Переезд офиса (офисный переезд)

      Комментарии к записи Переезд офиса (офисный переезд) отключены

Каждая современная компания ищет собственное «место под солнцем». Такое, где и сотрудникам эргономичнее, и к клиентам ближе, и издержки ниже. Но иногда совместить все факторы весьма сложно.

В то время, когда же «новая прописка» отыскана, появляется еще одна неприятность – переместить компанию с минимальными затратами времени и сил. Переезд за выходные, дабы ни на работниках, ни на партнерах не отразились хлопоты – это совершенный вариант, что в полной мере возможно реализован на практике.

В офисе и стенки переезжают

Спутником фактически любого переезда делается чувство сожаления о усилиях и средствах, положенных в ремонт помещения. И необходимостьначинать работу по созданию образа компании на новом месте сначала. К тому же очередные затраты на отделку офиса смогут существенно поднять «цену переезда».

Сейчас компании, рабочее пространство которых организованно посредством офисных перегородок, приобретают большое преимущество.

Они, в отличие от тех, кто жалеет о неосуществимости забрать с собой стенки, смогут легко не только сэкономить на возведении новых перегородок, но и сохранить неизменный вид офиса.Переезд офиса (офисный переезд)

Ответов масса, и самое простое — это мобильные перегородки, разрешающие выделить рабочие места сотрудников.

Основное — еще при выборе этих конструкций обратить внимание на нужные качества: прочность, адаптации и простота демонтажа к новому помещению, каковые крайне важны при переезде. Отечественные производители при создании совокупностей перегородок в большинстве случаев стараютсяучесть и специфику русских строений, связанную с неточностью геометрии помещений.

Решить, например,проблему неровных полов оказывает помощь регулировка высоты опоры конструкции.

Вторым популярным решения организации офисного пространства являются стационарные перегородки, разграничивающие помещение на кабинеты. Этот вариант также неимеетвозможности послужить препятствием при переезде. «Забрать с собой возможно не только мобильные, но и стационарные перегородки, -поясняет Андрей Павлов, глава технического департамента компании «Астарта престиж», производителя современных систем перегородок. — И у нас имеется клиенты, каковые несколько раз перевозили одну и ту же конструкцию на новое место».

В большинстве случаев, совокупность выдерживаетне менее 3 циклов сборки-разборки.

В случае если же компания переезжает частенько, и ей кроме того этого не хватает, то возможно заменить вышедшие из строя элементы. Это, само собой разумеется, обойдется существенно дешевле возведения новой конструкции.

В том случае, если новое помещение окажется, к примеру, больше, эксперты«» существующую совокупность перегородок, приспособив ее к вторым условиям.

Специалисты компании «Астарта престиж» акцентируют внимание на выборе материала выполнения совокупности.«Нужно учитывать, чтоперевезти возможно фактически все типы перегородок, за исключением тех, где использовано закаленное стекло либо триплекс, — говорит Андрей Павлов. -Оно вырезается под конкретный проект, и его тяжело «приспособить» на новом месте.

Однако другое – в полной мере вероятно».

Непременно, личные стенки, каковые возможно установить в новом офисе, существенно ускоряют процесс подготовки помещения. Наряду с этим, учитывая необходимость стремительного переезда, многие компании реализовывают дополнительные услуги по демонтажу и монтажу перегородок в выходные дни, а также ночью.

Снимаем груз ответственности

Занимаясь обстановкой собственного офиса, обладатель может заблаговременно поразмыслить о вероятном переезде, подобрав не только «стенки», но и более приспособленную мебель. Она, само собой разумеется, также должна быть прочной и эргономичной в разборке. Но кроме того для самой крепкой мебели, как и любого иного имущества, последствия переезда смогут иметь самый плачевный темперамент, если он осуществляется неосторожно.

Разломанные столы, оборванные провода, потерянные деловые бумаги иллюстрируют сходство переезда с пожаром. Наряду с этим нехорошая организация самого процесса может намного переместить сроки исполнения задач.

Дабы уложиться в выходные исберечь имущество, стоит воспользоваться одолжениями опытных организаций, занимающихся перевозками, так называемых «мувинговых» компаний (от англ. to move – «передвигать»).Эти компании деятельно внедряют в Российской Федерации формулу «переезд за выходные». «Обычный срок офисного переезда – 50 рабочих мест в сутки, – говорит начальник отдела переездов компании Logistics Service Екатерина Веденеева. – Наряду с этим переезд возможно начать в любое время, кроме того ночью». Так, и достаточно большой офис возможно перевезти за пара дней.

Наряду с этим лишь у специалистов для каждой вещи существует собственная тара, а, к примеру, для движения сейфа и других тяжелых предметов «муверы» применяют тележки на резиновых колёсах, что разрешает при осуществлении перевозки не повреждать покрытие пола. Кроме этого на протяжении перевозки мебели покрытие пола и дверных косяков закрывается особым материалом для исключения нанесения вреда поверхностям транспортируемого имущества.

Подобные меры принимаются и при транспортировке груза.

Так, компания «Щекотливый переезд» применяет машины, в фургонах которых всегда поддерживается заданная температура, разрешая перевозить полезные вещи и растения в любое время года.

Не забрасывайте Сеть

Наровне с перевозкой имущества вопросомпереезда как раз офиса делается налаживание в новом помещении совокупности коммуникаций. Любая поспешность теряет суть, в случае если сотрудники оказываются в новом месте с уже доставленной техникой и мебелью, но без всякой связи с внешним миром.

С учетом этого события отдельные российские ИТ-компании предоставляют особую услугу — «переезд в режиме непрерывности бизнеса».

В этом случае эксперты берутся наладить все сети за выходные, дабы сотрудники в понедельник утром уже имели возможность бы приступить к работе.

По словам директора отделения управления сервисом ИТ-компании IBS DataFort Александра Щипкова, в случае если паузу в бизнесе неосуществим, необходиминдивидуальный проект переезда. «Сотрудников начинают перевозить группами (отделами), — поясняет он. — Подобные переезды растягиваются в большинстве случаев на пара дней.

В проекте предусматривается такое ответ, дабы резервируемая ИТ-инфраструктура давала возможность сохранить все процессы-и бизнес связи без их прерывания.

Наряду с этим крайне важно иметь замыслы размещения сотрудников в ветхом и новом конторах». Кроме этого он рекомендует в течение первых дней «усилить» работу помощи пользователей несколькими экспертами, каковые будут решать все неприятности, появляющиеся на новой территории».

Как и при с мебелью либо перегородками, обладатель офиса кроме этого может заблаговременно подобрать коммуникации с учетом возможности переезда. самые мобильными, непременно, являются беспроводные ответы. При проводном соединении с провайдером переезд в новый офис может затянуться: новая протяжка кабелей до строения и в него, настройка техники – все это требует больших ресурсов.

В случае если компания пользовалась дополнительными сервисами провайдера – скажем, телефонной связью, то обстановка лишь усугубляется.

При беспроводного соединения все делается существенно проще: совместно со всем офисом переезжает не только оборудование, но и его настройки а также телефонные номера.

В случае если же в офисе однако употребляются проводные коммуникации, то уменьшить их наладку возможно посредством всё тех же перегородок.

Кое-какие из них предполагают наличие особых скрытых каналов, благодаря чему провода прокладываются в конструкции.

Становимся ближе к людям

Непременно, чем меньше времени отводится на переезд, тем тщательнее он должен быть спланирован. Весьма часто бывает так, что, вычислив схему перевозки мебели, упаковки компьютеров и другой техники, забывают о самом главном «ресурсе» предприятия — людях. В это же время, потеряв данный момент из виду, обладатель компании может столкнуться с тем, что на новом месте сотрудников станет намного меньше.

Согласно данным рекрутингового агентства Kelly Services, одним из решающих доводов при выборе работы любой 10-й москвич вычисляет как раз размещение офиса. В связи с растущим значением этого фактора кое-какие риелторские компании стали предоставлять новую услугу. На карту Москвы наносятся места проживания всех сотрудников любого уровня, выявляются кластеры — самые густонаселённые районы.

Исходя из этого, выводится коэффициент географической доступности офиса.

Так, возможно быть заблаговременно уверенным, что для большинства сотрудников переезд не станет обстоятельством задуматься о смене работы.

Одним из способов удержания работников на новом, время от времени отдаленном месте, есть применение разных бонусов. Так поступила косметическая компания «Единая Европа Холдинг», переехавшая с Чистых Прудов в новый офис, расположенный в 6 км от МКАД по Киевскому шоссе.

Идя навстречу персоналу, управление компании предложило бесплатные микроавтобусы от метро, бесплатные обеды, а некоторым начальникам среднего звена еще и служебные машины.

В любом случае нужно не забывать, что переезд – это необычное опробование на прочность для человека, выясняющегося в новых условиях. Исходя из этого сразу после его окончания имеет суть поддержать людей.

К примеру, в группе ИТ-компаний «Армада» для понижения стресса среди сотрудников был совершён конкурс на лучшее стих на тему переезда. «Это помогло людям «выпустить пар» и отнестись с юмором к ситуации », — говорит директор по связям с общественностью компании Константин Кочерешкин.

Любой переезд – оптимален тем, что приносит в организацию дух изменений, без которого бизнес рискует «застояться» на одном месте.

Основное, дабы все эти перемены были к лучшему, не занимая через чур много времени и сил. И тогда, весьма возможно, новость о переезде станет весёлой для всех сотрудников вашей компании.

Александр Майоров, по данным пресс-службы компании Астарта Престиж

Рандомные показатели записей:

Переезд, квартирный переезд, офисный переезд


Подборка наиболее релевантных статей: