Принцип работы лебедки. электрическая лебедка, с ручным приводом, барабанные, рычажные, монтажно-тяговые лебедки

      Комментарии к записи Принцип работы лебедки. электрическая лебедка, с ручным приводом, барабанные, рычажные, монтажно-тяговые лебедки отключены

На данный момент на рынке нашей страны и на рынке мирового сообщества, представлено много разнообразных копировальщиков и «производителей» лебедок. Лебедки взяли широчайшее распространение фактически во всех отраслях строительного комплекса. Лебедки превосходно справляются с подъемом, подтягиванием и опусканием грузов, их деятельно используют как самостоятельно действующие механизмы при исполнении разных монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Помимо этого, лебедки являются составной частью механизма подъема грузов.

Лебедки с ручным приводом

Универсальное и недорогое ответ задач подъема груза на строительных площадках, других сферах и складских терминалах деятельности. Область применения ручных лебедок очень широка, потому, что для их работы не нужно наличие источников электрического тока.

Барабанные лебедки, применяемые для перемещения и подъёма маленьких грузов и тяжестей.Принцип работы лебедки. электрическая лебедка, с ручным приводом, барабанные, рычажные, монтажно-тяговые лебедки

В базе конструкции таких лебедок лежит барабан, на что в ходе подъема наматывается трос. скорости подъёма и Показатели грузоподъёмности для барабанных лебедок низки.

Рычажные лебедки, напротив, предназначены для движения громадных по массе грузов на маленькие расстояния. Рычажные лебедки не требуют твёрдого крепления и смогут употребляться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Монтажно-тяговые механизмы по собственной конструкцией наименее похожи на другие типы ручных лебедок. Принцип их работы основывается на протягивании каната через механизм лебедки, что разрешает применять верёвки неограниченной длины. Используются монтажно-тяговые механизмы как для подъема груза, так и для надёжного спуска.

Лебедки с ручным приводом используют по большей части как вспомогательное оборудование, в то время, когда осуществляется вертикальное, горизонтальное либо наклонное перемещение грузов на протяжении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Они смогут быть однобарабанными либо рычажными (без барабана).

В корпусе барабанной лебедки, складывающемся из двух боковин, соединенных стяжными болтами, монтируются валы, на которых расположены ровный грузовой барабан, передаточный механизм (шестеренки) и грузоупорный непроизвольный тормоз.

Барабанная лебедка с ручным приводом

опускание и Подъём груза производятся вращением вручную одной либо двух рукояток, насаженных на приводной вал.

Для ускоренного подъема легких грузов ручные лебедки делают двухскоростными. Изменение скорости подъема производится перемещением на протяжении оси приводного вала блока шестерен.

Непроизвольный грузоупорный тормоз, складывающийся из дискового тормоза и храпового останова, снабжает торможение барабана при опускании груза и мгновенную остановку его, в случае если рабочий отпустит рукоятку привода лебедки.

Так как грузоупорный тормоз расположен на втором валу, переключение скоростей вероятно при поднятом грузе.

Сферой применения ручных рычажных лебедок есть перемещение грузов при монтажных и демонтажных работах, в складских помещениях, для буксировки машин и т.п.

Эти механизмы характеризует простота и высокая надёжность в эксплуатации, возможность работы в любом пространственном положении, масса и небольшие габариты, универсальность и полная автономность.

Они могут работать в произвольных условиях и не требуют каких-либо работ по подготовке.

Ручная рычажная лебедка

Принцип работы лебедки основывается на протягивании каната через тяговый механизм посредством особых сжимов, поочередно зажимающих канат и продвигающих его, так, в соответствующем направлении.

Лебедки электрические

Лебедки электрические являются грузоподъемным оборудованием, предназначенным для производства подъемно-транспортных операций при производстве строительных, монтажных и других работ, для комплектации разных строительных подъемных устройств, кранов, мачтовых подъемников, буровых установок, и для движения ЖД цистерн и вагонов.

Устройство и принцип работы электрических лебедок ТЛ и ЛЭМ

Лебедка складывается из следующих главных узлов: Главного и вспомогательного барабанов, редукторов, установки и электродвигателя пусковой аппаратуры, смонтированных на неспециализированной раме сварной конструкции. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются шесть отверстий для закрепления лебедки при работе. На поперечном швеллере, со стороны главного барабана, установлены ролики, предохраняющие вспомогательный канат от трения по швеллеру при навивке его на барабан.

Рабочим органом лебедки есть основной барабан, что с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой крепится на валу редуктора.

На основной барабан наматывается канат, на свободном финише которого делается петля для закрепления на автосцепке вагона. Закрепление каната на барабане осуществляется посредством двух закрепительных планок.

Петля на финише каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой финиша каната либо установкой зажимов.

Количество зажимов как минимум несколько. Скобы зажимов должны устанавливаться на вольный финиш каната. Вспомогательный барабан установлен на радиальных шарикоподшипниках, расположенных в литых корпусах.

На вспомогательный барабан наматывается канат, вольный финиш которого посредством зажимов соединяется с канатом главного барабана до петли. Закрепление каната на барабане осуществляется посредством двух закрепительных планок. Петля на финише каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой финиша каната либо установкой зажимов.

Количество зажимов как минимум несколько. Скобы зажимов должны устанавливаться на вольный финиш каната. Для запутывания канатов и предотвращения расслабления употребляются неизменно замкнутые ленточные тормоза.

При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке под действием упрочнения рычага ручного включения привода главного барабана включается кулачковая муфта, которая передает крутящий момент через редуктор на основной барабан.

Происходит рабочий цикл подтягивание вагонов. Сейчас кулачковая муфта расклинена, и вспомогательный барабан вращается независимо от привода канатом главного барабана.

При вращении вала электродвигателя в обратном направлении основной барабан начинает вращаться в обратную сторону до ослабления натягивания каната главного барабана, по окончании чего происходит отключение кулачковой муфты и замыкание контактов конечного выключателя.

При замыкании контактов конечного выключателя подается напряжение на электромагнит привода запасного барабана. Под действием упрочнения электромагнита включается кулачковая муфта, которая передает вращение на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл подтягивание каната главного барабана в исходное положение, основной барабан наряду с этим вращается независимо от привода канатом запасного барабана.

При работе рекомендуется устанавливать конечные выключатели для автоматической остановки ЖД вагонов. Лебедка должна быть установлена на фундамент и закреплена посредством анкерных болтов, через 6 отверстий в раме.

Компания «Комфорт-Строй» предлагает большой ассортимент недорогих качественных ручных и электрических лебедок.

В отечественной компании представлены барабанные лебедки (хорошие и без каната), монтажно-тяговые механизмы (лебедки МТМ), рычажные лебедки, электролебедки. Любой тип лебедок имеет области использования и свои особенности.

Вероятна комплектация механической лебедки канатом любой длины в пределах установленной канатоемкости.

Предоставлено компанией Комфорт-Строй

Рандомные показатели записей:

Лебедка ручная ЛРП 3.2


Подборка наиболее релевантных статей: