Обработка массивной паркетной доски: браширование, лессирование, старение, лакировка, масляно-восковые покрытия. варианты декора

      Комментарии к записи Обработка массивной паркетной доски: браширование, лессирование, старение, лакировка, масляно-восковые покрытия. варианты декора отключены

Массивная доска показалась задолго до паркета и по сегодняшний сутки есть одним из самых популярных напольных покрытий. На данный момент, она есть самый востребованным видом паркета.

Величина отдельной плашки (доски) и современное уровень качества обработки разрешает реализовать самый изысканный проект как конкретно в отдельных помещениях, так и в заводских условиях, что существенно повышает ее характеристики.

 Массив помогает хорошей альтернативой натуральному штучному паркету, он более долговечен и придает Вашим полам вид дорогих, прекрасных, элитных полов.

В громадных помещениях массивные паркетные доски смотрятся более выигрышно, зрительно увеличивая пространство, а предусмотренная по долгой стороне доски микрофаска, придает полу особенную элегантность. С давних времен, для производства надежных и долговечных полов, употреблялись проверенные годами ясень и дуб.Обработка массивной паркетной доски: браширование, лессирование, старение, лакировка, масляно-восковые покрытия. варианты декора

Дуб произрастает в регионах с умеренным климатом.

Его древесина отличается высокой твёрдостью и стабильностью.Это позволяетиспользовать его в качестве напольного материала, что подвергается интенсивной эксплуатации. Массивная доска, изготовленная из дуба, украшает собой любой интерьер.

Со временем дуб меняет собственную окраску и получает чёрный, добропорядочный оттенок.

Дуб относится к так называемым ядровым породам деревьев.Древесина дуба, не считая самого верхнего, «живого» кольца, особенным образом самоконсервируется.

Внутренние кольца не участвуют в жизненных процессах, они пропитываются особенными веществами и «каменеют» еще при жизни дерева. Этим разъясняется большая прочность, свойственная древесине дуба.

Дубовая древесина — отличный строительный и поделочный материал; она идёт на подводные и сухопутные постройки, устройство подводных и главных частей древесных судов (в основном летнего дуба) и как бочарный, экипажный, машинный, мебельный, паркетный и столярный лес (предпочитается зимний дуб); особенно ценится для последних морёный дуб, продолжительно пролежавший в воде и имеющий чёрную, практически тёмную древесину. Не смотря на то, что теплопроизводительность дуба выше, чем вторых древесных пород, но для полного сгорания дубовых дров требуется громадная тяга, уголь же, не держит жара.

В Крыму и на Кавказе возможно с успехом разводить пробковый дуб.

Ясень – весьма популярная порода дерева. Его древесина отличается высокой долговечностью и твёрдостью, что особенно ценится в напольных покрытиях. Ясень, кроме этого как и дуб, способен выдерживать громадные нагрузки.

Прекрасна древесина ясеня. прочность и Упругость ее по достоинствуценили всегда. Солдаты древности делали из ясеня двухаршинные луки, стрелы, рогатины для охоты, и копья и боевые дубинки, каковые не ломались кроме того при весьма сильных ударах.

Почитают современные спортсмены и ясень: из него делают жерди для гимнастических брусьев, гоночные весла, отличные лыжи.

Ясень брали для собственных изделий каретники и санных дел мастера.

Из его древесины гнули обручи, коромысла, колеса. В Киевской Руси из ясеня делали красивую посуду, украшенную затейливыми резными узорами. В частности, большое количество ясеневой посуды отыскано при раскопках старого Новгорода.

Наросты на ясене – так именуемые капы – и сейчас применяют для изготовления маленьких по размерам, но полезных поделок.

И, само собой разумеется, всегда древесина ясеня завлекала к себе вниманиемебельщиков.

Она легко обрабатывается, незначительно изменяется в количестве при высушивании, превосходно полируется. Широкая заболонь имеет красивый светло-желтый цвет, прекрасный рисунок волокон.

В сочетании с темно-бурым ядром она смотрится весьма эффектно.

Неудивительно, что древесина ясеня ценится наравне с красным деревом.

Для отделки Кремлевского Дворца съездов использована древесина ясеня из Чувашии.

Как и дуб, так и ясень, благодаря собственной прочности, являются совершенными породами для обработок. Разные виды декора окажут помощь Вам создать интерьер, индивидуальность которого будет свойственна лишь вам. Мы ценим изысканный вкус отечественных клиентов, исходя из этого кроме широкого выбора выкрасов и сортов массивной паркетной доски, предлагаем разные варианты декора на Ваше желание.

Браширование

Браширование (от британского слова Brush – щетка) – это необыкновенная и  нестандартная операция по обработке древесины. Содержится она в том, что с поверхности древесины особой щеткой выскребаются мягкие волокна, в следствии чего получается поверхность с сильно выраженной структурой годичных колец. Приобретаемый эффект возможно назвать «неестественным старением», так как время действует на незащищенную древесину подобным образом.

Прекрасно поддаются брашированию породы древесины с выраженными жёсткими и мягкими годичными кольцами, такие как дуб, ясень, орех, лиственница и многие экзотические породы – мербау, кемпас, венге, дуссия, ятоба. Неэффективно браширование для бука, клена, груши, вишни, тика, оливкового дерева. По окончании браширования древесину нужно обезопасисть лаком либо маслом/воском по стандартной разработке.

Браширование открывает много возможностей по необыкновенному тонированию древесины, поскольку появляется возможность окрасить главную древесину в один цвет, а поры в второй цвет (эффект патины). Возможно возьмёт новые, броские, необыкновенные цвета, например, для надежного, но хорошего дуба. Другими словами тёмный дуб с белыми порами, либо красный дуб с тёмными порами и тому подобное.

Варианты красителей для главного дерева: белый, тёмный, красный, коричневый, светло синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый.

Варианты красителей для пор: белый, тёмный, красный, коричневый, желтый, светло синий. По окончании тонирования пол покрывается лаком.

Цветовые вариации вероятны кроме этого и с цветным маслом/воском, но в этом случае возможно окрасить лишь поры, а главная древесина будет бесцветной либо может иметь легкий оттенок того же цвета что и поры. За маслом/воском сложнее заботиться, исходя из этого белые (яркие) варианты будут не весьма практичны, в этом случае мы рекомендуем лак.

Лессирование

Лессирование — покрытие поверхностей изделий из древесины льняным маслом либо натуральной олифой.

Один из способов прозрачной отделки древесных изделий. Используется в основном для отделки изделий из древесины дуба, ясеня, сосны, лиственницы, кедра, ели. Разработка подготовки поверхности изделия для лессирования фактически такая же, что и для лакирования древесных изделий.

Льняное масло (олифа) в чистом виде, в большинстве случаев, не употребляется, его разбавляют скипидаром в соотношении 70 массовых частей масла на 30 массовых частей скипидара. На обрабатываемую поверхность смесь наносят в тёплом состоянии (50-60°С) тряпочным тампоном либо мягкой кистью в 2-3 приёма с промежуточной шлифовкой и по окончании основательной сушки каждого прошлого слоя.

Время от времени в рабочую смесь додают растворённые в растительном масле сухие красители для придания обрабатываемой поверхности желаемого цветового оттенка. Покрытие древесных изделий таковой смесью именуется глазурованием либо глазуровкой.

Старение

Старение — на особом оборудовании производится «браширование» поверхности доски, в следствии чего образуется естественная рельефная поверхность. Рельеф поверхности повторяет естественные изгибы годовых колец, в следствии вы приобретаете доску с объемным изумительной красоты рельефом.

Как раз такая доска может получаться в следствии многих лет судьбы в древних дворцах, исходя из этого такая поверхность время от времени именуется неестественным старением.

В то время, когда люди ходят по поверхности, доска вытирается неравномерно. Более крепкие слои родные к годовым кольцам сопротивляются истиранию лучше, стремительнее снашиваются весенние участки древесины.

Рельеф поверхности наряду с этим совершенно верно повторяет изгибы годовых колец.

Неестественное старение сейчас делается весьма актуальным.

Вам, возможно, приходилось посещать в отделанных под старину клубах либо ресторанах, где древесные столы, балки, барные стойки имеют таковой рельефный рисунок. Дизайнеры применяют «древнюю» древесину в интерьерах, дабы создать атмосферу уюта и надежности.

Применение покрытия под старину разрешит вам в доме выделить не только большой уровень вашей жизни, но и связать дух вашего дома с вечными сокровищами, с прошлым, без которого тяжело получить подлинное равновесие.

Лакировка

Лакировка- в заводских условиях массивная доска покрывается несколькими слоями лака, применяя ультрафиолетовое отверждение. Лак — жидкость, талантливая, по окончании подсыхания в узком слое, давать прозрачную, блестящую плёнку.

Лаки, идущие для разных применений в практике, являются растворамитвёрдых веществ в жидкостях, талантливых либо испаряться, либо высыхать; твёрдые вещества — разные смолы, а жидкостями-растворителями помогают этиловый (винный) и метиловый (древесный) спирты, эфирные и растительные высыхающие масла. Смоляной раствор, наложенный на лакируемую поверхность, высыхает, оставляя узкую, прозрачную и блестящую плёнку (в практике именуемую лакировкой), качества и свойства которой определяют преимущество забранного лака.

Существует множество разных смол, идущих для производства лаков; они отличаются друг от друга по своим особенностям, в зависимости от которых находятся и преимущества приобретаемых лаков. Практически все смолы растворяются в растительных маслах и только немногие в спиртах и эфирных маслах. Смолы, отличающиеся тугоплавкостью и особенной твёрдостью — именуются копалами.

Из жидкостей в качестве растворителей в лаковом производстве самый употребительны: обычный спирт, разные льняное масло и сорта скипидара. По этим растворителям лаки подразделяются на три главные группы: лаки спиртовые, скипидарные и масляные. Любая из названных групп имеет собственный подбор смол, отличается собственными характерными особенностями и предназначается для разных применений; производство лаков каждой группы требует особенных приспособлений и приёмов.

Изобретение лака в Европе приписывают германскому монаху Феофилу, жившему в XII столетии; в первое время приготовление их было обставлено тайнами и велось келейным образом. Нужно думать, что первые лаки европейского производства были лаки спиртовые, а первым лаковым заводом на континенте Европы нужно считать завод французского химика Шене, выстроенный в 1803 г.

Производство масляных лаков продолжительное время воображало привилегию Англии, и лишь в то время, когда Америка, Голландия и Португалия стали снабжать рынки европейских такими же копалами и смолами, какими Англия у себя пользовалась монопольно из собственных колоний — лаковое производство сделалось общедоступным; но, происхождение масляно-лаковых фабрик началось только В первую очередь 60-х г. XIX века, т.е. сходится с обнародованием изучений французского химика Виолета о лаках в 1862 г.

В Российской Федерации начало производства масляных экипажных лаков совпало с развитием сети железных дорог.

Первым русским заводом высоких сортов масляных лаков явился завод компании И. С. Осовецкого и Ко, основанный в 1874 г. в Москве.

Масляно-восковые покрытия

Сейчас на поверхности древесины вместо классических ЛКМ довольно часто наносят масла, т.к. они, если сравнивать с классическими ЛКМ, действеннее замедляют старение древесных поверхностей, уменьшают их растрескивание и предотвращают изменение цвета.

На выставке были представлены современные масляные покрытия для обработки весьма жёстких и полезных пород древесины, и для простой древесины и термообработанной (Thermowood).

К таким средствам возможно отнести продукцию компании OSMO (Германия), которая вводит в составы масляных покрытий жёсткий воск. По окончании обработки такими маслами оказавшиеся слои более устойчивы к износу если сравнивать с классической лакировкой.

К этим продуктам относятся: масло с жёстким воском Hartwachs-Ol, и масло с воском для жёстких пород древесины Klarwachs.

Масло Hartwachs-Ol предназначено для обработки древесных и пробковых полов, OSB-плит, древесной мебели, стен и потолков. Наносится в два слоя с расходом 1 л на 12 кв.м, владеет водо- и грязеотталкивающими особенностями, и повышенной стойкостью к износу. По окончании обработки этим продуктом полы становятся прочными, выдерживают долгую нагрузку.

Обработанная поверхность сохраняет собственную природную естественность, делается устойчивой к воде, вину, пиву, коле и т.п., легка в уходе.

масла и Уникальная комбинация воска оставляет поры открытыми, благодаря чему древесина сохраняет свойство дышать. Для реставрации отдельных участков, подверженных сильной нагрузке, либо поврежденной поверхности достаточно очистить поверхность от пыли и грязи и нанести новый слой масла без предварительной шлифовки.

Существует три цветовых вариации этого масла: бесцветное шелковисто-матовое (Hartwachs-Ol), бесцветное матовое (Hartwachs-Ol matt) и белая грунтовка (Hartwachs-Ol Weissgrund).

Масло с воском для жёстких пород древесины (дуб, ясень, ятоба, мербау и др.) Klarwachs рекомендуется в случаях, в то время, когда нужно сохранить естественный вид материала. Данный продукт особенно глубоко попадает в поры древесины и придает ей водоотталкивающие особенности.

Природная свойство дерева дышать наряду с этим сохраняется.

Масло Klarwachs подходит для любого способа нанесения: его возможно наносить кистью, тряпочкой, способом окунания либо распылением с расходом 1 л на 16 кв.м.

Серьёзным преимуществом этого продукта есть его очень экономичный расход.

Компания OSMO рекомендует это прозрачное шелковисто-матовое масло для чёрных сортов, содержащих много маслянистых веществ, а также для покрытия полов.

В арсенале компании OSMO присутствуют особые масла для древесины Holz-Spezial-Оle, предназначенные для защиты, облагораживания и ухода садовой мебели и древесных поверхностей из добропорядочной древесины: тика, кедра, бангкирай, кото, ироко, массарандуба, биллинга, махагона, лиственницы, дуглазии, и для термодревесины (Thermowood).

Эти масла созданы с учетом естественных цветовых и структурных изюминок разных пород древесины.

Существуют следующие вариации: масло для дуглазии, сосны, бангкирай, тика, лиственницы, и бесцветное. Эти шелковисто-матовые масла наносятся в два слоя с расходом 1 л на 12 кв.м.

По окончании обработки этими продуктами поверхность древесины делается особенно ровной, получает свежий ухоженный вид, и действенную защиту от загрязнений и влаги.

Новые средства ухода за древесными поверхностями

Особенного внимания заслуживают средства для ухода за древесными поверхностями Pflegemittel, представленные компанией OSMO.

Шелковисто-матовое средство для ухода и очистки древесины очищает и заботится за древесными и пробковыми полами, покрытыми воском и маслом, и владеет водоотталкивающим эффектом. По окончании нанесения этого средства древесную поверхность возможно отполировать.

Концентрат для очистки и ухода за полами нужно додавать в воду при мокрой уборке. Он не содержит растворителей, полностью надёжен для кожи и разлагается биологически.

Эти средства созданы на базе натуральных масел и восков и являются экологически чистую линию по уходу за древесиной. С их помощью них возможно сохранить свойства натуральной древесины на много лет.

Так, дабы на долгое время сохранить природную красоту и хорошие эксплуатационные особенности, древесине нужна уход и правильная обработка.

Этого возможно достигнуть методом грамотного применения защитных средств и которых рекомендуют средств по уходу за древесными поверхностями, что совсем несложно, т.к. современные ЛКМ экологически надёжны, владеют хорошей адгезией к древесной поверхности и высокой скоростью подсыхания, подчеркивают природную красоту дерева.

Предоставлено компанией ОО Паркет-Арт

Рандомные показатели записей:

Как происходит обработка паркетной доски Finex?


Подборка наиболее релевантных статей: