Перепланировка типовой квартиры: дизайн интерьера «эконом-класса»

      Комментарии к записи Перепланировка типовой квартиры: дизайн интерьера «эконом-класса» отключены

Александр Лапшин не сходу занял собственный место среди немногочисленной столичной архитектурной элиты. Случилось это благодаря его умению создать и утвердить собственный стиль. Стиль Лапшина возможно выяснить как сознательный отказ и благородную простоту от интерьерной вычурности.

Элегантная сдержанность почерка проектировщика и этого дизайнера разрешает отыскать компромисс между жаждами клиента и собственной творческой волей.

Стилеобразующей доминантой интерьера данной квартиры работы Александра Лапшина стали дверные проемы, оформленные в виде арок, плавная взволнованность линии стенки и сглаженный рельеф потолка. Визуально перемещение стенки дополнительно усилено четырьмя золочеными поясками.

Перепланировка разрешила существенно расширить площадь санузла и перевоплотить очевидный коридор в современный холл динамичной формы.

Из холла в гостиную ведет просторный арочный проем, пропорции и форма которого разрешают заметить помещение как средневековый внутренний дворик кур д’онер.Перепланировка типовой квартиры: дизайн интерьера эконом-класса Его размах как будто бы информирует помещении свободное дыхание. Простота меблировки гостиной выглядит пара вызывающе в собственном отказе от декораторских изысков.

Архитектор разместил мебель по периметру помещения, дабы она не разрушала гармонию квадрата. Никакой суетливости, никаких небольших предметов: столики, пуфики, креслица не выбегают на середину и не путаются под ногами. Неспециализированное чувство природной естественности и свободы пространства появляется и благодаря рельефу потолка, напоминающему песчаные террасы на морском берегу либо барханы в пустыне.

корпусная мебель и Паркет выдержаны в одном насыщенном цвете, мебель как будто бы вырастает из паркета, превращая пол в элемент обстановки. Густой ультрамарин дивана находит цветовую помощь в двух миниатюрных светло синий светильниках. движение и Ритм арок потолочного рельефа ведут нас в кухню.

Тактичная пространственная игра строится на вторжении паркета на чужую территорию, захват которой формирует резкий контраст двух материалов — теплого дерева и холодной керамической плитки.

Дизайнерский жест Александра Лапшина напоминает проекты экономических ответов жилого интерьера корифеев русского архитектурного конструктивизма: к примеру, обеденный столик как будто бы выдвигается из подоконника. Что обусловлено жаждой избежать материала и противоречий формы.

Как в гостиной паркет стал частью обстановки, так тут подоконник превратился в подробность кухонного гарнитура.

Все кухонные рабочие столы и стойки также расположены по периметру, разворачиваясь мягким, сглаженным углом, и скромная площадь кухни зрительно побеждает благодаря естественной простоте ответов. Натуральный цвет столика, в отделке которого использованы яркие сорта дерева, и сливочного цвета дверные панели шкафчиков придают пространству яркое прохладное мерцание.

На белом кафельном полу графически ясными смотрятся тёмные ножки стульев и стола.

Спальня, отделенная от главного пространства волнообразной стеной, заслуживает отдельного беседы. Волновое перемещение стенки информирует помещении что-то превосходящее простую рукотворность, а привычной интимной атмосфере спальни — одухотворенность.

Несомненным украшением спальни есть кровать.

Выполненная по личному заказу, она ассоциативно напоминает то спадающее с перекладины полотенце, то песчаную дюну на морском берегу.

Пластика декоративной отделки кровати ритмически повторяет извивы неправильной плавной стенки, возвращая нас к уже привычной по интерьеру кухни и гостиной комбинации ярких и чёрных древесных пород и других отделочных материалов, В окраске стен преобладает золотистая гамма, созвучная более насыщенному, чёрному цвету паркета. Контрастирует с ними глубочайший черный цвет кожаной отделки кровати.

В детской помещении Александр Лапшин мало поработал с потолком, выделив его по периметру карнизом и выделив встроенными светильниками. В целом детская являет собой пример не столько архитектурно-планировочного, сколько декоративно-дизайнерского ответа. Заслуживают внимания колористика помещения и отсутствие навязанных ребенку взрослых наворотов.

Квартира эта владеет еще одним полезным и в собственном роде неповторимым качеством, имеющим отношение скорее к экономике, нежели к дизайну.

Лапшин применял минимальные денежные средства, задействовав целый арсенал пространственно-декоративных ответов.

Перед нами редкий, превосходный пример того, что опытный архитектор способен перевоплотить кроме того простую многотиражную типовушку в облагороженное его стараниями жилище с лично осмысленным пространством и гармоничным предметным миром. Но предотвратим всех, кого вдохновит кажущаяся простота решения проблемы.

Известно: чем меньше средств на реконструкцию и исходных материалов для нее (в нашем случае это квадратные метры), тем настоятельнее участие специалиста — архитектора либо дизайнера. Пользуясь терминологией интернациональных авиалиний, эту квартиру возможно отнести к экономическому классу. Очевидная доступность при относительной избранности предполагает очень широкий адрес: все уровни отечественного среднего класса.

Рассматривая интерьеры данной квартиры, вы точно увидите, что и в соседстве с дорогостоящими, элитными апартаментами она никак не теряет нечопорного достоинства и своего лица. Так что судите сами, приглашать ли дизайнера среднему классу, дабы средняя квартира преобразилась сообразно самым высоким требованиям при довольно маленьких затратах?.. Предоставлено компанией Сигнал

Рандомные показатели записей:

Дизайн квартир эконом класса фото


Подборка наиболее релевантных статей: