернуть, что механизм сертификации партнеров в течении уже многих лет используется в ряде отраслей. Так, для производителей компаний и программного обеспечения, трудящихся в ИТ-бизнесе, наличие партнерских сертификатов ведущих разработчиков есть непременным условием успешной работы на рынке.

Второй пример — сами совокупности национальной либо интернациональной сертификации.

Так как всем известно, что лаборатории и организации, осуществляющие ее на местах, сами в обязательном порядке должны иметь соответствующий сертификат национальной либо интернациональной совокупности качества, подтверждающий их компетентность.

Говорят эксперты Осознать сущность и особенности этого процесса, и убедиться в его полезности, оказывают помощь комментарии экспертов компаний, имеющих опыт проведения сертификации либо проходивших ее. Вот что говорит Лев Минуллин, начальник отдела продвижения Группы компаний ПРОПЛЕКС: «При проведении процедуры сертификации мы наблюдаем на соответствие разработок производства, офисов и рабочих помещений стандартам, принятым в компании, контролируем документы, каталоги, оборудование, уделяем внимание тому, как выстраиваются отношения с клиентами и с персоналом ».

А вот вывод Гульнары Галимзяновой, помощника директора по производству оконной компании «Арка»: «Самое серьёзное для прохождения партнерской сертификации – это быть уже до этого госсертифицированным предприятием и иметь соответствующий уровень производства независимо от того, ожидается ли проверка. Это не таковой процесс, к которому возможно готовиться за два-три дня, необходимо вправду уделять внимание качеству всех видов работ.

А уже перед назначенной ревизией мы еще раз удостоверились в надежности собственный производство, протестировали оборудование на предмет отсутствия каких или неполадок, подготовили документы, издания, измерительные инструменты, каталоги продукции и другие нужные материалы. Эксперты, осуществлявшие диагностику, остались довольны отечественным производством».

Приблизительно также считает и Светлана Захарова, главный менеджер Гатчинского завода металлопластиковых изделий: «Дабы пройти сертификацию, необходимо весьма пристально относиться к качеству создаваемой продукции, тогда не появится никаких неприятностей. В случае если делать собственную работу как положено, то не нужно будет опасаться результатов проверки и пробовать что-то скрыть либо переделать в считанные до контроля дни».

Сейчас большая часть руководителей и специалистов отмечают, что необходимо ответственно доходить к производству и дорожить каждым клиентом, независимо от количества его заказа. Так как любой клиент может как привести новых, так и отговорить их пользоваться услугами компании. Исходя из этого предприятия, стремящиеся сохранить собственный место на рынке, шепетильно смотрят за тем, дабы соответствовать всем нормам.

В большинстве случаев, у таких компаний не появляется неприятностей и при сертификации.

На вопрос о том, вправду ли в глазах клиентов наличие партнерского сертификата дает дополнительные преимущества, большая часть экспертов отвечают конкретно. «Само собой разумеется, поскольку сертификация — это, в первую очередь, маркетинговый ход навстречу клиенту. А благо клиента – это отечественная первостепенная задача. Все имеющиеся таблички о символах отличия и пройденных сертификациях представлены на обозрение в отечественном офисе продаж», — говорит Гульнара Галимзянова.

Вправду, наличие сертификата повышает статус предприятия в глазах клиента. Сама себя компания может расхваливать как угодно, но пока этому нет подтверждения от третьей стороны, не каждый поверит в то, что эти заявления не бездоказательны.

«Ну и, конечно же, приятно самим лишний раз убедиться в соответствии и собственном профессионализме требованиям рынка. Это вдохновляет и дает заряд для покорения новых вершин», — додаёт Светлана Захарова.

Итак, партнерская сертификация — хороший маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов. К тому же она разрешает вести бизнес на намного более удачных условиях. В нынешней экономической ситуации эти факторы покупают особенное значение.

Но дабы удачно пройти диагностику и взять «сертификат доверия», необходимо вправду дорожить качеством собственной продукции и репутацией компании.

Пресс-служба Группы компанийПРОПЛЕКС

Рандомные показатели записей:

Обязательная сертификация строительных работ


Подборка наиболее релевантных статей: