Независимая экспертиза лакокрасочных материалов марки dulux

Компания AkzoNobel — один из наибольших в мире производителей лакокрасочных материалов — приступила к масштабной экспертизе собственной продукции, представленной на рынке под брендом Dulux. Краски, производимые предприятием, будут подвергнуты опробованиям в больших специальных центрах России, в частности в таком как «ЭНЛАКОМ».

На протяжении опробований будет проверяться соответствие фактических особенностей лакокрасочных материалов — стойкости к истиранию и мытью, долговечности, цвета и т. д. — тем параметрам, каковые указаны на этикетках.

О собственном понимании задач и целей свободной экспертизы красок рассказалгенеральный директор ЗАО «Акзо Нобель Декор» Кирилл Лисеев.

Такое изучение, согласно его точке зрения, призвано показать уважение к отечественному потребителю: производитель относится к нему с той же серьезностью, что и к клиентам из каждый страны. Свободная экспертиза, разрешит клиентам получить уверенность в качестве производимых лакокрасочных материалов, что очень принципиально важно с учетом современных рыночных реалий.

Актуальность вопроса Специалисты, входящие в Ассоциацию качества краски, совершили изучения, на протяжении которых узнали: более четверти всего количества лакокрасочной продукции, производимой у нас, производится с нарушением заявленных черт и/либо норм, установленных законодательством. Все дело в отсутствии необходимости проходить необходимую сертификацию для большинства производимых видов краски.

Необязательность открывает громадную свободу действий недобросовестным производителям, каковые поступают легко: они помещают продукт низкого качества в эффектную упаковку. В это же время для большинства русских потребителей наиболее значимым критерием выбора краски есть как раз уровень ее качества (по данным Ассоциации качества краски, таких клиентов в 2012 году было 74 %).

Как мы знаем, этикетки лакокрасочной продукции довольно часто украшаются эффектными надписями: «В состав входят ионы Ag», «10-летняя защита» и т. д. Опросы показывают: Сейчас большая часть клиентов вычисляют подобные фразы ничего не значащими маркетинговыми уловками, каковые призваны только привлечь интерес. Компания AkzoNobel, планируя свободную экспертизу, поставила перед собой цели:

  • преодолеть недоверие потребителей;
  • доказать потребителю, что заявленное компанией высокий уровень качества продукции торговой марки Dulux вправду соответствует всем указаннымпараметрам, тем самым повысить доверие клиентов;
  • оказать помощь клиентам сориентироваться в широком многообразии лакокрасочных материалов, производимых компанией AkzoNobel.
  • Опыт опробований У данного производителя лакокрасочных материалов уже имеется опыт проведения свободной экспертизы. Так, компания AkzoNobel проводила опробования в Бельгии, Англии и государствах Скандинавии. В любых ситуациях ей получалось доказать, что обещания, каковые даются потребителям, всецело выполняются, а в продажу поступают качественные, инновационные и экологичные лакокрасочные материалы.

    Заслуживает внимания свободное тестирование одной из самых современных красок компании — Dulux Trade Diamond Matt, которое сравнительно не так давно было совершено в Англии. При экспертизе данной матовой краски водно-дисперсионного типа для стенку и потолков было доказано: она образует покрытие, прочность которого вдесятеро выше, чем прочность покрытия, создаваемого вторыми лакокрасочными материалами. Было выполнено два теста краски Dulux Trade Diamond Matt, любой из которых заслуживает внимания.

    Тест на устойчивость к мытью Предварительно была подготовлена тестовая поверхность. На нее были нанесены различные краски, причем толщина слоя была однообразной. Краски высыхали, по окончании чего окрашенные поверхности взвешивались с высочайшей точностью.

    Потом испытатели задействовали особое механическое устройство, которое совершало трущие перемещения по поверхностям.

    После этого поверхности мылись, высушивались и снова взвешивались.

    Этот метод разрешил с высокой точностью выяснить утрату массы по окончании механического действия.

    Итог был впечатляющим: вес краски Dulux Trade Diamond Matt по окончании 2000 моющих циклов уменьшился на столько же, на какое количество уменьшился вес простой краски по окончании того, как она подверглась 200 циклам мытья.

    Результат возможно выразить и в противном случае: устойчивость краски Dulux Trade Diamond Matt к истиранию на порядок превышает износостойкость материалов простых интерьерных красок. Стоит выделить, что речь заходит о твёрдом тестировании с применением абразивных веществ.

    На протяжении простой эксплуатации покрытие, созданное с применением краски Dulux Trade Diamond Matt, способно выдержать не меньше 5000 циклов истирания.

    Тест на устойчивость к пятнам Употреблялись тестовые поверхности, предварительно окрашенные различными красками, а также Dulux Trade Diamond Matt. На них наносились однообразные пятна от продуктов, имеющих громаднейшее распространение в Англии: чая, кофе, горчицы, кетчупа, соусов карри и пикадилли, сока тёмной красного и смородины вина. Помимо этого, были нанесены пятна маркёром и карандашом.

    Потом тестовые поверхности подверглись такому же истиранию посредством механического устройства, которое употреблялось при тестировании на стойкость к мытью. Затем тестовые поверхности визуально сравнивались для определения того, как прекрасно с них удаляются пятна. Итог снова произвел красивое чувство: краска Dulux Trade Diamond Matt была значительно более устойчивой к пятнам если сравнивать с простой интерьерной краской.

    Самый ярко это преимущество проявилось в отношении пятен от черносмородинового сока, чая и красного вина.

    Закономерен вопрос: благодаря чему краска Dulux Trade Diamond Matt так устойчива к пятнам? Обстоятельство в том, что в состав данного материала входит особое связующее вещество (дисперсия стирол-акрилового полимера), практически не пропускающее влагу. В следствии пятна еле проникаютв слой краски, а если они все же появляются, то удаляются легко.

    Вместо заключения Независимая экспертиза лакокрасочных материалов марки duluxОбобщая результаты свободной экспертизы, совершённой компанией AkzoNobel, возможно сделать серьёзные выводы:

    1. 1. Краска марки Dulux Trade Diamond Matt при нанесении на поверхность образует очень прочное покрытие, которое устойчиво к истиранию (к примеру, при мытье). Речь заходит а также об истирании с применением абразивных составов. По окончании 1000 циклов мокрого истирания толщина покрытия, образованного краской Dulux Trade Diamond Matt, значительно уменьшается менее чем на 1 микрон.
  • Краска очень устойчива к пятнам. Поверхности, на каковые нанесена краска Dulux Trade Diamond Matt, сохраняют собственный начальный внешний вид не 2 года, как это не редкость при применении вторых материалов, а 5 лет. Это, со своей стороны, разрешает сэкономить средства на ремонте помещений.
  • Запрещено обойти вниманием и такое преимущество краски Dulux Trade Diamond Matt, производимой компанией AkzoNobel, как ее экологичность. Этот материал практически не имеет запаха и не выделяет в атмосферу соединений, воображающих опасность для окружающей среды и людей, чем выгодно отличается от красок на растворителях.

    Рандомные показатели записей:

    Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля


    Подборка наиболее релевантных статей: