Ресепшн (reception) — стратегическая зона

      Комментарии к записи Ресепшн (reception) — стратегическая зона отключены

Имеется вещи, каковые делают нашу жизнь комфортнее, прекраснее а также шикарнее. Эти вещи не смогут устареть, но смогут всецело поменять интерьер. Один из таких вечных интерьерных элементов – ковер.

Самая актуальная мебель и дорогая бытовая техника смогут надоесть, но ковер – совсем другое дело, поскольку именно он может замечательно дополнить любой интерьер, будь-то будуар светской львицы либо пентхауз уверенного холостяка.

Тем более что сейчас возможно выбрать изделие соответствующее любому направлению: нестареющей классике, восточным мотивам а также авангардному стилю. Но в любом случае ковер – это центр домашнего тепла и неги, и в этом, пожалуй, его основное преимущество.

Территория ресепшн — это лицо компании. Исходя из этого мебель для стойки должна быть не только функциональной, но и соответствовать имиджу компании. Каким требованиям обязана соответствовать современная стойка ресепшн?

Первое чувство Ресепшн (reception) Конторы большинства современных компаний, независимо от их рода и размера деятельности, начинаются с территории reception (рецепции, ресепшн).Ресепшн (reception) — стратегическая зона И в случае если работодатель при первой встрече с соискателем обращает внимание на его внешний вид, манеру держаться и опытные качества, то соискатель со своей стороны отмечает для себя обстановку, в которой он был. Оценивает, как приветливо его встретили, как грамотно сориентировали в предстоящих действиях.

В то время, когда соискатель гладко проходит собственный первое знакомство с компанией, у него имеется все шансы сосредоточиться на переговорах и удачно их совершить. Совершенно верно так же потенциальные партнёры и клиенты по внешнему виду территории ресепшн будут делать выводы о том, как состоятельна компания, как формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли управление об условиях труда подчиненных.

Грубо говоря, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Но имеется последовательность весомых подробностей.

В первую очередь, стойка ресепшн — это лицо компании. Исходя из этого мебель для нее, не считая функциональной, делает представительскую роль, соответственно, несет важную имиджевую нагрузку. Как вычисляют психологи, первое чувство о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход предстоящего сотрудничества.

Исходя из этого задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и вырабатывать представление о ней, задавать тон предстоящих взаимоотношений с клиентами либо с потенциальными сотрудниками.

Назначение В отличие от западных государств, где приёмной и задачи секретариата четко поделены, в Российской Федерации персонал на ресепшн может совмещать пара функций: классический прием визитёров, обязанности секретаря, работу диспетчера офисной АТС, функции оператора по вводу первичной документации. Следовательно, ставить символ равенства между понятиями мебель для приемной, мебель для секретаря и мебель для ресепшн запрещено.

Офис значительно чаще начинается со стойки ресепшн, которая находится в фойе, в то время как стол секретаря обычно находится в самих служебных помещениях либо кабинетах. Словом, reception — довольно обособленная территория, а стол секретаря — элемент офисного пространства.

Любая компания проектирует ресепшн исходя из площади помещения, отведенной для данной территории, и с учетом функций, каковые будет делать сотрудник. Стойки для ресепшн значительно чаще изготавливаются по личному проекту, исходя из этого самый рационально сотрудничать с компаниями, создающими мебель. Словом, в особенности принципиально важно верно выбрать мебельную компанию, которая будет заниматься проектированием вашей территории ресепшн и воплощать проект в судьбу.

Кстати, существуют мебельные фабрики, каковые занимаются не только оформлением (расставляют выбранную клиентом мебель в соответствии с утвержденным дизайн-проектом), но и оборудованием данной рабочей территории, оснащая рабочие места нужной атрибутикой и техникой, начиная от подставок под мониторы, заканчивая установкой внутренних АТС.

Требования Ресепшн (reception) Не обращая внимания на то, что стойка ресепшн значительно чаще конструкция личная, существует последовательность неспециализированных требований, выполняя каковые, возможно создать хорошую приемную территорию.

Для функционального оформления и грамотного ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведенную для нее площадь логично поделить на две части — территорию ожидания и фактически стойку ресепшн. В комплект мягкой мебели для визитёров входят кровати, кресла либо стулья с высокими спинками, журнальные столики, разнообразные стеллажи и стенды для сувенирных и рекламно-информационных материалов.

