Пример перепланировки трехкомнатной квартиры

      Комментарии к записи Пример перепланировки трехкомнатной квартиры отключены

Большая часть специалистов оценивают уровень качества домов из монолитного пенобетона как хорошее. Другими словами они добротны, современны и в полной мере способны стать хорошей оправой для удобных интерьеров. Однако архитектору приходится много поломать голову, перед тем как квартира в таком доме начнёт соответствовать пожеланиям клиента.

Так как стильную обстановку предстоит создавать в твёрдых рамках несущих стен, возведенных раз и окончательно.

С этими проблемами столкнулся и архитектор Александр Лапшин, проектируя интерьер, что вы видите на иллюстрациях. Клиенты (взрослая дочь и родители) желали жить просторно и тихо, не загромождая дом ненужными предметами, но и не лишая себя комфорта в его современном понимании.

Планировка же квартиры, казалось, не оставляла возможностей для маневра: фактически все стенки — несущие, помещения четко прямоугольны, прихожая, не обращая внимания на хороший метраж, выглядит достаточно нелепо из-за неудобной ступенчатой конфигурации. В таковой ситуации архитекторы часто ограничиваются только средствами декора.Пример перепланировки трехкомнатной квартиры Но Александр Лапшин по большей части применял в собственной работе архитектурные приемы.

Замысел квартиры по окончании перепланировки с расстановкой мебели: 1-прихожая; 2-гостиная; 3-холл; 4-кухня; 5-столовая; 6-спальня; 7-помещение дочери; 8-ванная ; 9-душевая; 10-кладовая Жилая площадь по окончании перепланировки 62,7 кв.м. В первую очередь было решено снести одну из немногих перегородок — между гостиной и холлом. Сейчас переход обрамлен аркой, похожей на огромную замочную скважину.

Она не только зрительно расширила пространство, но и задала тему для предстоящего оформления квартиры: на смену прямым углам пришли добропорядочные округлые очертания.

Следующий ход стал вероятен за счет того, что квартира расположена на последнем этаже, — это имеет значение при расчете нагрузки на ее несущие конструкции и разрешает делать в них более широкие проемы. По просьбе клиентов площадь двух спальни (и комнат гостиной) была увеличена за счет присоединения громадных лоджий.

Наряду с этим для устройства полов с электроподогревом было нужно приподнимать стяжку, а потолок, напротив, приспускать.

Оказался маленькой подиум с пониженным потолком над ним — и данный количество стал вторым лейтмотивом интерьера.

Не принципиальные, но имеющие прямое отношение к комфортабельности квартиры трансформации коснулись прихожей, Тут архитектор создал гардеробную помещение, вместившую шкаф для одежды, множество и стиральную машину хозяйственных полок и ёмкостей.

Кроме этого за счет прихожей был увеличен санузел, перевоплощённый в душевую, выполненную в светло синий-белых тонах. Само собой разумеется, сама прихожая в следствии уменьшилась.

Но, как мы не забываем, изначально ее форма была достаточно несуразна, исходя из этого вряд ли удалось бы распорядиться ее площадью более практично.

Наряду с этим помещение вовсе не думается узким: оно визуально расширяется, отражаясь в зеркальных дверях гардеробной.

Итак, переступив порог квартиры, выясняешься в нарядном пространстве: над головой -светло синий потолок, в белом кессоне которого сияет диск подвесного светильника; под ногами — положенная по диагонали серая плитка двух оттенков, которую в холле продолжает палубный настил дубового паркета.

А на гостиной и границе холла — изящно изогнутая арка, на мгновение вызывающая реминисценции начала века, эры модерна… Но перед нами современный интерьер, в случае если и напоминающий о прошлом, то только на подсознательном уровне.

В гостиной завлекает внимание находящаяся на круглом подиуме столовая территория. Очертания подиума повторяет подвесной потолок над ним.

В стенке имеется красивая полукруглая ниша; ее функциональное назначение — замаскировать массивный ригель.

Что касается мебели, то большим и материальным выглядит в гостиной только расположенный полукругом диван. Поверхности обоих столов — обеденного и журнального, конечно стойка для парадной посуды выполнены из стекла, исходя из этого кажутся эфемерными, неестественно легкими.

Кухня не сообщается со столовой напрямую через гостиную, их разделяет капитальная стенки, но между этими территориями прослеживается логическая сообщение. Во-первых, архитектор выделил ее вереницей окон из стеклоблоков под потолком (помещения как бы делятся между собой пространством и светом). Во-вторых, на кухне также имеется обеденный уголок под округлым подвесным потолком (на этот раз сугубо декоративным).

И стеклянный столик похож если не на отражение, то на младшего брата громадного круглого стола гостиной. Дополняют композицию полукруглые очертания сияющего синим металиком кухонного фронтом.

Приватная часть квартиры, объединяющая спальню хозяев, большую ванную и комнату дочери, оформлена в том же стиле, что и гостевые помещения.

В обеих спальнях часть потолка, выполненная из гипсокартона, приспущена на 0,1 м. Лишь в родительской это решение продиктовано необходимостью (К жилому району присоединена бывшая лоджия), а в помещении дочери носит декоративный темперамент. Так, из неспециализированного пространства выделяется уголок для отдыха.

В комнате своих родителей невысокий подиум и понижение потолка обозначают кабинет, что думается особенно просторным благодаря отражению в стеклянных дверях шкафа-купе.

Ванная впечатляет строгим великолепием черно-белой гаммы (белый низ — ослепительно-тёмный верх, другими словами сантехника и стенки). Но, в душевой такой же принцип распределения цвета, с той только отличием, что вместо фрачного тёмного в ней употреблялся морской светло синий.

Очень необходимо подчеркнуть световой дизайн интерьера.

Света в квартире большое количество: лампы накаливания за подвесными потолками, галогенные лампы в качестве дополнительного освещения, в каждой комнате — светильники и оригинальные люстры (время от времени в намерено созданных для них кессонах), А громадные, вытянутые в спальни окна и длину гостиной, появившиеся по окончании объединения жилых помещений с лоджиями, разрешили практически заполнить помещения естественным светом. Чувство усилено тем, что все стенки жилых помещений окрашены в яркие тона (от солнечного — в гостиной и холле до ласково-фиолетового — в спальне).

Квартира создаёт чувство сдержанно-красивой и весьма цельной. Ни один элемент интерьера не выпадает из неспециализированного изысканного ансамбля, не думается случайным, не злит. И все они так или иначе перекликаются между собой (основная арка — с нишей в гостиной, стеклянные столы гостиной — с круглым столиком на кухне, форма подиума — схожей — со шкафом в помещении хозяев, оформление душевой — с оформлением ванной помещения и т.д.).

И наряду с этим квартира по-настоящему эргономична, спокойна, функциональна.

В ней достаточно как подсобных помещений, так и мест для отдыха, работы, общения. Наконец, пространство пронизано скорее мягкой энергетикой круга, чем напряжением прямоугольника. А ведь не забывайте?

Как раз прямоугольность твёрдой планировки казалась в первоначальный момент совсем непреодолимой.Проектирование: архитектор Александр Лапшин

Замысел квартиры до перепланировки

Площадь без лоджий 99,2 кв.м.

Жилая площадь 53,8 кв.м.

Высота потолков 3 м

Замысел снесенных и возведенных перегородок

(красным отмечены сносимые перегородки)

Предоставлено компанией Сигнал

Рандомные показатели записей:

Перепланировка трехкомнатной квартиры в доме серии П-44


Подборка наиболее релевантных статей: