Необычный забор

Сергей решил сделать необыкновенный забор, а с какой-нибудь изюминкой, ну дабы не так, как у всех. Помимо этого нужно было сделать ещё ворота и калитку. Предупреждение для последователей — строительство для того чтобы забора достаточно трудоемко и требует большое количество времени, но у Сергея обратного пути уже не было.

Изготовления ЖБ ленты с рельсом для раздвижных ворот В середине июля он, засучив рукава, принялся за дело.

Это лето не радовало погодой, но благодаря навесу для автомобиля многие работы по подготовке материала проводились под ним. Дабы не появилось неприятностей на протяжении установки забора нужно было в первую очередь установить раздвижные ворота по фронтальной части навеса.

В том месте, где они будут находиться он натянул шнур и сделал разметку для установки столбов.

Набурил скважин, и установил металлические столбы 60х60х3 с заливкой бетона в гильзы из рубероида. Столбы над почвой он поднял на высоту -2 м, под почвой-1.2 м. В столбах просверлены все нужные отверстия, сверху приварены крышечки и покрашены.

На фото ветхий забор, что он вынес на 1.5м за границы участка, чтобы не оставлять участок открытым и не мешал при проведении работ.Необычный забор

По окончании того как были установлены столбы он со всей семьёй уехал к родственникам в Волжский. С Волги он возвратился в начале Августа и продолжил работу, по причине того, что от отпуска осталось больше 14 дней. По окончании отпуска он залил ЖБ ленту с направляющей рельсой под раздвижные ворота Сергей в первоначальный раз делал раздвижные ворота.

Начал он с того что узким шнуром обозначил границы траншеи, и выкопал ее на глубину 30 см.

Из обрезной доски 30х100, оставшейся по окончании разбора старенького домика, была изготовлена опалубка. Любой щит он набирал из трех досок 30х100х2500, что по высоте именно соответствовало глубине траншеи. Ему пригодилось 8 таких щитов, дабы сделать опалубку для 10 метровой ленты.

Потому, что эти доски по окончании заливки опалубки планировалось разрешить войти в дело, дабы не загрязнять их бетоном, он посредством степлера обшил их крафт-бумагой.

Для жёсткости конструкции сверху на щиты были прикручены дистанционные бруски, задающие ширину ленты в 200мм. Пустоты между стенками траншеи и щитами опалубки были засыпаны грунтом.

Сделано это было чтобы избежать смещения щитов при заливке бетоном.

Дно траншеи он засыпал 50мм слоем песка, выровнял его и утрамбовал.

Арматурный каркас Из арматуры диаметром 14мм он нарезал 44 заготовки длиной 350мм, для вертикальных элементов каркаса, 44 шт длиной 190 для поперечных элементов каркаса. И по 4 шт, на каждую долгую секцию соответствующей длины.

После этого ему пригодилось разметить места установки вертикальных элементов каркаса.

Для этого он вбивает вертикальные элементы, применяя в качестве шаблона обрезок дюймовки.

Подложив тот же обрезок дюймовки, он кладет нижний поперечный элемент и приваривает его к вертикальным элементам.

По окончании того, как он приварил все нижние поперечины к вертикальным стойкам, приступил к укладке долгих продольных арматур, а в местах стыков приварил их. Дальше он начал установку верхних продольных элементов.

Их в обязательном порядке необходимо устанавливать по уровню, и горизонталь должна быть выдержана как по длине продольного элемента, так и между соседними продольными элементами.

Затем привариваются верхние поперечины, на них будет укладываться, и привариваться рельс, по которому движутся нижние ролики полотна ворот. В качестве рельса он применял полосу, стали толщиной 5мм. Для правильной установки рельса он натянул шнур, что прошёл совершенно верно посредине пазов в столбах.

Помимо этого, из обрезков толстой доски были изготовлены две бобышки с прорезью под рельс, они совершенно верно по средине фиксируют рельс в проеме столба.

Для верной установки рельса по высоте, необходимо просверлить 3-4 технологических отверстия, в них вставляются шпильки, финиши которых опираются на борта опалубки. По окончании подготовки он всё залил бетоном, а в то время, когда бетон окреп, его он засыпал опилками, каковые систематично смачивал для упрочнения бетона.

По окончании заливки бетона нужно дабы рельс возвышался над ним на 5мм.

Спустя семь дней он снял опалубку, для этого с боков опалубки был, откинут грунт, а в качестве обратной засыпки был использован песок с обильной проливкой и трамбовкой. Целый вынутый грунт разровняли на площадке перед забором и воротами и утрамбовали.

Всего было использовано 6 прутов арматуры длиной 11,5м., 0, 6 куб.м бетона.

Ворота Ворота Сергей будет делать каркасно-филенчатые.

Каркас из доски 50х100, отстроганный до толщины 40мм, зазор между стойками 45. До тех пор пока Сергей решил не ставить электропривод, по причине того, что весьма занят, много других дел.

В возможности привод будет цепной.

Процесс изготовления калитки Для изготовления забора она решил применять доски 25х100, из них он делает накладки, каковые создают чувство массивных древесных столбов. Эти же накладки, с приклеенными и усиленными саморезами рейками, создают пазы для укладки досок полотна забора.

Накладки крепятся к столбу резьбовой шпилькой М8, в трех местах по высоте, и стягиваются гайками.

Дабы изготовить столбы для калитки Сергей сделал трехсторонний короб, средняя часть короба сделана из 50-ки, с фрезеровкой фальца под полотно двери. Для изготовления рамы калитки Сергею пригодилась одна доска 50х100х6000. Из нее он нарезал заготовки, две длиной 1800 и две длиной 800.

Обстрогал их сделав нужную ширину и толщину.

В двух долгих заготовках, по середине кромки делаются пазы глубиной 18 и шириной 15 мм. вид сверху.

Так это выглядит, в то время, когда короба одеты на столбы. В эти пазы он будет набираться полотно калитки, из обрезков вагонки. На маленьких заготовках он делает шипы, каковые как и вагонка, будут вставляться в пазы.

После этого вклеивает нижний, маленький брусок в пазы, наряду с этим верхний брусок устанавливается в обязательном порядке на сухую, дабы соблюсти прямоугольность полотна двери. Все углы, на время склейки зажимаем струбцинами. Через дни, он снял верхний брусок рамы, и начал набирать полотно из обрезков вагонки..

 

Обратную сторону вагонки он шлифует, а около паза и шипа, конусной фрезой снимаем кромки, дабы при комплекте полотна, оно с двух сторон смотрелось одинаково.

По окончании того как он собрал полотно, вклеивается верхний брусок рамы. После этого он врезает в калитку замок и покрывает её пропиткой и лаком.

Вид калитки в сборе. Размещено участником форума  http://www.forumhouse.ru/forum151/thread22480-6.html  Blackk Редактор: Адамов Роман

Рандомные показатели записей:

Забор \


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Забор для дачи

    На дачном участке у Евгения уже был вырыт котлован для будущего дома, в то время, когда он решил что нужно ставить новый забор со стороны улицы (дороги)….

  • Забор из профлиста своими рукам

    Перед началом строительства DimaGrek был перед выбором — профлист либо доска? В начале он начал выбирать в магазинах готовые заборы из дерева с…

  • Хорошие заборы для хорошей жизни.

    Собственной дачей на данный момент никого не поразишь. Около Москвы полно коттеджей, дачек и дач. Строительство не замирает кроме того зимний период….

  • Как сделать забор из профнастила: пошаговое руководство

    Простые древесные заборы сейчас возможно встретить все реже и реже – большая часть людей отдает предпочтение более долговечным и практичным заборам из…