Принципиально важно не перегрузить приемную мебелью. В большинстве случаев стильной и эргономичной стойки ресепшн, дивана и пары кресел достаточно.

Значительно чаще стойка находится фасадом к входящим визитёрам. Но в маленьких помещениях ее возможно поставить и на протяжении боковой стенки.

Обратите внимание Главное требование, которое предъявляется к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшн — удобство и функциональность не только для самих работников ресепшн и сотрудников компании, но и для визитёров. Помимо этого, нужно учитывать, что дизайнерское выполнение территории ресепшн должно всецело соответствовать стилю главных офисных помещений компании. Сделать это достаточно легко — стойки ресепшн являются частью многих коллекций мебели для персонала и для управления.

Сложные, созданные по заказу стойки ресепшн, в большинстве случаев, планируют из отдельных модулей, каковые смогут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что разрешает выстроить оптимальную по размерам и конфигурации модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. В большинстве случаев, изгиб кратен 30 либо 45 градусам.

Главная изюминка стоек ресепшн — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на собственных местах, и подходящих к стойке визитёров. По нормам эргономики уровень верхней столешницы обязан пребывать на высоте порядка 107–113 см, что соответствует уровню глаз сидящего человека. Такая высота стойки снабжает сотрудникам хороший обзор помещения и психотерапевтическую защищенность рабочего места.

Последовательность моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной. Благодаря появлению малогабаритных жидкокристаллических мониторов, нужная и достаточная глубина стойки сократилась до 80–90 см. Что касается протяженности стойки ресепшн, она зависит только от площади помещения и потребностей компании.

Конструктив Высокая стойка эргономична тем, что все находящиеся в ней документы изолированы от взоров визитёров. Как раз для этого помогают стойки и настольные перегородки. Через чур высокая стойка (1,2 м) не совсем эргономична секретарю, не смотря на то, что и выглядит эффектно.

Дабы расширить трудящимся за таковой стойкой сотрудникам радиус обзора, лучше выбрать модели, изготовленные из прозрачных материалов, пластика либо стекла.

Большая часть производителей предлагают стойки с регулирующейся высотой столешницы, что формирует дополнительные удобства секретарям.

При выборе стойки стоит обратить внимание на ее конфигурацию. В должна быть предусмотрена как минимум тумба под системный блок, выдвижная панель для клавиатуры и особые навесные либо приставные полки для техники и аксессуаров. Нужно обратить внимание и на наличие так называемых кабель-каналов — особых коробов в столешницы, в каковые укладываются провода от офисной техники и компьютерной периферии.

Актуальные тенденции Дизайн стоек для ресепшн, равно как и дизайн мебели для управления, подчиняется требованиям моды. Как уже говорилось, на данный момент особенно актуальны изогнутые, волнообразные линии столешниц. При помощи разработки постформинга закругляются вертикальные кромки фасада.

Кроме этого очень актуальны железные подробности, напоминающиетитан.

Так же, как и прежде остается в моде стиль хайтек либо по крайней мере его подробности: все громадную популярность завоевывают стойки с применением металла и стекла. Сочетание этих материалов подчеркивает современный стиль офиса. В скором будущем русские производители собираются запустить в производство новые коллекции мебели для приемных с применением актуальных сейчас в Европе гнутых элементов из стекла и МДФ, и внедрить новые насыщенные цвета.

Цена вопроса Цена стойки VIP-класса

от 5 до 6 тыс. долл. США и выше

Средняя цена стойки бизнес-класса

от 1 до 1,5 тыс. долл. США

Диапазон цен на мебель для ресепшн экономного класса

от 400 до 1000 долл. США

Яркость цвета — еще один тренд, что был заявлен на недавних мебельных выставках в Милане. Дизайнеры призывают не опасаться цвета и предлагают волнообразные стойки ресепшн, изготовленные из панелей оранжевых, зеленых и желтых цветов. Такова, к примеру, стойка Pratico итальянской компании Della Rovere, воображающая собой завершенный круг, базу которого составляют модули ярко-салатного цвета.

Данный же тренд иллюстрируют броские стулья итальянской марки Rossi Di Albizzate.

Елена Скопинцева

статья предоставлена www.salon.by

Рандомные показатели записей:

Negafa imperiale, le mariage marocain/sénégalais /oriental


Подборка наиболее релевантных статей: