Российские покупатели стали больше доверять отечественному производителю

      Комментарии к записи Российские покупатели стали больше доверять отечественному производителю отключены

Десять-пятнадцать лет назад сфера производства строительных материалов смотрелась привлекательно, но достаточно рискованно. В числе доводов «за» создание новых производственных линий по выпуску продукции для постройки и ремонта возможно было назвать начавшийся дефицит и строительный бум качественной русском продукции. В числе доводов «против» — борьбу со стороны зарубежных производителей и не через чур большой уровень доверия россиян к товарам отечественного производства.

В те времена клиенты (по крайней мере, люди со высоким уровнем и средним дохода) в основном отдавали предпочтение строительным материалам, произведенным в Европе. Удалось ли русским производителям переломить эту тенденцию?

Made in – серьёзна ли сейчас страна-производитель?

Сейчас, как и пара лет назад, местонахождение страны изготовителя так же, как и прежде остается значимым критерием при выборе материалов и конструкций. Но отношение потребителей к продукции русского производства коренным образом изменилось. По итогам сравнительно не так давно совершённого опроса возможно с уверенностью утверждать, что большая часть россиян не только доверяют отечественному производителю, но и обычно отдают ему предпочтение перед изготовителями из государств Европы.

Российские покупатели стали больше доверять отечественному производителю

44% опрощеных оценили значимость страны производства в 5 баллов по пятибалльной шкале (где 1 было принято за «не имеет значения», а 5 – за «крайне важно). 26 и 24% соответственно выбрали оценки «4» и «3». И всего 4% опрашиваемых посчитали данный фактор несущественным.

По итогам выборки возможно сделать вывод, что страна изготовления того либо иного стройматериала есть одним из определяющих параметров практически для половины опрощеных. Наряду с этим большинство потенциальных клиентов (94%) расценивают этот фактор, как ответственный либо значимый.

Цена, качество и надёжность

В числе наиболее значимых черт стройматериалов опрошенные назвали уровень качества (74%), цену (44%), надежность (12%), экологичность (10%) и долговечность (8%).

Замыкают перечень соблюдение и дизайн разработок производства – по 4%. Как выяснилось, вывод вторых клиентов для россиян не через чур значимо – на отзывы обращает внимание всего 4% опрощеных.

Итог, на что никто не имел возможности рассчитывать десять лет назад – Российская Федерация заняла лидирующую позицию в перечне государств, продукция которых самый полно удовлетворяет всем требованиям отечественного потребителя.

Ей дал собственный голос любой второйопрашиваемый (ровно 50%). Второе место с некоторым отрывом заняла Германия (34%).

Остальные Великобритания и европейские страны остались на большом растоянии сзади (всего 4 и 2% соответственно).

Хочется отметить и возросший уровень доверия по отношению к русским производителям. Сейчас обеспечениям отечественных изготовителей строительных материалов доверяет 48%. Практически вровень «идет» Германия – 44%.

Достаточно высоко оцениваются гарантии финских фирм – 6%.

Еще 6% поделили между собой остальные страны Европы.

К тому же, нельзя недооценивать печальный опыт и инерцию мышления прошлых лет. Каждый пятый респондент назвал Россию в числе государств, производителям которых не следует доверять в отношении обеспечений на товары. Ну а первое место в этом позорном перечне, как и предполагалось, занял Китай – 64% опрошенных вычисляют гарантии китайских изготовителей ненадежными.

Новые российские фирмы – имеется ли возможность?

Все больше зарубежных фирм стремятся запустить личные линии в Российской Федерации. Кое-какие производители, к примеру, французская компания Ондулин либо итальянская компания Tegola, уже успели обжиться на отечественном рынке.

На очереди и другие изготовители кровельных материалов, к примеру, производитель мягкой кровли Ruflex — Ассоциация Диана, которая планирует в июле 2012 года открыть личный завод в Саратове.

Каковы возможности новых русских производств, трудящихся по западным разработкам?

Исходя из результатов опроса, возможно высказать предположение, что гражданам России представляется более ответственным не период времени, за который производитель производит собственную продукцию в России, а применение актуальных разработок, наличие современного импортного оборудования и соблюдение принятых в Европе технологических норм.

В случае если новый завод создаёт строительные материалы в соответствии со всеми перечисленными параметрами, 58% готовы оценить уровень качества таковой продукции в промежутке от 8 до 10 баллов по десятибалльной шкале.

Наряду с этим 36% опрощеных заблаговременно ставит изделиям «высшую оценку» — 10 баллов.

Но, до полного доверия еще далеко. Не считая 8% потребителей, каковые затруднились с ответом, 34% опрашиваемых выбрали оценки в диапазоне от 1 до 7. На вопрос, из-за чего, около трети потенциальных клиентов ответили или «для оценки качества необходимо видеть готовый материал» или «нужно знать, на каком оборудовании производится продукция».

Другими словами, эти категории опрощеных готовы купить такую продукцию по окончании изучения и осмотра дополнительной информации.

Не следует забывать и о уже ранееупомянутой инерции мышления. Чуть более 43% людей, готовых оценить новый товар в 7 либо менее баллов, обьяснили это тем, что «в Российской Федерации очень многое создают не хорошо» или сослались на классическое русского разгильдяйство.

В целом, при всех «минусах» картина вырисовывается достаточно оптимистичная. За прошедшие годы русским изготовителям удалось не только компенсировать отставание, но и вырваться вперед. Если судить по итогам опроса, сейчас открытие новых производственных линий и развитие уже существующих фирм в Российской Федерации представляется более перспективным в сравнении с завозом подобной продукции из-за предела.

ПредоставленоOnline Opinion

Рандомные показатели записей:

Шекснинской птицефабрике удалось выйти из кризиса


Подборка наиболее релевантных статей: