Количество компаний, предлагающих разные виды окон, на рынке огромно — в больших городах их число превышает сотню. Сделать выбор весьма сложно, поскольку хочется, дабы и оконные блоки были качественными, и установка совершена по всем правилам. Приобретение окна — дело дорогое, и будет весьма не очень приятно, в случае если за большие деньги вы получите нехорошую работу.
Сперва о том, какими источниками возможно пользоваться в поиске информации о услугах и разных фирмах, ими предлагаемых.
Во-первых, обратите внимание на рекламу. Потому, что борьба на оконном рынке большая, компании-производители не жалеют средств на собственный продвижение.
Телевизионную рекламу смогут себе позволить немногие компании, главный поток информации содержится в газетах (платных и бесплатных) и в особых информационных листках, каковые компании опускают в ваши почтовые коробки.
Обращайте внимание и на рекламные щиты — такая услуга стоит недешево, соответственно, компания может себе позволить вкладывать деньги в рекламу.
Через рекламу вы определите о предложениях разных компаний, она окажет помощь вам стремительнее сориентироваться на рынке окон.
Собрав дешёвую рекламную данные, начинайте обзвон и посещение данных компаний. Обращайте внимание на то, как сведения, указанные в рекламе, соответствуют информации, услышанной вами конкретно от консультанта компании.
В случае если отличие кардинальная, лучше дело с компанией не иметь — в случае если обман начинается уже на этом этапе, неизвестно, что будет дальше.
При посещении офиса компании просите листовки и рекламные буклеты, где указаны характеристики предлагаемых окон.
Не поленитесь, обойдите пара компаний, а позже дома познакомьтесь с собранной информацией. Это окажется нужными и окажет помощь вам прийти к окончательному ответу более разумно.
Конечно же, очень надеяться на рекламу не следует. Эта информация предвзятая, и любой производитель будет подчеркивать преимущества как раз его продукции. В принципе, схема работы и устройство окон с ними во всех компаниях приблизительно однообразны, исходя из этого как раз верная реклама оказывает помощь им завлекать клиентов.
С одной стороны, грамотная рекламная политика подсказывает, что в компании трудятся хорошие эксперты, — в случае если продвижение продукта организовано так прекрасно, то возможно ожидать качества и в технической работе. Иначе,, громадный рекламный бюджет закладывается в цена окон, а следовательно, они смогут быть дороже, чем у соперников, каковые не смогут позволить себе вкладывать средства в броскую рекламу.
Еще один источник информации — публикации в журналах и специализированных газетах, не носящие рекламный темперамент. В большинстве случаев, эти издания поддерживаются разными обществами защиты прав потребителей. Возможно заявить, что информация в статьях непредвзята, строится на исследованиях и тестах свободных специалистов.
Не смотря на то, что в этот самый момент смогут быть заказные статьи, но их легко определить, даже в том случае, если рядом нет указания «печатается », — в таких публикациях упорно продвигается продукция определенного производителя.
Интернет — самый оперативный источник информации. Все скандалы на рынке строительных материалов, негативные отзывы о работе одних компаний либо, напротив, советы заказывать окна в других, прежде всего появляются в сети.
Посредством поисковых совокупностей вы имеете возможность скоро отыскать адреса и телефоны компаний, предлагающих окна в вашем конкретном городе, достаточно ввести в строчок поиска, к примеру, «металлопластиковые окнаустановка Воронеж» — и вы получите перечень ссылок на сайты с нужной информацией. Помимо этого, в сети существует большое количество форумов, на которых люди делятся своим опытом в установке новых окон и в общении с разными компаниями, а на некоторых сайтах возможно задать вопрос эксперту.
Странички отдельных производителей предлагают кроме этого такую нужную услугу, как приблизительную калькуляцию заказа — вы вводите программа и нужные параметры выдает вам примерную, но близкую к настоящей, цена окна.
Телефоны и подрядчиков фирм-и адреса производителей (другими словами тех, что устанавливают окна, изготовленные вторыми компаниями) вы, конечно, имеете возможность отыскать в телефонных справочниках и специальных строительных каталогах, производимых во всех больших городах.
Возможно легко прозванивать все компании по алфавиту, если вы не владеете никакой второй информацией, и сходу отсеивать те компании, консультанты которых не смогут дать квалифицированных ответов, либо каковые через чур завышают либо занижают цены. В итоге, у вас останется перечень из 5 — 6 компаний, каковые возможно посетить для более детального беседы.
В случае если в маленьком городе последний метод нахождения может сработать, в городах — миллионниках, где число компаний превышает сотню, у вас может уйти не семь дней на таковой обзвон. Тут понадобятся рекомендации друзей и друзей, каковые уже установили новые окна. Они смогут вам дать советы и ценные рекомендации.
Если они остались довольны сделанной работой и цена устраивает и вас, имеется суть сразу же обратиться в компанию, которая устанавливала окна в квартире у друзей.
Компании, в далеком прошлом трудящиеся на рынке либо лишь на него пришедшие, но рассчитывающие на долгую работу, знают преимущества для того чтобы способа продвижения продукта, как «сарафанное радио», и исходя из этого весьма дорожат собственной репутацией.
Не принимайте скоропалительных ответов на первых этапах.
Лучше израсходовать месяц на сбор информации, ее выбор и анализ надежной установщика-и фирмы производителя, чем позже жалеть о израсходованных деньгах и мучиться от сквозняков, проникающих в квартиру из-за некачественных окон.
Показатели надежной компании
- Не поленитесь и посетите пара компаний. Так вам представиться возможность сравнить уровень консультирования и стиль работы в нескольких компаниях сходу.
- Прежде всего, выясните, сколько лет трудится на рынке компания. Учитывая, что гарантия на пластиковые окна образовывает не меньше 5 лет, лучше выбрать компанию, существующую уже несколько год и успевшую себя зарекомендовать. Нужно, дабы у компании была собственная сервисная работа. Самый распространенное мошенничество на рынке оконных услуг — компании-однодневки, каковые создаются на пара месяцев, собирают деньги и позже исчезают вместе с ними окончательно. Не стесняйтесь просить у консультанта документы, подтверждающие, что компания трудится в далеком прошлом, и ее реквизиты — адрес, телефоны, имя начальника. Вся эта информация в обязательном порядке должна быть указана в контракте.
- Спросите поставщиками комплектующих и материалов. Кое-какие компании для увеличения прибыли и снижения издержек применяют профили низкого качества, или предназначенные для районов с более теплым климатом. Фурнитура возможно кроме этого малоизвестного происхождения. На все материалы и комплектующие у компании должны иметься сертификаты, в которых указывается, кто их произвел, и характеристики. Сертификаты должны быть и на готовые окна.
- В рекламе и прайс-страницах довольно часто указывается средняя цена одного квадратного метра остекления. Но цена конкретного оконного блока зависит от его размеров, конструкции, количества створок, марки стекла, применяемой фурнитуры. В надёжной компании уже при первой встрече вам смогут назвать приблизительную цена готового окна, поскольку в том месте установлена особая программа — калькулятор. Вам в обязательном порядке сообщат, включены ли в неспециализированную цена окна расходные материалы, нужные для его установки, и затраты на демонтаж ветхих окон.
- Высокий уровень качества сборки возможно обеспечить только при наличии высококлассного грамотных специалистов и дорогостоящего оборудования. Маленькие компании, в большинстве случаев, являются только подрядчиками, они располагают ваш заказ у производителя, сами делая только установку. По большому счету же рекомендуется обращаться в большие компании, владеющие своим производством. В них, кстати, за счет громадного количества заказов, соответственно, загруженности производственных линий, цена окон возможно ниже. В случае если компания маленькая, но вам говорят, что окна они собирают сами, отнеситесь к этому настороженно. Ручная кустарная сборка в отношении технологически сложных современных окон снижает уровень качества работы.
- В хорошей компании в обязательном порядке должен быть демонстрационный зал. Не поленитесь его посетить и пристально ознакомиться с представленными в том месте примерами.
- Попросите продемонстрировать, как компания создаёт установку, — у надёжных компаний в офисе либо выставочном зале обязан пребывать пример монтажа окна. Спросите, как проводимый монтаж соответствует ГОСТ 30971— 2002. В случае если консультант путается и неимеетвозможности грамотно и доступно поведать вам об этом, поищите лучше другую компанию.
- По большому счету, стиль общения консультантов с клиентами, степень их владения нужной информацией очень многое смогут сообщить о надежности и качестве работы компании. Репутация компании складывается не только из того, какие конкретно материалы употребляются, но и из грамотности трудящихся в ней экспертов. Так как в случае если вам понравилось отношение сотрудников, вы точно порекомендуете эту компанию своим приятелям и привычным.
- Качественные компании дают долгосрочные обеспечения не только на сам профиль, из которого сделаны окна, но и на механизмы (и фурнитуру ручки). Они предлагают бесплатное сервисное обслуживание и при происхождении неприятностей с работой окна смогут устранить неполадки в стремительные сроки. Уточните, имеется ли у компании собственный сервисный центр.
- как следует изготовленная продукция известных производителей имеет, на профиле клеймо либо логотип компании. Помимо этого, кое-какие компании ставят на стеклопакетах персональный номер, что сохраняют в собственной базе данных совместно со всеми параметрами конкретного стеклопакета. В случае если что-то случилось с окном, к примеру, стекло разбилось, достаточно будет сделать звонок в компанию, назвать данный персональный номер, и в малейшие сроки вы получите для замены правильную копию уничтоженного стеклопакета.
- Уточните, может ли компания дать за дополнительную плату услугу по установке подоконников, откосов, отливов. То, что компания сама этим не занимается, не должно вас пугать — так как эксперт по установке окна не может быть мастером на все руки. Многие компании имеют договорные отношения с подрядчиками, которых и смогут порекомендовать вам для исполнения данных работ. Это все же лучше, чем создавать повторный обзвон, в этом случае в отыскивании плотников и штукатуров.
- Еще один момент — при первом визите в компанию обратите внимание, где она расположена. В случае если компания снимает маленькое помещение в бизнес — центре либо в отеле, вас это должно встревожить. Весьма велик шанс, что это — компания-однодневка. Она соберет деньги за заказ, наряду с этим вам поведают, как и в то время, когда все будет сделано. А по окончании того как назначенный срок истечет, окажется, что по ветхому адресу никакой компании нет, а ее соучредителем был случайный человек. Конечно, что о возврате денег тут речи не идет — некому возвращать.
О качестве продукции, не смотря на то, что и косвенно, свидетельствует гарантийный срок, что дает компания- производитель. Чем надёжнее компания, тем данный срок больше, и четыре-пять лет гарантии сейчас не предел. Но компания возьмет на себя такую ответственность только в том случае, если ее мастера устанавливали окна.
Источник:www.okinfo.ru
Рандомные показатели записей:
Поиск информации в Интернете. Эффективные советы по составлению поисковых запросов
Подборка наиболее релевантных статей:
-
В поисках гарантированного качества
Рядового клиента в большинстве случаев не интересуют технические детали о выбранном пластиковом окне. Оно просто должно исправно делать собственные…
-
Спецтехника — поиск оптимального решения
За последниее десятилетие динамично развивающийся строительный рынок вынудил многие строительные компании действительно задуматься о расширении перечня и…
-
Методы поиска топ-менеджмента, кадровые агентства
Такая категория сотрудников как менеджеры высшего звена фактически не фигурирует в открытых базах резюме. Опытные менеджеры знают цену себе и, в…
-
Поиск персонала через интернет.
Интернет сейчас стал, пожалуй, самым эргономичным инструментом поиска работы. К этому выводу приходит все большее число соискателей, — по статистике из…